Eduard Popik
?>

Б5/3, м5/3 с обращением вверх и вниз от «ре» tsd с обращением в соль миноре

Музыка

Ответы

Кочугурова
Б53: ре-фа#-ля
Б6: фа#-ля-ре (обращение Б53 вверх)
Б64: ля-ре-фа# (обращение Б53 вниз)
М53: ре-фа-ля
М6: фа-ля-ре (обращение М53 вверх)
М64: ля-ре-фа (обращение М53 вниз)

g-moll. t53: соль-си♭-ре
t6: си♭-ре-соль
t64: ре-соль-си♭
s53: до-ми♭-соль
s6: ми♭-соль-до
s64: соль-до-ми♭
D53: ре-фа(♯)-ля
D6: фа(♯)-ля-ре
D64: ля-ре-фа(♯)
D.Yu. Polina1703
Васнецов. Скоморохи. 1904.
Скоморо́хи (скомрахи, глумцы, гусельники, игрецы, плясцы, весёлые люди; др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести). Практиковали обрядовые формы «антиповедения»[1].

Согласно словарю В. Даля, скоморох — «музыкант, дудочник, сопельщик, гудочник, волынщик, гусляр; промышляющий этим, и пляской, песнями, шутками, фокусами; потешник, ломака, гаер, шут; зап. медвежатник; комедиант, актёр и пр.»

Скоморохи были носителями синтетических форм народного искусства, соединявших пение, игру на музыкальных инструментах, пляски, медвежью потеху, кукольные представления, выступления в масках, фокусы. Скоморохи были постоянными участниками народных празднеств, игрищ, гуляний, различных обрядов: свадебных, родильно-крестильных, похоронных[2]. «Скоморохи сочетали в своём искусстве мастерство исполнения со злободневным репертуаром, который включал шуточные песни, драматические сценки — игрища, социальную сатиру — глумы, исполняемые в масках и „скоморошьем платье“ под аккомпанемент домры, сопели, волынки, сурны, бубна. Скоморохи непосредственно общались со зрителями, с уличной толпой, вовлекали в игру»[3].

Известны с XI века. Особую популярность получили в XV—XVII вв. Подвергались гонениям со стороны церковных и гражданских властей.
Баканова1415

Юрий Визбор принадлежал к тому поколению, представители которого, по образному выражению писателя Василия Шукшина, как бы «опоздали» родиться и не приняли участия в Великой Отечественной войне, зато с лихвой «довоёвывали» своим творчеством. Несколько лучших песен Визбора посвящены военной теме – «Виталий Палыч», «Серёга Санин». А песня «Сретенский двор» - ностальгия по московским дворам и полуголодному, но такому счастливому детству.

И все-таки, если говорить о тематических предпочтениях барда, он тянулся к людям отважных и мужественных профессий: альпинистам, летчикам, морякам, рыбакам и космонавтам. С некоторыми из последних его связывала личная крепкая дружба. За внешней романтикой покорения гор или освоения космоса таилась тяжелая работа, сопряженная с риском, когда каждую следующую секунду человек мог заглянуть в лицо смерти.

Горы можно сравнить со своеобразной лакмусовой бумажкой. Здесь каждый проверяется на порядочность, честность и готовность прийти на товарищу в любую минуту. И, возможно, еще не одно поколение отважных путешественников в редкие часы досуга и отдыха будет напевать такие песни Визбора как «Лыжи у печки стоят» или «Вот это для мужчин». И никого не смутят экзотические названия – плато Расвумчорр, Эрцог, Хамар-Дабан.

Не затерялись среди альпинистских и горных песен Визбора те, пусть менее многочисленные, что посвящены вечному чувству любви. По сей день Олег Митяев – один из преданных поклонников Визбора, записавший целый альбом его песен, включает в собственные концерты песню «Ты у меня одна». А уж «Милую мою» поют и в застольях, и на привалах, и в эстрадных концертах. Визбор был превосходным рассказчиком, хотя и почти не писал шуточных песен.

Может быть, памятуя о том, как ему досталось за одну из них, строки из которой о том, что мы «в области балета впереди планеты всей» стали воистину крылатыми и разлетелись по стране в мгновение ока. Многие бардовские концерты принято заканчивать песнями Визбора «Ночная дорога» и «До свиданья, дорогие». Незатейливые слова, никакого поэтического изыска, красот формы – зато как они берут за душу и навсегда остаются в ней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Б5/3, м5/3 с обращением вверх и вниз от «ре» tsd с обращением в соль миноре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gr1schinanata
abrolchik8511
Владимирович_Ралина
Построить в D dur: T-T6-S-S6-D-D6-D7-T-S64-D65-T
dshi67orbru
Vova220
korotinadasha07
anastasiavilina
gip5362
Викторовна
tat72220525
saveskul84
arturo95
Vgubushkin
Reutskii-Kirilovskii1625
Alekseevna1064