docvet4
?>

Нужна ли музыка в театре, кино, телепередачах? делаю проект!

Музыка

Ответы

MikhailovnaAnastasiya
Конечно да. без неё не будут передаваться эмоции
scraer198258
Я ищу
Профиль
Песни
Роман Волознев - Осенний бал
ML > Исполнители > Роман Волознев > Тексты и переводы > Осенний бал
2235ЧЕЛОВЕК ПОДЕЛИЛИСЬ
Текст песни Роман Волознев - Осенний бал
Грустная пора, дождик льет с утра,
Но от листьев желтых мир так светел.
И в душе твоей с каждым днем теплей,
Потому что осень ты встретил. (2раза)

Припев:

Осенний бал,
К себе позвал,
Чтоб вспомнить лета мы могли
Веселья дни.
Осенний бал,
Сверкает зал,
И пусть закружит в танце нас,
Осенний вальс!

2 куп.

Золотистый клен, видно так влюблен,
Что рябине красной шепчет сказки.
И в густой туман птичий караван
Лета унесет тепло и краски. (2раза)

Припев:

Осенний бал,
К себе позвал,

Чтоб вспомнить лета мы могли
Веселья дни.
Осенний бал,
Сверкает зал,
И пусть закружит в танце нас,
Осенний вальс!

3 куп.

Мир - огромный зал.
Осень правит бал.
Дак, давай сегодня веселится.
Завтра так и знай,
Скажем ей прощай,
И она на крыльях птиц умчится. (2раза)

Припев:

Осенний бал,
К себе позвал,
Чтоб вспомнить лета мы могли
Веселья дни.
Осенний бал,
Сверкает зал,
И пусть закружит в танце нас,
Осенний вальс!
vifslafes
(окс. balada/ballada, от balar танцевать, плясать) — многозначный литературоведческий и музыковедческий термин.

Основные значения:

1) cредневековая поэтическая и текстомузыкальная форма;
2) лирический жанр англо-шотландской народной поэзии XIV—XVI вв.;
3) поэтический и музыкальный жанр в XVIII и XIX вв., популярный у романтиков и их позднейших эпигонов.

Слово « » применительно к поэзии впервые регистрируется в рукописях с провансальскими стихами XIII в. Судя по немногим (шести) сохранившимся образцам слово употреблялось описательно (как синоним «танцевальной песни»). Какой-либо особенной формальной структуры и закрепленной семантики жанра в провансальской « » не было.

В Средние века словом « » (фр. balade, ballade) называлась стихотворная (так называемая твёрдая) и текстомузыкальная форма, жанр куртуазной лирической поэзии и музыки. Возникла во Франции в конце XIII века; к числу первых авторских образцов жанра относятся одноголосные Жанно де Лекюреля (около 1300 г.)

Стихотворная форма включающая три строфы на одинаковые рифмы (ababbcc для семистрочной, ababccdd для восьмистрочной, ababbccdcd для десятистрочной строфы; возможны и другие схемы рифмовки) с рефреном в конце строфы. Музыкальная форма разбивает каждую строфу текста на три части: AAB. Иногда вторая половины строфы повторяется (AABB). Классические образцы жанра XIV в. оставил Гийом де Машо — автор из которых 42 он положил на музыку (наиболее знаменита «De toutes flours» — «Из всех цветов»). Многоголосные Машо — профессиональные сочинения любовно-лирического жанра, без каких-либо элементов танцевальности (несмотря на название). Особенно сложны для восприятия его политекстовые (несколько текстов распеваются одновременно), написанные по аналогии с политекстовыми мотетами. Одна из Машо написана на два текста (такие называют «двойными»), две — на три текста («тройные» ). В дальнейшем политекстовые практически не встречаются.

В классической число стихов в строфе варьировалось от 7 до 10. В XV веке мы видим тяготение к квадратной строфе: восемь восьмисложников или десять десятисложников. С конца XIV века (например, в Эсташа Дешана) обычно завершается полустрофой-«посылкой», которая, как правило, начинается со слова «Prince» (или «Princesse»), восходящего к этикетному титулу «Пюи» поэтических состязаний XIII века, но может приобретать различный смысл в зависимости от обстоятельств. В «двойной » та же схема развертывается в шести строфах. В силу своей относительной длины может включать любые описательные и дидактические амплификации.

Известный автор поэтических (стихи не предназначены для распевания) — Кристина Пизанская, автор «Книги ста » (Le Livre des cent ballades, ок. 1399); по другой версии, около 1390 г. эту книгу составили стихотворцы из окружения Людовика Орлеанского, на основе первого сборника Сенешаля Жана д'Э. Последним крупным автором (поэтической) средневековой , существенно расширившим тематику этой формы, был Франсуа Вийон.

Начиная с XVIII века распространились песни на тексты поэтических . Образцы песенной оставили видные представители австро-немецкого романтизма: К. Лёве, Ф. Шуберт (особенна знаменита его «Лесной царь»), Р. Шуман, Г. Вольф. В России песенная появилась в XIX веке под влиянием немецкой. Таковы, например, А. Н. Верстовского «Чёрная шаль» (на стихи А. С. Пушкина), «Бедный певец» и «Ночной смотр» (на стихи В. А. Жуковского), «Море» А. П. Бородина, «Забытый» М. П. Мусоргского

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна ли музыка в театре, кино, телепередачах? делаю проект!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕленаАнастасия315
Sergei1805
Shirochkingames
arevik2307
drozd2008
Ахмедшина Трубников1249
Vos-sv
miumiumeaow
Инна_Nina1182
colus77
Olgachalova111
khar4550
minchevaelena23
adel25159
MIKhAILOVNAAnton