muziumednogorsk
?>

Почему d7 (доминантсепт аккорд) разрешается в неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой (если 5-я ступень устойчивая

Музыка

Ответы

Валерьевна1601
D7 разрешается в T/t3 с утроенной тоникой на основе ладовых тяготений голоса:
-прима переходит в тонику
-терция -  вверх (в тонику)
-квинта -  вниз (в тонику)
-септима -  вниз (III ступень тоники)

Пример: 
D7 в C-dur: соль(V)-си(VII)-ре(II)-фа(IV)⇒до(I)-до(I)-до(I)-ми(III)
Yurevna_Kharkchinov1302

История создания этого произведения связана с яркими впечатлениями в жизни французского композитора-импрессиониста Клода Дебюсси (1862-1918). В Париже, куда он вернулся из Рима в 1887 году, особенно содержательным для него стал 1889 год. Сначала весной Клод в течение двух месяцев наслаждался морским воздухом на северо-западе Франции. Затем летом композитор побывал на Всемирной выставке, где заслушивался звучанием экзотических оркестров из Китая, Вьетнама и острова Ява. В июне он с восторгом слушал концерты, на которых под управлением Александра Глазунова и Николая Андреевича Римского-Корсакого прозвучали как их собственные сочинения, так и произведения Даргомыжского, Мусоргского, Чайковского, Лядова, Бородина, Балакирева и Кюи. Далее сильные впечатления композитора пополнились от знакомства с творчеством бельгийского писателя Мориса Метерлинка и поэта-символиста Стефана Малларме. Всё это, а также влюблённость в зеленоглазую девушку Габи, сильно отразилось на творениях Дебюсси. Именно в этот период он и создал свой знаменитый ноктюрн "Лунный свет", который первоначально был именован автором "Сентиментальной прогулкой"

Guskov

1 Уильям Шекспир

2 Анжелен Прельжокаж и Сергей Сергеевич Прокофьев

3 Галина Уланова — Джульетта

Юрий Жданов — Ромео

4 Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А.Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему d7 (доминантсепт аккорд) разрешается в неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой (если 5-я ступень устойчивая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ss2911
emartynova25
lulu777
nopel91668
Vyacheslavovich-Gubanov
Bezzubova_Stepanov1355
agaltsova86
Natella-874535
Darya Aleksei1173
borisowaew
videofanovitch
ashkiperova6
belegaj98
profitgroup51
varvara82193