Елена Васильева839
?>

Найдите песню, которая впервые прозвучала на эстраде, а потом стала музыкальным образом мультфильма/кинофильма.!

Музыка

Ответы

Болеславовна
Евгений Арганович "Я в весеннем лесу пил берёзовый сок"
Amelin-Alipova

ответ:1. Фольклорная музыка, макомы, современные и традиционные сочинения композиторов.

ответ:1. Фольклорная музыка, макомы, современные и традиционные сочинения композиторов.2.Не знаю

ответ:1. Фольклорная музыка, макомы, современные и традиционные сочинения композиторов.2.Не знаю3. Шермат Ерматов, Надим Нарходжаев, Алишер Расулов, Алишер Икрамов, Дилором Амануллаева, Мухаммад Атаджанов и другие.

ответ:1. Фольклорная музыка, макомы, современные и традиционные сочинения композиторов.2.Не знаю3. Шермат Ерматов, Надим Нарходжаев, Алишер Расулов, Алишер Икрамов, Дилором Амануллаева, Мухаммад Атаджанов и другие.4.Шермат Ерматов, Надим Нарходжаев, Алишер Расулов, Алишер Икрамов, Дилором Амануллаева, Мухаммад Атаджанов и другие.

ответ:1. Фольклорная музыка, макомы, современные и традиционные сочинения композиторов.2.Не знаю3. Шермат Ерматов, Надим Нарходжаев, Алишер Расулов, Алишер Икрамов, Дилором Амануллаева, Мухаммад Атаджанов и другие.4.Шермат Ерматов, Надим Нарходжаев, Алишер Расулов, Алишер Икрамов, Дилором Амануллаева, Мухаммад Атаджанов и другие.5.Дильбар Агзамова.

ответ:1. Фольклорная музыка, макомы, современные и традиционные сочинения композиторов.2.Не знаю3. Шермат Ерматов, Надим Нарходжаев, Алишер Расулов, Алишер Икрамов, Дилором Амануллаева, Мухаммад Атаджанов и другие.4.Шермат Ерматов, Надим Нарходжаев, Алишер Расулов, Алишер Икрамов, Дилором Амануллаева, Мухаммад Атаджанов и другие.5.Дильбар Агзамова.‼️Я НЕ УВЕРЕНА ЧТО ЗДЕСЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ‼️

Lvova_Aleksandr933
Но в том-то и сказывается художественное дарование композитора, что он отказывается от буквальных аналогий, размещая музыкальный материал в трехдольном размере, играющем здесь роль символического напоминания о далеком музыкальном родстве этого романса с вальсом. Именно поэтому в «Свидании», несмотря на откровенно трагический характер слов, есть простор для проявления лирического чувства - своего рода отраженного света былой любви. Радостью бытия, солнечным настроением и вместе с тем мягким, почти пантеистическим чувством проникнута музыка романса на слова А. К- Толстого «Колокольчики мои». Особую прелесть этому сочинению придает чередование в вокальной партии эпизодов речитативного характера с фрагментами кантиленного пения. Булахов никак не обозначил эти драматургические особенности романса, однако сама мелодическая структура исполнителю угадать их совершенно безошибочно. Каждый эпизод (на протяжении первых 12 тактов) представляет собой двутакт. Чередование начинается с ариозно-речитативного двутакта, вслед за которым звучит двутакт кантилены. Этот принцип выдерживается вплоть до заключительного четырех-такта, в котором обнаруживается обратный порядок чередования (ариозно-речитативный двутакт следует после кантиленного). Вступление и заключение романса, образующие арку, написаны в стиле вариации на мелодию, положенную в основу вокальной партии, однако содержат в себе и ряд своеобразных, независимых интонационных оборотов, природа которых коренится в народных свирельных наигрышах. Романс-вальс «Нет, не люблю я Вас!» на стихи Зименко погружает слушателя в атмосферу непринужденного, безупречного в отношении вкуса музицирования. Игровой момент становится в нем главным, именно он определяет характер интонации, которая здесь принимает порой самые неожиданные шутливо-капризные оттенки. Часто встречающиеся здесь хроматические изломы мелодии вовсе не говорят о ее инструментальном происхождении, а лишь подчеркивают изящно и просто, без тени грубоватой изобразительности, смысловые нюансы стихотворной строки. Этот прием особенно удачно используется, например, в 25 и 27 тактах:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите песню, которая впервые прозвучала на эстраде, а потом стала музыкальным образом мультфильма/кинофильма.!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*