doorhan42n6868
?>

Лирические хороводные и трудовые и солдатские песни скажите

Музыка

Ответы

annakuzina2023
Про алёшу есть военная песня посмотри послушай,я сам её пел
andreokiseleo69421

1. Музыка снизить стресс

Давно считается, что спокойная, медитативная музыка бороться со стрессом. Это подтверждают и научные исследования.

В 2013 году ученые провели эксперимент [Myriam V. Thoma, 2013], в котором участники должны были попасть в стрессовую ситуацию после того как прослушают определенные звуки. Для одной группы это были успокаивающие мелодии, для другой – журчание воды, а для третьей была просто тишина. Оказалось, что расслабляющая музыка лучше всего восстановиться после стресса.

2. Музыка учиться

Это утверждение справедливо, но не для всех людей. Кому-то это действительно , а кого-то лишь отвлекает.

Влияние оказывает стиль музыки и (неожиданно!) музыкальное образование. В одном эксперименте [Benjamin P. Gold, 2013] студенты с музыкальным опытом лучше учились на фоне нейтральной музыки, которая не отвлекала их. Напротив, студентам без соответствующих навыков позитивные треки. Ученые считают, что такие мелодии вызывали приятные эмоции, что улучшает запоминание материала.

Также психологи выяснили [Karen M. Ludke, 2014], что если вы учите иностранные слова или фразы, то лучше делать это нараспев. Так вы запомните их быстрее и качественнее, чем если бы просто проговаривали вслух.

Таким образом, хотя музыка влияет на концентрацию внимания и запоминать, ее эффект может быть разным для разных людей. Понаблюдайте за собой и найдите то, что именно вам. Если вы сильно отвлекаетесь на музыку, вам потребуется что-то нейтрально и фоновое, с простой структурой. В противном случае можете использовать любые приятные мелодии.

дальше все на сайте: https://womlifeclub.ru/statya/psihologiya/muzykoterapiya-kak-psihoterapevticheskiy-metod

Рузиев_Давиденко
Дейсвущие лица борис годунов  (баритон или бас)феодор, сын бориса  (меццо-сопрано)ксения , дочь бориса  (сопрано)мамка ксении (меццо-сопрано или контральто)князь  василий шуйский(тенор)андрей щелкалов, думный дьяк (баритон)пимен, летописец-отшельник (бас)самозванец (тенор)марина мнишек, дочь сандомирского воеводы (меццо-сопрано)рангони, тайный иезуит (баритон)варлаам, бродячий монах (бас)мисаил, бродячий монах (тенор)хозяйка корчмы (меццо-сопрано)юродивый (тенор)микитич, пристав (бас)митюха, крестьянин (баритон)боярин хрущов (тенор)иезуит  лавицкий  (бас)иезуит черниковский (бас)опера модеста мусаркского   в четырёх действиях спрологом   (в семи, во второй редакции восьми картинах). либретто композитора по мотивам одноимённой трагедия а. с. пушкинаа . первая редакция завершена в  1869 , первая постановка в  1874.  главный герой сам борис годунов и его самозванец.образ царя бориса годунова — истинно, трагический образ. умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. драма царя бориса пока­зана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа. небольшой монолог бориса «скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог бориса дает экспозицию трагического образа царя. обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа бориса годунова. патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря бориса. «скорбит душа» типичен для характеристики бо­риса годунова, в нем намечены основные принципы музыкаль­ного развития его образа. наиболее многогранную характеристику образ бориса по­лучает во втором акте (сцена в тереме) . эта сцена имеет слож­ное музыкально-драматическое построение с двумя кульми­нациями (два монолога бориса) . к первой кульминации под­водит сцена царя с детьми, где борис показан с при­влекательной стороны. лейтмотив его любви к дочери испол­нен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого ли­ризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание. после разговора с царевичем начинается монолог бориса «достиг я высшей власти» . этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отлича­ется от первоначальной редакции. вторая редакция монолога показывает бориса полнее и многостороннее и как политиче­ского деятеля, от нелюбви народа, и как челове­ка, изнемогающего от укоров совести. обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении борис видит возмез­дие небес за совершенное преступление. в монологе мусорг­ский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величе­ственно-трагический характер всей музыкальной характеристи­ки бориса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лирические хороводные и трудовые и солдатские песни скажите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*