ответ:Сюита для оркестра № 1 До мажор (для деревянных духовых, струнных и генерал-баса)
Увертюра, куранта, гавоты I и II, форлана, менуэты I и II, бурре I и II, паспье I и II.
Сюита для оркестра № 2 Си минор (для флейты, струнных и генерал-баса)
Увертюра, рондо, сарабанда, бурре I и II, полонез, менуэт, скерцо.
Сюита для оркестра № 3 Ре мажор (для гобоев, труб, литавр, струнных и генерал-баса)
Увертюра, ария, гавоты I и II, бурре, жига.
Сюита для оркестра № 4 Ре мажор (для гобоев, фагота, труб, литавр, струнных и генерал-баса)
Увертюра, бурре I и II, гавот, менуэты I и II, праздник
Сюита для оркестра Соль минор
Трёхголосная инвенция Фа мажор
Подробнее - на -
Объяснение:
сегодня мы познакомимся с одной сказкой- композитора петра ильича чайковского «спящая красавица» по сказке шарля перро. в ней, как и во всякой сказке, добро сталкивается со злом, преодолевает
в королевском дворце даётся в честь рождения прекрасной, очаровательной принцессы. на приглашены волшебницы - добрые феи во главе с феей сирени. они приносят принцессе подарки, поздравляют короля и королеву, желают принцессе быть самой красивой, самой умной из всех принцесс. вдруг раздаётся шум - появляется злая фея карабос в колеснице, запряжённой шестью крысами, в сопровождении безобразных пажей. злая фея карабос разгневана тем, что ее не пригласили на . она склоняется над колыбелью, в которой лежит принцесса, взмахивает своей волшебной палочкой и произносит магические
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите , , произведения современной музыки .
В сегодняшнем мире музыка чаще всего, воспринимается как развлечение. Под ее звуки танцуют на дискотеках, ее слушают, чтобы скоротать время в транспорте, включают, чтобы создать фон во время выполнения каких-то домашних дел. В нее уходят, когда не хочется ни о чем думать, когда стараются забыть о каких-то неприятностях и проблемах.
Совсем иначе воспринимаются классические произведения. Там не нужны слова, к этой музыке не снимешь клипы. В них каждый звук задевает какие-то глубокие струны души, пробуждает то, что мы долго и упорно прячем от постороннего глаза. Классической музыке мы можем доверить свои мысли, горе, радость. Не случайно О. Бальзак говорил: «Бетховен и Моцарт часто были поверенными моих сердечных тайн» . Произведения этих великих композиторов живут своей собственной жизнью, с ними, как с живым существом, можно разговаривать, спорить или соглашаться. А многих писателей и поэтов, художников и скульпторов именно классическая музыка вдохновляла на создание выдающихся произведений.
Меняются времена, меняются люди, меняется сама жизнь. Конечно же, меняется и искусство, и, в первую очередь, — музыка. Но мне очень хочется, чтобы и в наше время композиторы сочиняли великие произведения, которые и через века будут с замиранием сердца и слезами восторга на глазах слушать люди во всех уголках нашей огромной планеты!
если классическую музыку не должны полюбить все, то озакомится с ней и иметь хоть не большое представление о ней должны все, т к это класика. Конечно классика классике рознь, но, например сонаты Бетховена, сонатину Клименти композиции Вивальди - это волшебная, и чарующая музыка, и необыкновенная музыка, душевная, которая передаёт дух того времени, атмосферу чувств. Слушаешь её и переселяешься мысленно в 18-19 века. Сейчас такую музыку уже не сочиняют и мне кажется в нашей современной жизни никто не сочинит, ничего подобного.
Современная классическая музыка – довольно странное сочетание слов, не так ли? И, тем не менее, отрицать ее существование, по меньшей мере, глупо.
У многих при словах «классическая музыка» возникает в голове представление о чем-то скучном и древнем. Но это не так, и события последнего времени в музыкальной сфере искусства это доказывают.
Современная классическая музыка присутствует на нынешней эстраде в компьютерной обработке и надо признать, что это не только не портит ее, но и придает новое звучание, позволяет не быть отвергнутой урбанизированной молодежью. Технологии прочно вошли в современную жизнь, и классической музыке приходится подстраиваться под них, переходить на новые форматы – из залов на компьютеры, с пластинок на mp3-диски, чтобы сохранить прежние и приобрести новые позиции в сердцах и умах людей.
Однако не надо считать, что классическая музыка в своей традиционной форме отошла в Концерты симфонических оркестров становятся все популярнее и, теперь довольно часто в наушниках рядом стоящего человека слышится фрагмент произведения Вивальди, Моцарта или другого классика вместо популярного поп-певца. Так что очень может быть, что скоро современной классической музыкой называть будут именно ту, традиционную оркестровую музыку, возможно, сохраняющую элементы обработки с компьютерных программ.
А, может быть, уже пришла пора ее так назвать? Ведь количество проданных дисков с классической музыкой, записанной в формате mp3, постоянно растет и скоро сравняется с продажами mp3-дисков других жанров и направлений.