ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ - ЭТО МАЖОРНЫЕ И МИНОРНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ, ИМЕЮЩИЕ ОДИНАКОВАЕ ЗНАКИ ПРИ КЛЮЧЕ. Н - Р, ДО МАЖОР -ЕЕ ПАРАЛЛЕЛЬ -ЛЯ МИНОР - НЕТ ЗНАКОВ. СОЛЬ МАЖОР -ЕЕ ПАРАЛЛЕЛЬ МИ МИНОР -В ТОЙ И ДРУГОЙ - 1 ЗНАК -ФА ДИЕЗ. МИНОРНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ НАХОДИТСЯ ОТ МИНОРНОЙ -ВНИЗ НА М3.
ОДНОИМЕННЫЕ - ЭТО ТОНАЛЬНОСТИ, У КОТОРЫХ ТОНИКИ( 1 НОТЫ) -ОДИНАКОВЫЕ, А ЗНАКИ ПРИ КЛЮЧЕИ-РАЗЛИЧНЫЕ. Н -Р,ДО МАЖОР - ДО МИНОР, РЕ МАЖОР -РЕ МИНОР...
ЭНГАРМОНИЧЕСКИ РАВНЫЕ - КОГДА УКИ ОДНИ И ТЕЖЕ, НО НАЗЫВАЮТСЯ ПО -РАЗНОМУ. Н - Р,ДО ДИЕЗ МАЖОР= РЕ БЕМОЛЬ МАЖОР, МИ БЕМОЛЬ МАЖОР= РЕ ДИЕЗ МАЖОР
korotinadasha07
18.01.2020
Выше мы видели, что женитьба героя когда-то составляла один из главнейших сюжетов эпоса. это заставляет нас поставить вопрос о былинах, в которых поется о сватовстве. число таких былин довольно значительно. ближайшее рассмотрение их покажет, что в них сталкиваются две идеологии: старая идеология распада родового строя, при котором сватовство героизировалось, и новая идеология, идеология государства, которая такую героизацию отвергает. в этом основной конфликт, пронизывающий все былины о сватовстве. подобно тому как государство не есть развитие родового строя, хотя оно и возникает на его почве, так и художественное творчество новой эпохи не есть продолжение творчества предыдущей эпохи, хотя оно в начале своего развития и связано с ним. оно представляет собой качественно новое образование. былины о сватовстве мы располагаем в условно-хронологическом порядке, начиная с тех, которые содержат наиболее древние элементы или прослойки. к таким относится былина о садко. правда, в той ее форме, в какой былина дошла до нас, сватовство — не главный ее мотив. что садко сватается к дочери морского царя в настоящее время не составляет основного содержания песни. но можно показать, что этот мотив составляет древнейший стержень песни, который позднее был видоизменен и оброс подробностями, почерпнутыми из жизни древнего новгорода, и это дает нам право отнести былину о садко к песням о сватовстве. былина о садко принадлежит к лучшим и интереснейшим в эпосе. в некоторых своих частях (встреча садко с морским царем) она весьма архаична, в других она отражает позднейшую реально- обстановку древнего новгорода. древнейший период у нас принято называть киевским периодом. не следует, однако, забывать, что, как говорит акад. греков, «киевское государство, или держава рюриковичей, образовалось из слияния двух восточно-славянских государств — собственно киевского и новгородского». из них новгородское должно быть признано более древним. таким образом, признание именно новгородской былины одной из древнейших в эпосе само по себе не противоречит данным. былина о садко не только «докиевская», но и «доновгородская». основные слагаемые этой былины древнее новгорода. но новгородская русь придала этим слагаемым такую форму и вложила в них такой смысл и такое содержание, что былина о садко в дошедшей до нас форме должна быть признана созданием уже новгорода
Olga_Vyacheslavovich1054
18.01.2020
Не только на одну тему, но даже одноименных достаточно. природа - "времена года", п. и. чайковский "времена года", а. вивальди "времена года", а. гайдн, оратория мифы - "саломея", александр глазунов, пьесы к драме оскара уайльда "саломея", рихард штраус, опера сказки - "золушка", с. прокофьев, "золушка", ж. массне, опера и еще десятка два композиторов вдохновились этой сказкой. лит. произведение - "ромео и джульетта", ш. гуно, опера "ромео и джульетта", с. прокофьев, и еще с десяток академических произведений.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ - ЭТО МАЖОРНЫЕ И МИНОРНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ, ИМЕЮЩИЕ ОДИНАКОВАЕ ЗНАКИ ПРИ КЛЮЧЕ. Н - Р, ДО МАЖОР -ЕЕ ПАРАЛЛЕЛЬ -ЛЯ МИНОР - НЕТ ЗНАКОВ. СОЛЬ МАЖОР -ЕЕ ПАРАЛЛЕЛЬ МИ МИНОР -В ТОЙ И ДРУГОЙ - 1 ЗНАК -ФА ДИЕЗ. МИНОРНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ НАХОДИТСЯ ОТ МИНОРНОЙ -ВНИЗ НА М3.
ОДНОИМЕННЫЕ - ЭТО ТОНАЛЬНОСТИ, У КОТОРЫХ ТОНИКИ( 1 НОТЫ) -ОДИНАКОВЫЕ, А ЗНАКИ ПРИ КЛЮЧЕИ-РАЗЛИЧНЫЕ. Н -Р,ДО МАЖОР - ДО МИНОР, РЕ МАЖОР -РЕ МИНОР...
ЭНГАРМОНИЧЕСКИ РАВНЫЕ - КОГДА УКИ ОДНИ И ТЕЖЕ, НО НАЗЫВАЮТСЯ ПО -РАЗНОМУ. Н - Р,ДО ДИЕЗ МАЖОР= РЕ БЕМОЛЬ МАЖОР, МИ БЕМОЛЬ МАЖОР= РЕ ДИЕЗ МАЖОР