Маргарита1091
?>

200 напишите небольшую ( 1 тетрадный листок размером)сказку по музыке! после выполнения 200 ! за выполнение !

Музыка

Ответы

rudakovam198
Жили были дед и баба . Не было у них ни детей , ни внуков. Как-то раз дед пошёл в лес хворост на собирать чтобы печку затопить и услышал удивительно красивый звук... Он шёл, бежал , снова двигался к своей цели. Вскоре дед прилег около дуба и уснул. Проснулся и видит , что лежит дома и на печи, а старуха стряпает оладьи. Распросил он старуху ,что и как было а она отвечает : " Как ушёл ты в лес я села на крылечке вязать . Вяжу, Вяжу и слышу музыку какую-то, ну думаю послышалось ... Долго играла , а за это время у меня и спина болеть перестала . А когда уже стемнело побежала я к мужикам , чтоб тебя найти. Искали , искали и слышим, а там музыка играет. Мы на неё и пошли. Приходим смотрим , а ты там вовсю на духовке играешь та пританцовываешь" . Наследующий день дед пошёл к тому месту где уснул и увидел дудочку и попробовал поиграть на ней. У него получалось очень складно и он продолжал. Потом оказалась что дудочку исцеляет. И стал дед лекарем.
Вот она волшебная сила музыки !
marketing6

ОбъяснеВ 1804 году Бетховен закончил Третью симфонию Es-dur op. 55. Ее появление знаменовало собой переворот в искусстве классициз­ма. «В этой симфонии... раскрылась впервые вся необъятная, изу­мительная сила творческого гения Бетховена» (Чайковский). В ней композитор окончательно преодолел зависимость от эстетики своих предшественников и нашел свой, индивидуальный стиль. Третья симфония – гениальное симфоническое воплощение образов революционной борьбы и победы. Бетховен намеревался посвятить ее Наполеону, который был для него в те годы идеалом народного вождя.

В марте 1804 года симфония была закончена, и на титульном листе рукописи стояло заглавие:

«Большая симфония... Бонапарте».

Но когда жители Вены узнали о том, что Наполеон провозгласил себя императором, Бетховен, возмущенный предательством того, кто ему казался героем революции, отказался от своего по­священия. На новом листе вместо прежнего заглавия появилась краткая надпись: «Eroica» («Героическая»).

Первое публичное исполнение «Героической симфонии в холодной, почти враждебной обстановке. Аристократическую аудиторию шокировала «грубая» сила этой симфонии, ее подчерк­нутая жесткость.

Но некоторое недоумение испытывала и часть демократической публики, которая впоследствии подняла на щит творчество Бетхо­вена. Симфония казалась бессвязной, слишком длинной и утоми­тельной. Автора упрекали в оригинальничании, советовали ему вернуться к манере своих ранних произведений.

В этих первых впечатлениях большую роль сыграли необычай­ная глубина и сложность произведения, отнюдь не рассчитанные на силу непосредственного, мгновенного воздействия. Современная Бетховену публика была слишком озадачена стилистической но­визной Третьей симфонии и не сумела охватить ее гигантскую архитектонику, понять логику Музыкально-драматургического развития.

 

Интонационный склад «Героической», принципы формообразо­вания, неожиданное разнообразие выразительных средств, необыч­но резких, беспокойных, как бы нарочито лишенных изящества и изысканности, – все в этом произведении ошеломляло и пугало своей новизной. Только впоследствии более чуткие и передовые слушатели уловили грандиозный план Третьей симфонии, ее вну­треннее единство и мощную выразительность.

Смелость и сложность идейного замысла нашли непосредствен­ное отражение в новаторстве музыкальных приемов.

Единство замысла проявляется уже в структуре симфоничес­кого цикла. Идея произведения, которую можно было бы назвать «гражданской драмой», развертывается постепенно. Каждая из четырех традиционных частей воспринимается как действие еди­ной драмы с кульминацией в конце.

В первой части, Allegro con brio, Бетховен создает картину титанической, напряженной борьбы. Вторая часть, «Похоронный Марш», дает ее трагический аспект. Третья, Скерцо, – своеобраз­ный переход от эмоциональной напряженности первых двух «действий» к жизнедеятельной, радостной атмосфере финала. Четвертая часть – апофеоз. Героическая борьба завершается победоносным ликованием.

 

кто так

sawa-msk

Музыкальное, изобразительное.

Объяснение:

Факту́ра (от лат. factūra — обработка, строение) — характер поверхности объекта, его рельефность.

Помимо барионной материи, фактура ещё есть у звука и текста.

Также фактура — препроводительная опись посланного товара с включением цены. Иногда используется счёт-фактура для подтверждения потребителем получения товаров/услуг, учёта и выделения НДС.

О фактуре в музыке см. статью Фактура (музыка).

О фактуре в живописи см. статью Фактура (живопись).

Фактура и текстура это одно и то же понятие, разница в применении этих слов зависит от традиции применения в той или иной ситуации. Аналогично применительной традиции слов фабрика и завод.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

200 напишите небольшую ( 1 тетрадный листок размером)сказку по музыке! после выполнения 200 ! за выполнение !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

megaromeo
lenapopovich556510
kav511
Анатольевич Сергей7
mariyachervonnaya44
Bobkov
andruhovich
zeltos384
Taniagrachev
Илья_Ветклиники1655
ddobrov32133
Оксана Николаевич
zhunina71807
Pervosha
maisa1991