Музыка появилась в моей жизни задолго до того, как я научился различать разные стили и направления, узнал о творчестве великих композиторов и музыкантов. Первой мелодией, которую я помню до сих пор, была мамина колыбельная. Когда слова заканчивались, мама тихо напевала ла-лала-ла-ла, и ее мелодичные напевы успокаивали меня и, наверняка, положили начало моему хорошему отношению к музыке.Мой вкус менялся одновременно с возрастом, сегодня мне нравился рок, завтра поп-музыка, через неделю я готов был отдать последние деньги за записи известных рэперов, иногда под настроение слушал рэгги, а уроки делал под популярные песни, доносящиеся с радио-каналов.Музыка в моей жизни играет важную роль. Когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь веселую и популярную песенку, незаметно начинаю ее напевать, и настроение повышается буквально через несколько минут. Интересно то, что одновременно с модными стилями музыки, которым отдают предпочтение мои сверстники, я люблю произведения известных композиторов-классиков. Звуки скрипки и фортепьяно пробуждают в моей душе смешанные чувства. С одной стороны, мне кажется, что я парю над облаками и предаюсь мечтам, вслушиваясь в легкие переливы, перезвон и сильные аккорды, а с другой – тревожная или трогательная мелодия затрагивает все струны души и вызывает слезы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Творчество фридерики шопен 1.сочинения крупной формв миниатюры 2.любимый инструмент шопена, для которого сочинены почти все его произведения 3.какому направлению в искусстве принадлежит творчество шопена 4.как отразилась в торчестве шопена.его любовь к родине и тоска по ней 5.жанры бытовой музыки, получившие в творчестве шопена новый поэтический концертный облик 6.почему шопен называл свои мазурки obrazki(картинки) 7.наиболее характерная форма миниатюр шопена 8.харакер тем в нюкторне фа минор, форма этого нюкторна 9.название этюда до минор, характер музыки 10.какие новые жанры создал шопен? 11.какие формы встречаются в прелюдиях шопена? 12.особенность строения цика прелюдий? 13.какое произведение подтолкнуло шопена к созданию цикла 24 прплюдии 14.что нового внест шопен в трактовку жанров прелюдия и этюд ! со всеми вопросами ! заранее огроменное
ТВОРЧЕСТВО ШОПЕНА:
1. КРУПНАЯ ФОРМА;2 КОНЦЕРТА ДЛЯ Ф -НО С ОРКЕСТРОМ, ФАНТАЗИЯ,
2.ЛЮБИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ - ФОРТЕПИАНО
3.НАПРАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА - РОМАНТИЗМ
4.ХОТЬ ПРОЖИЛ В ПОЛЬШЕ ВСЕГО 20 ЛЕТ, НО ОСТАЛСЯ ПОЛЬСКИМ КОМПОЗИТОРОМ, ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ПОЛЬСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ, О ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОЗДАНЫ НА ОСНОВЕ ПОЛЬСКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН И ТАНЦЕВ , ПОЛЬШЕ ПОСВЯЩЕН ЕГО ЗНАМЕНИТЫЙ ДО -МИНОРНЫЙ ЭТЮД.
5.ЖАНРЫ БЫТОВОЙ МУЗЫКИ, ПОЛУЧИВШИЕ КОНЦЕРТНЫЙ ОБЛИК: ВАЛЬСЫ, МАЗУРКИ, ПОЛОНЕЗЫ
6.МНОГИЕ МАЗУРКИ ШОПЕНА КАРТИННЫ, ОНИ ВОССОЗДАЮТ КАРТИНУ НАРОДНОГО ПРАЗДНИКА, НАПРИМЕР, МАЗУРКА ДО МАЖОР ( СОЧ.56 №2)
ЭТО КАРТИНА ДЕРЕВЕНСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОЭТОМУ ТАКИЕ МАЗУРКИ ШОПЕН НАЗЫВАЛ "ОБРАЗКИ", ЧТО ПО - ПОЛЬСКИ ОЗНАЧАЕТ КАРТИНКИ
7. ЕСТЬ МИНИАТЮРЫ, НАПИСАННЫЕ В ФОРМЕ ПЕРИОДА, Н -Р,ПРЕЛЮДИЯ МИ МИНОР(16 ТАКТОВ), ПРЕЛЮДИЯ ДО МИНОР(13 ТАКТОВ), В 1 -ЧАСТНОЙ ФОРМЕ, ЕСТЬ В 3-Х ЧАСТНОЙ ФОРМЕ.
8.НОКТЮРН ФА МИНОР НАПИСАН В 3-Х ЧАСТНОЙ ФОРМЕ С КОДОЙ. ТЕМЫ ЛИРИЧЕСКИЕ, ПОЭТИЧЕСКИЕ, В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТЕМА ВОЗБУЖДЕННАЯ И ТРЕВОЖНАЯ. ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ - ПОКОЙ И УМИРОТВОРЕНИЕ.
9 ЭТЮД ДО МИНОР НОСИТ НАЗВАНИЕ "РЕВОЛЮЦИОННЫЙ", ХАРАКТЕР ВОЛЕВОЙ ПРИЗЫВНЫЙ , БУРНЫЙ.
10 ШОПЕНУ ПРИНАДЛЕЖИТ ПЕРВЕНСТВО В СОЗДАНИИ ЖАНРА ПРЕЛЮДИИ ( ИХ У НЕГО 24), ОН СКАЗАЛ НОВОЕ СЛОВО В ЖАНРЕ НОКТЮРНА, РАСШИРИВ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ПО -НОВОМУ РАСКРЫЛ ЖАНР ЭТЮДА - У НЕГО ЭТО ПЬЕСЫ НЕ ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИЕ, НО И КОНЦЕРТНЫЕ, ПО -НОВОМУ РАСКРЫЛ ЖАНРЫ МКЗ. , СКЕРЦО И ЭКСПРОМТА.
11.ФОРМЫ У ШОПЕНА РАЗНООБРАЗНЫ: ОТФОРМЫ ПЕРИОДА - ДО ФОРМЫ З-Х ЧАСТНОЙ, ФОРМЫ РОНДО, СОНАТНОЙ ФОРМЫ...
12 ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ ЦИКЛА ПРЕЛЮДИЙ: ПРЕЛЮДИИ НАПИСАНЫ ВО ВСЕХ МАЖОРНЫХ И МИНЕОРНЫХ ТОНАЛЬНОСТЕЙ. ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: ЖОР И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИНОР ПО КВАРТО -КВИНТОВОМУ КРУГУ.
13.НАВЕРНОЕ, СИЮТЫ БАХА.
14.НОВОЕ В ТРАКТОВКЕ ПРЕЛЮДИИ И ЭТЮДА: ПРЕЛЮДИИ И ЭТЮДЫ ОЧЕНЬ БОГАТЫ И РАЗНООБРАЗНЫ ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ, АНТОН РУБИНШТЕЙН НАЗВАЛ ПРЕЛЮДИИ - "ЖЕМЧУЖИНАМИ", В ТВОРЧЕСТВЕ ШОПЕНА ЭТЮДЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГЛУБОКИЕ ПО МЫСЛИ КОНЦЕРТНЫЕ ПЬЕСЫ.