Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 12.19 - 16.09 - “Джульетта -девочка”. Сколько музыкальных тем характеризует главную героиню? Какие музыкально -выразительные средства использует композитор? Джульетты они раскрывают? Какой вид танца (классический или характерный) используется в этот момент в балете? 2 16.09 - 27.5 - Танец рыцарей ( Монтекки и Капулетти Танец на балу Джульетты и графа Париса. Как музыка характеризует Джульетту? Какой используется вид танца? Как Джульетта относится к графу Парису? 3 Как музыка передает чувства Ромео, когда он впервые увидел Джульетту на балу? Какой вид танца использует в этот момент балетмейстер? Какие чувства переживает Джульетта в танце с Ромео? Можем ли мы судить о том, как Джульетта относится к Ромео? Как это передает музыка и движение? 4 33.1 - 37.26 - Сцена карнавала. Какой народный танец используется в начале этой сцены? Почему? В каком городе происходит действие? Какие персонажи появляются на карнавале? 5 42.19 - 52.2 - Драка и Смерть Тибальда. Как изменяется музыка? Какие музыкальные жанры появляются в момент драки, смерти Тибальда. Какой традиционный персонаж карнавала предвосхищает трагидию с Меркуцио и Тибальдом? 6 1.12.52 - 1.27.40 - Финал - досмотреть
Потом находишь эти ступени по очереди (путем отсчитывания от тоники вверх по гамме). Потом от найденной ступени набираешь аккорд (по терциям, как учили).
Потом пишешь бас, т. к. для него уже известны все ноты - это те же номера ступеней, либо другие звуки соответствующего аккорда, если требуется какое-то его обращение.
Потом пишешь мелодию - теми же длительностями. Мелодия строится из звуков тех же аккордов, которыми она сопровождается. А какой именно звук выбрать - выбираешь по соображениям удобства пения, чтобы мелодия была выразительной.
Потом заполняешь середину аккордов еще двумя голосами так, чтобы по возможности задействовать все звуки аккорда. Если это не удается, можно изредка пожертвовать квинтовым тоном аккорда. Если голосов больше, чем звуков в аккорде, то удваиваешь одну и ту же ноту в разных голосах, следуя правилам удвоения.
Проверяешь написанное на предмет параллельных квинт или октав, и если обнаружатся - перетасовываешь звуки аккорда как-нибудь иначе, чтобы параллелизм пропал.