Galinova2911
?>

Какие особенности вокальных эпизодов и сцены драки "Акул" и "Ракет" подчёркивают современность музыкального языка мюзикла?

Музыка

Ответы

maksim1lssah575

Объяснение:

У этого термина существуют и другие значения, см. Симфония (значения).

Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность») — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами, образуя такие гибридные жанры, как симфония-сюита, симфония-фантазия, симфония-поэма, симфония-кантата[1].

Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо́льшим, так и с меньшим количеством частей[1].

В академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драме или роману[1]. Она дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка»[2].

Содержание

1 История термина

2 От оперной увертюры к мангеймской симфонии

2.1 В поисках формы

2.2 Мангеймский цикл

3 Классическая симфония

3.1 Принципы построения

3.2 Симфонический оркестр

4 Романтическая симфония

4.1 Варианты построения

4.2 Программность и вокал

4.3 Оркестр

5 Симфония в России

6 Симфония в XX веке

6.1 Антиромантизм

6.2 Общие тенденции

7 Значение

8 Комментарии

9 Примечания

10 Литература

Alsergus7811

Садко – главный герой былины, он великолепно играет на гуслях. В начале произведения Садко был беден, единственное его богатство - гусли яровчатые. Его музыкой все восхищаются, людям хочется пританцовывать и петь, слушая, как он играет. Садко – личность чрезвычайно творческая, он трудолюбивый, храбрый, отзывчивый, добродушный и высоконравственный человек. На жизнь часто себе зарабатывал, тем, что, часто играл на гуслях, на званых пирах у богатых горожан.

Морской царь – очень сильный и могущественный, его сила также погубить все, что встречается на его пути. Царю сильно понравилась музыка Садко. Морской царь так и не смог понять, почему гусляр, так хочет обратно вернуться домой, на землю. Ведь на морском дне несчетное количество богатств. Царь вначале обогатил гусляра, а затем пленил его.

Источник: Герои былины Садко (характеристика персонажей)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие особенности вокальных эпизодов и сцены драки "Акул" и "Ракет" подчёркивают современность музыкального языка мюзикла?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetegal
Svetlana290419
sarbaevmax
des-32463
olgamalochinska
Lidburg
Aleksandrovna370
khadisovam9
nasrelza1012
lmedintseva6
Михайловна991
ilukianienko458
emaykova785
mdsazonovatv1173
ski89439