dima8585
?>

Почему музыка пробуждает лучшее в человеке (только средний текст)

Музыка

Ответы

NikolaevichIP1136
Музыка пробуждает лучшее в человеке, потому что она даёт мотивацию что-то сделать человеку. У некоторых людей настроение поднимается от музыки, примеру как мне. Музыка может быть грустной, быстраямедленная ,минорная, мажорная, тяжелая, классическая, красивая. В современном веке, музыку переделывают и называют как Дабстепы, Ремиксы и т.д. . Если говорить короче, музыка может изменить человека так, что он может стать добрым, спокойным, грустным, и даже злым.
maxkuskov2485

Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» .

События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов.

Увертюра начинается медленным вступлением. Даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды. Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба:

Объяснение:

buriginast5
Аннотация проектаДанный проект разработан для учащихся вторых - третьих классов в рамках изучения темы "Сказочные богатыри". Время проведения - 8 часов. Предметные области: литературное чтение, музыка. Предполагаемые результаты: 1) знакомство детей с русскими богатырями, 2) осознание доблести богатыря, 3) творческий подход к раскрытию темы проекта. Вопросы, направляющие проект:Основополагающий вопрос: Как взаимодействуют музыка и живопись в литературных произведениях? Проблемные вопросы: 1.Кто они богатыри Земли Русской? 2.Какова роль былины в музыке? 3.Как стать героем былины?
Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему музыка пробуждает лучшее в человеке (только средний текст)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saidsaleh881
pechyclava
German
Tipan77
smartschoolfili6
Katkova
ryadovboxing
IInessa44478
Reutskii884
appmicom
ryadovboxing
egamedicalbuh
chulki-kupit
osandulyak
kenni19868