Наша национальная культура вобрала в себя достижения мировой культуры и является частью и продуктом мировой истории и культуры. Изучение истории и культуры народа невозможно без понимания истоков этнического развития, приоритетных духовных, нравственных ценностей казахской культуры. В истории любого народа осмысление закладывается основа и перспективы развития будущего. Как отмечает президент Н.А. Назарбаев «... Казахи - наследники великих цивилизаций -сумели пронести свое национальное «Я» над всеми историческими пропастями и впадинами. И не только пронести, не только сохранить, но и приумножить» [1].
Культура казахов вплоть до ХХ века оставалась кочевой, но, несмотря на это за многие тысячелетия путь развития не менее сложный и интересный культур других народов. Кочевые казахи выработали свой мышления и общественной организации, которая является синтезом познавательных форм Запада и Востока. В результате этого смешения наибольшее развитие получили традиции, обряды и обычаи. Каждый народ имеет свои обычаи и традиции, характеризующие только его национальные особенности и черты, раскрывающие его национальную сущность. Традиции вырабатываются в длительном историческом развитии, в процессе многообразной трудовой и культурной деятельности каждого народа. Со времени возникновения человеческого общества прогресс цивилизации происходил благодаря тому, что от поколения к поколению, от коллектива к отдельному человеку систематически передавались знания, трудовые навыки, нормы поведения, материальные или духовные ценности. Каждым новым поколением это усваивалось, применялось в жизни, развивалось и дальше передавалось последующим поколениям. В ходе исторического развития сложились и утвердились разнообразные формы и механизмы сохранения и передачи социального опыта, которые в совокупности и называются традициями.
1 построена в сонатной форме. Контраст рассказывает о разных годах истории Польши, о мирной жизни и борьбе за свободу.Экспозиции предшествует небольшое вступление. Значительность этого построения, афористическая собранность поднимают его до положения краткого пролога, сжато передающего центральную мысль произведения. Подобно обращению автора или рассказчика, вступление вводит в круг больших и серьезных событий. Музыка печальная и трагическая.
ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК ЧЕМ СМОГЛА )ЕСЛИ ЧТО Я МУЗЫКАНТКА
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
15 произведений бетховена. как они называются?
Первое C-dur op. 21
Второе D-dur op. 36
Третье Es-dur «Героическая» op. 56
Четвертое B-dur op. 60
Пятое c-moll op. 67
Шестое F-dur «Пасторальная» op. 68
Седьмое A-dur op. 92
Восьмое F-dur op. 93
Девятое d-moll op. 125
Десятое Es-dur «Арфовый» ор. 74
Одиннадцатое f-moll «Серьезный» ор. 95
Двенадцатое Es-dur op. 127
Тринадцатое B-dur op. 130
Четырнадцатое cis-moll op. 131
Пятнадцатое a-moll op. 132