Відповідь:
11 марта 1829 года, Феликс Мендельсон исполнил в Берлине сокращённую, переписанную и переоркестрованную версию"Страстей по Матфею" с большим триумфом у публики. Посетивший концерт Гегель позже назвал Баха «великим, истинным протестантом, сильным и, так сказать, эрудированным гением, которого только недавно вновь мы научились ценить в полной мере". Возрождение Мендельсоном «Страстей по Матфею развитию интереса к личности и творчеству великого композитора, особенно к его большим произведениям.
В последующие годы продолжилась работа Мендельсона по популяризации музыки Баха и рост известности композитора. В 1850 году было основано «Баховское общество» (нем. Bach-Gesellschaft (англ.) русск.) , основная задача которого — публикация полного академического собрания произведений Баха — была выполнена к 1900 году.
Пояснення:
ТАК?
D₇ - доминантсептаккорд , аккорд , находящийся на V ступени.
1)До мажор: " соль-си-ре-фа > до-до-до-ми "
Обращения D₇ : D₆₅ ( доминантквинтсекстаккорд ) ; D₄₃ (доминанттерцквартакорд ) ; D₂ ( доминантсекундаккорд ).
D₆₅ : "си-ре-фа-соль > до-до-ми-соль "
D₄₃ : "ре-фа-соль-си > до-ми-соль-до " (полный тонический квинтаккорд)
D₂ : "фа-соль-си-ре > ми-соль-до-до "
В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ).
2) Ре мажор: D₇: "ля-до диез-ми-соль > ре-ре-ре-фа диез "
D₆₅: "до диез-ми-соль-ля > ре-ре-фа диез-ля "
D₄₃: " ми-соль-ля-до диез > ре-фа диез-ля-ре "
D₂ : " соль-ля-до диез-ми > фа диез-ля-ре-ре "
ре минор - то же самое , только уже "фа бек�р"
3) Ми мажор : D₇: "си-ре диез-фа диез-ля > ми-ми-ми-соль диез"
D₆₅ : "ре диез-фа диез-ля-си > ми-ми-соль диез-си"
D₄₃ : "фа диез-ля-си-ре диез > ми-соль диез-си-ми"
D₂ : "ля-си-ре диез-фа диез > соль диез-си-ми-ми"
В ми миноре - вместо "соль диез" обыкновенная "соль".
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)) дз по музыке-основные темы исскуства. .
специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в художественных образах;практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей;высокая степень мастерства.
2. Теории происхождения искусства: биологизаторская, игровая, магическая, трудовая.
3. Предмет искусства – человек, его отношения с окружающим миром и другими индивидами, а также жизнь людей в определенных исторических условиях. Форма бытия искусства – художественное произведение.
4. Виды искусства: архитектура (зодчество), живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, литература, музыка, театр, цирк, балет, кино, фотоискусство, эстрада.
5. Специфика искусства как формы художественного познания: образное и наглядное, специфические средства, при которых происходит создание художественных образов (слово; звук; цвет и т.д.), большая роль воображения и фантазии познающего субъекта.
6. Функции искусства:
общественно-преобразующая (оказывая идейно-эстетическое воздействие на людей, включает их в направленную деятельность по преобразованию общества);художественно-концептуальная (анализирует состояние окружающего мира);воспитательная (формирует личность, чувства и мысли людей);эстетическая (формирует эстетические вкусы и потребности человека);утешительно-компенсаторная (восстанавливает в сфере духа гармонию, утраченную человеком в реальной действительности сохранению и восстановлению психического равновесия личности);предвосхищения (предвосхищает будущее);внушающая (воздействует на подсознание людей, на человеческую психику);гедонистическая (доставляет людям удовольствие);познавательно-эвристическая (отражает и осваивает те стороны жизни, которые труднодоступны науке).