Садко – главный герой былины, он великолепно играет на гуслях. В начале произведения Садко был беден, единственное его богатство - гусли яровчатые. Его музыкой все восхищаются, людям хочется пританцовывать и петь, слушая, как он играет. Садко – личность чрезвычайно творческая, он трудолюбивый, храбрый, отзывчивый, добродушный и высоконравственный человек. На жизнь часто себе зарабатывал, тем, что, часто играл на гуслях, на званых пирах у богатых горожан.
Морской царь – очень сильный и могущественный, его сила также погубить все, что встречается на его пути. Царю сильно понравилась музыка Садко. Морской царь так и не смог понять, почему гусляр, так хочет обратно вернуться домой, на землю. Ведь на морском дне несчетное количество богатств. Царь вначале обогатил гусляра, а затем пленил его.
Источник: Герои былины Садко (характеристика персонажей)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие особенности вокальных эпизодов и сцены драки "Акул" и "Ракет" подчёркивают современность музыкального языка мюзикла?
Объяснение:
У этого термина существуют и другие значения, см. Симфония (значения).
Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность») — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами, образуя такие гибридные жанры, как симфония-сюита, симфония-фантазия, симфония-поэма, симфония-кантата[1].
Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо́льшим, так и с меньшим количеством частей[1].
В академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драме или роману[1]. Она дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка»[2].
Содержание
1 История термина
2 От оперной увертюры к мангеймской симфонии
2.1 В поисках формы
2.2 Мангеймский цикл
3 Классическая симфония
3.1 Принципы построения
3.2 Симфонический оркестр
4 Романтическая симфония
4.1 Варианты построения
4.2 Программность и вокал
4.3 Оркестр
5 Симфония в России
6 Симфония в XX веке
6.1 Антиромантизм
6.2 Общие тенденции
7 Значение
8 Комментарии
9 Примечания
10 Литература