Dubovitskayae
?>

Обращение d7 во всех тональностях понимаю что много, но надеюсь , что кто - нибудь

Музыка

Ответы

oyudina
Держи, тут диезные и бемольные тональности. Там если что на одной строчки мажор и параллельная ему тональность минор. Удачи в сольфеджио)
Обращение d7 во всех тональностях понимаю что много, но надеюсь , что кто - нибудь
Обращение d7 во всех тональностях понимаю что много, но надеюсь , что кто - нибудь
Galinagol559

1) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль

в гармоническом мажоре 6 пониженная ступень - соль бемоль

в мелодическом мажоре 6 и 7 пониженные при движении вниз - ля бемоль, соль бемоль

2) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль

в гармоническом миноре 7 повышенная ступень - фа диез

в мелодическом миноре 6 и 7 повышенные при движении вверх - ми бекар, фа диез (вниз по натуральному)

3) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль

ув4 на 4 ступени ми ля  - м6 ре си

ум5 на 7 ступени ля ми - б3 си ре

ув4 на 6 пониженной ступени соль бемоль до - м6 фа ре

ум5 на 2 ступени до соль бемоль - б3 ре фа

4) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль

ув2 на 6 ступени ми фа диез - ч4 ре соль

ум7 на 7# ступени фа диез ми - ч5 соль ре

ув5 на 3 си фа диез - б6 си соль

ум4 на 7# ступени фа диез си - м3 соль си

5) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль

Д7 фа ля до ми - Т ре си си си

Д65 ля до ми фа - Т53 си си ре фа

Д43 до ми фа ля - Т53 си ре фа си

Д2 ми фа ля до - Т6 ре фа си си

6) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль

М77 ля до ми соль - Т53 си ре ре фа

Ум77 ля до ми соль бемоль - Т53 си ре ре фа

7) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль

Т53 си ре фа, Д64 до фа ля, Д43 до ми фа ля, Т53 си ре фа си, Т6 ре фа си, S53 ми соль си, Д2 ми фа ля до, Т6 ре фа си си

8) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль

т53 соль си ре, т64 ре соль си, S6 ми соль до, Д7 ре фа# ля до, Д65 фа# ля до ре, т53 соль соль си ре, s64 соль до ми, t53 соль си ре

9) б3 си ре#, ч5 си фа#, б7 си ля#. М53 си ре фа#, Б6 си ре соль, Б64 си ми соль#, Д43 си ре ми соль# - ля до# ми ля

veronikagrabovskaya
Родился 21 марта 1839 г. в селе Кареве Торопецкого уезда Псковской губернии (ныне в Тверской области) в дворянской семье. В детстве занимался музыкой под руководством матери. Образование получил в Петропавловской школе в Петербурге (1851 г.), подготовительном пансионе Комарова (1852 г.) и Школе гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров (1856 г.). В 1856 г. начал службу в лейб-гвардии Преображенском полку. Одновременно брал уроки фортепианной игры у пианиста А. А. Герке. Тогда же познакомился с А С. Даргомыжским и М. А. Балакиревым, с которого изучил теорию музыки и композиции. Вскоре Мусоргский стал постоянным участником собраний музыкальной группы «Могучая кучка». В 1858 г. он вышел в отставку в чине прапорщика, чтобы уже всецело посвятить себя музыке. В 1867 г. написана симфоническая картина «Ночь на Лысой горе». К 1868 г. Мусоргский создал романсы на стихи Н. А. Некрасова и А. Н. Островского, а также на собственные тексты. По совету литературоведа В. В. Никольского композитор приступил к работе над оперой на сюжет поэмы А. С. Пушкина «Борис Годунов» по собственному либретто. В 1874 г. премьера «Бориса Годунова» состоялась на сцене Мариинского театра в Петербурге; опера имела большой успех. Это было торжеством всей «Могучей кучки», именно в этой опере Мусоргский особенно ярко воплотил основные идеи членов кружка. Центральная партия Бориса была любимой в репертуаре Ф. И. Шаляпина. В 1872 г. Мусоргский написал свой первый вокальный цикл «Детская», для которого сам сочинил текст. В 1873 г. он начал работу над «народной музыкальной драмой» «Хованщина» на сюжет, предложенный критиком В. В. Стасовым. Вчерне опера была закончена летом 1880 г., но лишь после смерти Мусоргского окончательно дописана и инструментована Н. А. Римским-Корсаковым. В 1874 г. Мусоргский написал десять музыкальных иллюстраций к акварельным рисункам художника В. Е. Гартмана «Картинки с выставки» — виртуозные пьесы для фортепиано. Через год он начал работу над вокальным циклом «Песни и пляски смерти» (на стихи А. А. Голенищева-Кутузова), который завершил в 1877 г. В 1876 г. Мусоргский задумал новую лирико-комедийную оперу «Сорочинская ярмарка» на сюжет повести Н. В. Гоголя. Над ней он работал до конца жизни, но закончить её так и не успел (опера закончена Ц. А. Кюи). В 1879 г. тяжёлое материальное положение заставило Мусоргского вновь поступить на службу в ревизионную комиссию Государственного контроля, где он прослужил до самой смерти. Умер 28 марта 1881 г. в Петербурге, находясь в полной нищете.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обращение d7 во всех тональностях понимаю что много, но надеюсь , что кто - нибудь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович
Оксана759
pizniak
jgaishun756
vrn3314
Gpack54
natakrechko
ashantik
agafonovalyudmila346
zybin41iz81
perova-s200
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Коробкова1437
Yuliya
margo55577869