ksyusatom19
?>

Объясните мне следующие: почему в ля мажоре d7 разрешается в ля-ля-ля-до? я попробовала сама разрешить и у меня вышло ми-ля-ля-до.

Музыка

Ответы

Виктория1690
В Ля мажоре три знака:фа #, до #, соль # .
1)D7(доминантсептаккорд) строится на 5 ступени, 5 ступень в ля мажоре это нота "ми".
2)Теперь построим D7: ми - соль# - си - ре. Разрешим его в неполное тоническое трезвучие с утроенным основным тоном(обозначается как "Т"): ля - ля - ля - до#.
Вот теперь я объясню как я разрешала и почему:
Разрешила я данный D7 таким образом: Ми(5 ступень) в ля(1 ступень), соль#(7 ступень) в ля(1 ступень), си(2 ступень) в ля(1 ступень), ре(4 ступень) в до#(3 ступень).
Теперь отвечу на второй вопрос: Почему(?) я так разрешала и чем я руководствовалась: 
Про разрешение D7 есть правило, согласно этому правилу разрешать любой доминантсептаккорд нужно так: верхний звук всегда идёт вниз(в нашем D7 верхний звук это "ре" идёт вниз и разрешается в "до#"). Остальные звуки: нижний(5 ступень, нота "ми") и оба вводных звука(7 и 2 ступени, ноты "соль#" и "си") разрешаются в 1 ступень.(в ля).
А у Вас получилось разрешение: ми - ля - ля - до#, потому что ноту ми(5 ступень) Вы оставили на месте, а по правилу 5 ступень, то есть ноту "ми" надо разрешить в 1 ступень - ноту "ля".
mikhailkirakosyan
1.Чайковский — Зимнее утро. Подснежник.Песня жаворонка.Четыре времени года.Равель — Игра воды. Печальные птицы.Стравинский -Соловей.Жар-птица.Дебюсси — Снег танцует.Римский- Корсаков — Полет шмеля.
2.***
Катаясь на коньках,
На льду скользила Фея.
Снежинки, тихо рея,
Рождались в облаках.
Родились - и скорей,
Сюда, скорей, скорее.
Из мира снежных фей
К земной скользящей Фее. /К. Бальмонт/
***
Уже само название номера говорит само за себя
3.Я думаю живопись можно "услышать", ведь если рассматриваешь произведение, которое трогает душу, могут возникать музыкальные ассоциации, кроме того картина может нести смысл и нагрузку, которые перекликаются с музыкальными произведениями и эту музыку можно услышать. То же самое про "видеть музыку. "
4.композитор пользуется разными динамическими оттенками
Zhanibekrva Kandaurova
Ніколо Паганіні (1782-1840)

Ніколо Паганіні (з італ. Niccolo Paganini) народився 27 жовтня 1782 року в невеликому кварталі Генуї, у вузькому провулочку під назвою «Чорна кішка», у сім’ї Антоніо Паганіні, колишнього портового робітника та Терези Боччардо, простої городянки. Антоніо мав в порту невеличку крамницю, пристрасно любив музику і грав на мандоліні та скрипці.

Одного разу матері Ніколо приснився дивний сон: з’явився до неї ангел і запитав, яку милість від Бога вона хотіла б отримати. Оскільки глибоко віруюча жінка дуже любила музику, вона попросила божественного посланця про те, щоб її син Ніколо став великим музикантом. Розповідь про цей чудесний сон справила велике враження на чоловіка Терези. Порадившись, батьки Нікколо твердо вирішили навчати дитину грі на скрипці – інструменті, який став завдяки старанням Гварнері, Страдіварі та Аматі музичним символом Італії.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните мне следующие: почему в ля мажоре d7 разрешается в ля-ля-ля-до? я попробовала сама разрешить и у меня вышло ми-ля-ля-до.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevich_Kulikov1229
pimenov5
Dushko
avguchenkov
Zimin1111
Головин662
bergamon
maglevanyycpt
merx80
rikki07834591
Staroverovanatasa494
info46
aistenok-28
allo22-27
a800000