ilyushin-e
?>

Что в нес петр ильич чайковский в музыку ?

Музыка

Ответы

oskina3

Відповідь:

Лебедине озеро, снігурочка, Щелкунчик. Це все балети чайковського

Пояснення:

bike-garage8

ответ: Скрипка издергалась, упрашивая,  и вдруг разревелась  так по-детски,  что барабан не выдержал:  «Хорошо, хорошо, хорошо!»  А сам устал,  не дослушал скрипкиной речи,  шмыгнул на горящий Кузнецкий  и ушел.  Оркестр чужо смотрел, как  выплакивалась скрипка  без слов,  без такта,  и только где-то  глупая тарелка  вылязгивала:  Что это?  Как это?  А когда геликон —  меднорожий,  потный,  крикнул:  Д=ра,  плакса,  вытри! —  я встал,  шатаясь, полез через ноты,  сгибающиеся под ужасом пюпитры,  зачем-то крикнул:  «Боже!»,  бросился на деревянную шею:  «Знаете что, скрипка?  Мы ужасно похожи:  я вот тоже  ору —  а доказать ничего не умею!»  Музыканты смеются:  «Влип как!  Пришел к деревянной невесте!  Голова!»  А мне — наплевать!  Я — хороший.  «Знаете что, скрипка?  Давайте —  будем жить вместе!  А?

Объяснение:

вот

autofilters27

Минин и Пожарский. Памятник на Красной площадиПамятник Козьме Минину и Дмитрию Пожарскому, один из наиболее известных памятников Москвы. Находится на Красной площади, рядом с собором Василия Блаженного. Автор памятника Минину и Пожарскому Мартос Иван Петрович.Памятник Минину и Пожарскому был первым памятником в Москве, поставленным не в честь государя, а в честь народных героев. Средства на памятник были собраны по всенародной подписке. Мартос работал над памятником с 1804 по 1817 г. Это лучшее творениеИ. П. Мартоса, сумевшего воплотить в нем высокие идеалы гражданской доблести и патриотизма. Скульптор изобразил момент, когда Кузьма Минин, указывая рукой на Москву, вручает князю Пожарскому старинный меч и призывает его встать во главе русского войска. Опираясь на щит, раненый воевода приподнимается со своего ложа, что символизирует пробуждение народного самосознания в трудный для Отечества час.Фигура Минина безраздельно господствует в композиции. Навсегда запоминается его призывный жест. Рука, вскинутая вверх, не только призывает Пожарского, она как бы обращена ко всему народу, поднимает его на борьбу. Мужественное лицо хотя и напоминает своими чертами лицо Зевса, но подстриженные в скобку волосы придают ему характер русского крестьянина. Хитон, обшитый по краю узором, напоминает русскую рубаху. Энергично вылепленный торс и широкий шаг придают всей фигуре Минина силу и уверенность. Пожарский, ещё не оправившийся от ран, сидит на ложе. Его фигура в античном одеянии несколько нерешительна, она вообще менее удалась Мартосу, но основное движение выражено ясно: он откликнулся на призыв Минина. В одной руке Пожарский держит щит с изображением , а другая положена на меч, протянутый Мининым. Как и в гравюре, меч является центром композиции и связывает обе фигуры, символически устанавливая их единство. Претерпел некоторые изменения лицевой барельеф: он стал лаконичнее, фигур стало меньше и трактовка их — выразительнее. Барельеф разделен на две части. В правой — группа мужчин приносит обильные пожертвования, в левой — группа женщин. По сравнению с первым вариантом эта группа стала ещё более выразительной. Коленопреклоненные женщины непросто отдают свои драгоценности, но плавным движением рук как бы возлагают их на алтарь Отечества. Позы женщин значительны и торжественны. Одежды на них античные, но Мартос вводит и русский мотив, украсив головы кокошниками.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что в нес петр ильич чайковский в музыку ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samofar
vladusha47713
sapelnikovk-74
lirene
argo951385
llipskaya
kiparistop
Палкина-Дроздова
Sergeevich-irina
ibombenkova
Darya Aleksei1173
migor72
Zelinskaya-Andrei
alexeytikhonov
victoriapetrs