alexkortyukov
?>

Как построить интервалы м.2, ч.4 и м.3 от ноты ре вниз?

Музыка

Ответы

ivanovmk1977
Чтобы построить интервалы, нужно знать количество тонов, которое содержится в интервалах:
м.2: 0,5т
ч.4: 2,5т
м.3: 1,5т
Дабы построения были более точными, можно пользоваться фортепианной клавиатурой. Отсчитываем нужное количество тонов от звука ре вниз: расстояние между двумя соседними клавишами=0,5т; расстояние между белыми клавишами, между которыми есть черная=1т

Получим следующие интервалы: 
м.2: ре-до#
ч.4: ре-ля
м.3: ре-си

Также не забываем о количестве ступеней! Например: до# расположен там же, где и ре♭. Но если мы запишем наш интервал м.2 как ре-ре♭, то это будет ошибкой. Поэтому вначале отсчитываем нужное нам количество ступеней, а только затем при необходимости повышаем/понижаем любой из звуков интервала при знаков альтерации (♭, ♯ и так далее)
Как построить интервалы м.2,ч.4 и м.3 от ноты ре вниз?
Kushchenko-Monashev

Начать свое эссе мне хочется строчками из стихотворения Владимира Маяковского «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!». И вот уже на протяжении многих лет я почти каждый день зажигаю эти звезды. Хочу немного окунуться в После окончания школы я поступила в педагогический колледж на неизвестную мне тогда, да и многим другим студентам нашей группы, специальность «Организация воспитательной деятельности». С первых дней учеба поглотила меня целиком и полностью: психология окунуться во внутренний мир ребенка, педагогика учила находить тропинку к нему, методика воспитательной работы позволяла строить мероприятия так, чтобы дети хотели сами в них участвовать, не по указке классного руководителя. Окончив педагогический колледж с красным диплом, я пришла работать в школу, в которой когда-то сама училась. Знакомые стены, классные кабинеты, педагоги, которые когда-то меня учили. И вот теперь я сама педагог! И все так быстро закрутилось: подготовка и проведение праздников, изготовление поделок, постановка танцев, репетиции, оформление зала и многое другое. Работая в школе, я поняла, что получаю то, что хотела: возможность творческой самореализации, осмысленность того, что делаю, общение с детьми, которые к тебе тянутся, ощущение собственной нужности. И я получила то, о чем даже не думала. Оказалось, что работать вместе с детьми и делать что-то для них – вдохновляющее занятие, придающее сил. Своим девизом считаю восточную мудрость, которая гласит: «Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь». Сколько «огоньков» я зажгла и зажигаю не считала, но приятно осознавать то, что если собрать их всех воедино, то получиться огромный костер, который состоит из талантливых танцоров, актеров, ведущих праздников, певцов, художников и др. Я не учитель-предметник, я не могу ставить отметки, но я могу раскрыть талант, увидеть то, чего многие не видят. Ученик может быть неуспешным в учебе, может отличаться своим поведением, может быть прогульщиком, но может и иметь другую сторону медали: он может быть талантливым актером, ведущим, художником-оформителем, в общем творческой личностью. Когда смотришь на детей, которым трудно дается учеба, а на сцене он великолепно играет, выражает свои эмоции и поет песни, вот то, что приносит истинное удовлетворение и восхищение. Приятно осознавать, что наше общение, репетиции, участие в различных конкурсах и мероприятиях, благоприятно сказываются на социализацию детей, на их мировоззрение, на их отношение к другим людям. Исходя из собственных наблюдений, могу точно сказать, что дети раскрывают в себе то, что прежде и не замечали, а это такие важные и нужные качества как гуманность, толерантность, эмпатия. Успехи детей – это и мои успехи тоже.

Девяткина_Арсений

Состав исполнителей: сопрано I, сопрано II, альт, тенор, бас, два хора, оркестр.Светлейший курфюрст, милостивый государь!

В глубоком почтении приношу я вашему королевскому высочеству настоящую скромную работу мастерства моего, коего я достиг в музыке, и всеподданнейше вас воззреть на оную благосклонным взором не по достоинству самой композиции, которая сочинена плохо, но исходя из вашей, известной миру милости...» — такими словами Бах в 1733 году сопроводил отправку курфюрсту Саксонскому Фридриху Августу двух частей одного из величайших своих творений — Мессы h-moll — Kyrie и Gloria. Протестант, служивший в протестантской Германии, Бах писал в основном музыку для исполнения в лютеранских храмах. Правда, согласно реформе Лютера, отдельные разделы мессы в протестантском богослужении допускались, но Бах написал полную католическую мессу не случайно, как не случайно именно ее посвятил саксонскому курфюрсту. Дело в том, что Фридрих Август был еще и королем Польши, страны, неизменно приверженной католицизму, а потому и сам перешел в католичество. С 1717 года и его двор в Дрездене стал официально католическим. Отсюда естественное обращение Баха к этому жанру (от Фридриха Августа он получил звание придворного композитора и в последующие годы, желая показать свое прилежание, отправил ему еще несколько месс, преимущественно составленных из ранее написанных кантат).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как построить интервалы м.2, ч.4 и м.3 от ноты ре вниз?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рогова Ольга1156
SlavaA99
victors
Elenazhukovafashion7
kotikdmytriy11
zrs-546
Коваленко
xarchopuri22
Sergei
ehrik-ch
zotovinbox468
gamolml
KononovaMaiorov453
Letajushaya362
jim2k