В семье он был младшим сыном.Еще у него
была старшая сестра и родители.Кроме того,
была бабушка,которая жила отдельно.
Мальчику всего 13 лет, но в апреле исполнится 14. Он станет почти взрослым,
так как получит паспорт.
У мальчика большие карие глаза и
темно-русые волосы.Он очень высокий.
Его рост 182 см. Это потому,что он с детства
играет в баскетбол,а раньше пять лет
занимался плаванием.
Мальчик очень любит свою старую
бабушку. Он часто навещает ее и
ей по хозяйству: моет полы, готовит простую
еду, ходит в магазин. Кроме этого, он ходит
с бабушкой на прогулки.
Дома мальчик матери: он моет
посуду, полы,убирает в квартире,ходит
в магазин за покупками.
Мальчик хорошо учится, но иногда ленится.
Его приходится убеждать что-либо сделать.
Он часто спорит со старшей сестрой о том,
чья очередь мыть посуду или полы.
Мальчик отцу летом,когда они
приезжают в деревню. Он сажает,поливает,
пропалывает сорняки и убирает урожай.
Кроме того, он умеет топить баню и
делать шашлыки.
Со всеми родными у него хороши отношения.
Мальчик хороший и трудолюбивый, хотя
не все делает с удовольствием.
Ему надо быть более дружным с сестрой,
которая старше его на пять лет и учится
в колледже.
Я написал о себе. А ты смотри сам.
Одна из самых знаменитых русских музыкальных сказок — балет Петра Чайковского «Щелкунчик», последний балет композитора. Либретто на сюжет сказки Эрнста Теодора Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» создал знаменитый балетмейстер Мариус Петипа. История о том, как Клара (или Мари) вместе с Щелкунчиком побеждают Мышиного короля и Щелкунчик преображается в Принца, стала рождественской классикой.
В «Щелкунчике» взаимодействуют два мира: реальный, персонажами которого является семья Клары-Мари, и фантастический, где среди героев появляется Щелкунчик, игрушки, кукла, король мышей, фея Драже и другие. Реальный мир обрисован композитором простыми в музыкальном отношении средствами: здесь преобладает прозрачная оркестровка с привычными тембрами и классические танцы — мазурка, вальс, галоп, полька. Фантастический же мир рисуется совсем иначе, и именно в его создании проявилось новаторство Чайковского.
Открывает волшебный мир крестный Дроссельмейер, его появление сопровождает интересное тембровое сочетание певучего альта и двух тромбонов. В мире сказки возникает борьба добра и зла, что, конечно, отражено в музыке. Идеи добра характеризуют мягкие тембровые звучания. Здесь преобладают пассажи флейты, убаюкивающие переливы арфы, сверкающий звон нового в то время инструмента челесты
. Идеи зла показаны с совсем другой оркестровки, для которой характерен более низкий регистр, с участием бас-кларнета и тубы. Зловещее шуршание армии Мышиного короля показано с марша, исполняемого фаготами и низкими струнными. В волшебном мире и танцы другие: испанский танец шоколада, арабский танец кофе, китайский танец чая и, конечно, таинственный «Вальс цветов».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько струнных инструментов должно находится в оркестре?