Merkuloff78
?>

Сочинение на тему увертюры-фантазии "ромео и джульетта"

Музыка

Ответы

sveta1864
"Ромео и Джульетта", увертюра-фантазия
По одноименной трагедии У.Шекспира. Посвящена М.А.Балакиреву.

"Ромео и Джульетта" Чайковского - это первое обращение композитора к творческому наследию великого английского драматурга. Примечательно, что увертюра "Ромео и Джульетта" не только открывает шекспировскую линию в творчестве Чайковского, но и является началом целой серии творческих замыслов композитора на этот сюжет. Причем, если увертюра была создана в самом начале его творческого пути, то последним обращением к этой трагедии Шекспира была попытка Чайковского написать оперу в последний год его жизни. Результатом чего остался эскиз дуэта "Ромео и Джульетты", завершенный С.И.Танеевым.
Сочинения Шекспира получили в России широкое распространение, его пьесы ставились в столичных и провинциальных театрах, неоднократно переводились на русский язык (Н.И.Гнедич, М.П.Вронченко, Н.А.Полевой, А.И.Кронеберг, А.В.Дружинин, А.А.Григорьева, П.И.Вейнберг и др.). Создания Шекспира явились первоисточником множества музыкальных интерпретаций. Чайковский отлично знал шекспировское творчество, восторженно отзывался о многих произведениях драматурга ("Ромео и Джульетта", "Сон в летнюю ночь", "Генрих IV" и др.), смотрел их в русских и зарубежных театрах, цитировал в письмах афористичные формулы из них , относил Шекспира к величайшим проявлениям человеческого гения , ставя его в один ряд с Гомером, Данте, Рафаэлем, В.А.Моцартом, Л.Бетховеном, А.С.Пушкиным, Н.В.Гоголем и др.
Alekseevich1012

Иоганн Себастьян Бах - Badinerie - Музыкальная шутка (Сюита № 2 си-минор для флейты с оркестром)

Объяснение:

Каждое истинное музыкальное произведение скрывает за определенным набором звуков глубокий смыл, который касается не только уха, разума слушателя, но и его души. Создавая свои детские произведения, Бах вложил в них смысл, возможно, больший, чем во «взрослые» свои творения.

Сокрытое значение детских произведений Иоганна Себастьяна могли понять и почувствовать только дети и подростки, если они были достаточно чтобы найти в музыке композитора ту затаенную светлую сказку, которую он с любовью вкладывал в композицию.

Самым знаменитым детским произведением Баха является сюита «Шутка» , для флейты и струнных. Это произведение будто воплощает все то, что хотел принести композитор детям. Легкое, нежное, переливчатое звучание флейты, торжественный серебристый звон струнных инструментов, мелодия воздушная, скрывающая за своим звучанием урок красоты и вызывающая к жизни сказочные образы, доступные в полной мере только детскому, незамутненному воображению.

Такой была музыка Иоганна Себастьяна Баха и даже сейчас, через века, она нисколько не потеряла своего значения для тех, кто умеет слушать и слышать.

Люблю волшебной флейты звуки

И слушаю их нежный перелив,

Склонивши голову и руки,

В груди дыхание затаив.

Бах написал около 20 сюит, в которых чередуются различные танцы. А «Шутка» из его оркестровой сюиты по сей день никого не оставляет равнодушным и дарит нам добрую улыбку. Это был очень серьезный композитор, но и он любил шутить, веселиться, радоваться. Радость – это свет, веселье… Это музыкальное произведение написано доступно и понятно, т. к. его писал Бах для детей; оно веселое и поднимает настроение.

В каком стиле оно написано?

-- В полифоническом, хотя солирует флейта.

Да, несмотря на то, что флейта исполняет соло, другие инструменты имеют право своего голоса, придают гармонию всему произведению, изложены в полифоническом складе.

Что можете сказать вот об образе этого произведения?

– Смешливый, игривый, озорной, радостный.

Чем она вам понравилась?

-- Легкостью, веселым настроением.

AverinAA6077

1. Тревога. За младенца. У младенца лихорадка.

2. Зима, ночь, ближе к рассвету, а точнее начало рассвета, холод, лес. из строк:  

Кто скачет, кто мчится под хладною мглой

О нет, то белеет туман над водой

То ветер, проснувшись, колыхнул листы

О нет, все спокойно в ночной глубине:

То ветлы седые стоят в стороне

3. У дитя лихорадка, он бредит. Ему мерещится всякое и слышится.

4. Царь манит дитя и хочет забрать его с собой, но это всего лишь воображение мальчика.

5. Создаётся. Автор описывает образ царя и его "колдовство"

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему увертюры-фантазии "ромео и джульетта"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vnolenev
sredova71121
mouse-0211fsb3509
olegmgu1
Ольга1520
Владислав1246
Darialaza
ipeshindina236
srvsm
orb-barmanager
Azarova Anastasiya1707
appmicom
fotostock
vsemvsego306
maksmi