Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Объяснение:
Если в плане музыки то мой ответ будет очивиден так как в музыке нет не красивого инструмента. Каждый инструмент особеннен и звучит по своему красиво. Если в плане научного типа - то твой язык (в данном случае русский язык) главный инструмент. Так как своим языком, своими словами ты можешь объяснить то, что ты хочешь сказать или выразить так как тебе угодно (хотя это одно и тоже). Язык русский Германский, английский, китайский красивы по своему. Точного определения языку я дать не могу так как он очень большой и некоторые удивляют этому всю свою жизнь чтобы изучить все подробно. Язык - главный инструмент речи( если научного типа)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыка 4 класс. все произведения п. и. чайковского. : )
Воевода А. Н. Островский и П. И. Чайковский
по одноимённой комедии А. Н. Островского 1867-68 Москва, Большой театр, 30 января/11 февраля 1869
дирижер Эдуард Мертен
2 — Ундина 1869 Москва, Большой театр, 16/28 марта 1870
дирижер Эдуард Мертен
2 — Опричник П. И. Чайковский
по одноимённой трагедии И. И. Лажечникова 1870-72 Санкт-Петербург, Мариинский театр, 12/24 апреля 1874
дирижер Э. Направник
4 14 Кузнец Вакула Я. П. Полонский
по повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» 1874 Санкт-Петербург, Мариинский театр, 24 ноября/6 декабря 1876
дирижер Э. Направник
5 24 Евгений Онегин П. И. Чайковский при участии К. С. Шиловского
по одноимённому роману А. С. Пушкина 1877-78 Москва, Малый театр, 17/29 марта 1879
дирижер Н. Рубинштейн
6 — Орлеанская дева 1878-79 Санкт-Петербург, Мариинский театр, 13/25 февраля 1881
дирижер Э. Направник
7 — Мазепа 1881-83 Москва, Большой театр, 3/15 февраля 1884
дирижер И. Альтани
8 — Черевички 1885 Москва, Большой театр, 19/31 января 1887
дирижер П. Чайковский
9 — Чародейка 1885-87 Санкт-Петербург, Мариинский театр, 20 октября/1 ноября 1887
дирижер П. Чайковский
10 68 Пиковая дама 1890 Санкт-Петербург, Мариинский театр, 7/19 декабря 1890
дирижер Э. Направник
11 69 Иоланта