kristeisha871
?>

Слделайте рисунок клавиатуры пианино 8×18. сольфеджио♪♪♪♪♪

Музыка

Ответы

Lapushkin1988
Вот. Это не рисунок но думаю тебе подойдет
Слделайте рисунок клавиатуры пианино 8×18. сольфеджио♪♪♪♪♪
ashantik

! постараюсь !

музыка

по структуре пятая симфония — традиционный четырехчастный цикл. первая часть, воплощающая героико-эпическое начало, начинается с изложения главной партии. мелодия, исполненная простоты и благо­родства, разворачивается неторопливо. она станет как бы лейтмотивом всей части, носителем героической идеи. ее развитие усиливает драма­тические черты, нагнетает напряженность. волны этого развития при­водят к небольшим (их называют «местными») кульминациям, в которых отдельные мотивы темы превращаются в призывные сигналы. широко развернутая побочная партия не противопоставляется главной, а скорее дополняет ее нотками искренней лирики. заключительная часть экспо­зиции состоит из двух тем — решительной, волевой, вырастающей из ритмически активных ходов главной партии, и второй — игривой, ост­рой, привносящей в музыку элемент психологической разрядки. в раз­работке неуклонно нагнетается драматизм, возникают эпизоды баталь­ного характера, усиливаются героические черты. не только главная, но и побочная и даже заключительные темы приобретают действенный, активный характер и становятся как бы непосредственным образным продолжением главной. лирика переплавляется в горниле героики и в пре­ображенном виде вливается в образный строй музыки. в репризе слышна качественно новая ступень — лирическое начало оказывается полностью подчиненным героике, достигается высочайшая степень напряже­ния. заключает часть поистине богатырская кода: плотная оркестровка, замедленный темп и обилие ударных музыке характер торже­ственной триумфальности.

во второй части, скерцо, совмещены черты токкатности и танцеваль­ного движения. его музыкальные темы пластичны и вместе с тем отме­чены графической остротой контуров. на фоне остро пульсирующего остинатного движения звучит лаконичная гротескная тема. она пере­брасывается от инструмента к инструменту, охватывая огромный диа­пазон и окрашиваясь в различные темброво-тональные цвета. к концу начального раздела скерцо она словно растворяется в ритмически по- прежнему четком, но постепенно затухающем движении струнных. сред­ний раздел части пронизан энергией танцевального ритма. полетное движение вальса временами переходит в веселый пляс. зак­лючительный раздел трехчастной формы — резкий контраст. в нем гос­подствуют жесткие сухие аккорды, мрачный тембр медных инструмен­тов. темп замедлен, словно заторможен, и все это вместе создает тревожную, порою даже зловещую атмосферу. однако постепенно эти настроения преодолеваются, основная тема становится сначала насмеш­ливой, затем назойливой, еще через несколько тактов — лукавой и, на­конец, искрометной. заканчивается скерцо темпераментной пляской, в которой, однако, слышны отзвуки зловещей бури.

третья часть — адажио — сочетает лирику, мягкую, нежную, трепет­ную, с патетикой, драматизмом, суровой сдержанностью. манера изло­жения музыкального материала, -повествовательная, объединя­ет разнородные образы, придавая им некую сюжетную направленность. музыка полна благородства, простоты, мужественной силы. отчетливо проступают черты раздумья, углубленной созерцатель­ности.

финал перекликается с начальными страницами симфонии. его на­строение — юношески восторженное, лучезарное. в ритме веселой пляс­ки звучит у солирующего кларнета живая, по-прокофьевски угловатая тема. она то исчезает, то снова «выплывает на поверхность», цементи­руя форму. а в промежутках появляются другие образы — и лириче­ские, и полные мужественного благородства, и лукаво-грациозные. завершается симфония потоком празднично-ликующих звучаний.

Филипп1054

! постараюсь !

музыка

по структуре пятая симфония — традиционный четырехчастный цикл. первая часть, воплощающая героико-эпическое начало, начинается с изложения главной партии. мелодия, исполненная простоты и благо­родства, разворачивается неторопливо. она станет как бы лейтмотивом всей части, носителем героической идеи. ее развитие усиливает драма­тические черты, нагнетает напряженность. волны этого развития при­водят к небольшим (их называют «местными») кульминациям, в которых отдельные мотивы темы превращаются в призывные сигналы. широко развернутая побочная партия не противопоставляется главной, а скорее дополняет ее нотками искренней лирики. заключительная часть экспо­зиции состоит из двух тем — решительной, волевой, вырастающей из ритмически активных ходов главной партии, и второй — игривой, ост­рой, привносящей в музыку элемент психологической разрядки. в раз­работке неуклонно нагнетается драматизм, возникают эпизоды баталь­ного характера, усиливаются героические черты. не только главная, но и побочная и даже заключительные темы приобретают действенный, активный характер и становятся как бы непосредственным образным продолжением главной. лирика переплавляется в горниле героики и в пре­ображенном виде вливается в образный строй музыки. в репризе слышна качественно новая ступень — лирическое начало оказывается полностью подчиненным героике, достигается высочайшая степень напряже­ния. заключает часть поистине богатырская кода: плотная оркестровка, замедленный темп и обилие ударных музыке характер торже­ственной триумфальности.

во второй части, скерцо, совмещены черты токкатности и танцеваль­ного движения. его музыкальные темы пластичны и вместе с тем отме­чены графической остротой контуров. на фоне остро пульсирующего остинатного движения звучит лаконичная гротескная тема. она пере­брасывается от инструмента к инструменту, охватывая огромный диа­пазон и окрашиваясь в различные темброво-тональные цвета. к концу начального раздела скерцо она словно растворяется в ритмически по- прежнему четком, но постепенно затухающем движении струнных. сред­ний раздел части пронизан энергией танцевального ритма. полетное движение вальса временами переходит в веселый пляс. зак­лючительный раздел трехчастной формы — резкий контраст. в нем гос­подствуют жесткие сухие аккорды, мрачный тембр медных инструмен­тов. темп замедлен, словно заторможен, и все это вместе создает тревожную, порою даже зловещую атмосферу. однако постепенно эти настроения преодолеваются, основная тема становится сначала насмеш­ливой, затем назойливой, еще через несколько тактов — лукавой и, на­конец, искрометной. заканчивается скерцо темпераментной пляской, в которой, однако, слышны отзвуки зловещей бури.

третья часть — адажио — сочетает лирику, мягкую, нежную, трепет­ную, с патетикой, драматизмом, суровой сдержанностью. манера изло­жения музыкального материала, -повествовательная, объединя­ет разнородные образы, придавая им некую сюжетную направленность. музыка полна благородства, простоты, мужественной силы. отчетливо проступают черты раздумья, углубленной созерцатель­ности.

финал перекликается с начальными страницами симфонии. его на­строение — юношески восторженное, лучезарное. в ритме веселой пляс­ки звучит у солирующего кларнета живая, по-прокофьевски угловатая тема. она то исчезает, то снова «выплывает на поверхность», цементи­руя форму. а в промежутках появляются другие образы — и лириче­ские, и полные мужественного благородства, и лукаво-грациозные. завершается симфония потоком празднично-ликующих звучаний.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Слделайте рисунок клавиатуры пианино 8×18. сольфеджио♪♪♪♪♪
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apro3444595
inj-anastasia8
pannotolstova488
Buninilya
zodgener
Shamsulo
ksankaaleks611
jurys71242
KIRILLSHURYGIN98
мурувватовна викторович569
andreevaalisa
vuyakovleva
spodobnyi
Bobkov
d2002