yuip2008
?>

Хелп.почему опера "иван сусанин" м.глинки является первой классической оперой (какие признаки

Музыка

Ответы

juliajd
Почему опера Иван Сусанин является классической оперы русской? Дело в том что в странах Европы классическая опера появилась намного раньше чем в России, каких классических оперных Композиторов Мы помним из курса история зарубежной музыки? Монтеверди, курсе и Пэри, перголези, палестрина, Моцарт, Бетховен, Viber, России и так далее несмотря на это на Руси хоть и были попытки создания оперы, например пашкевич опера скупой и так далее но к сожалению эти оперы не были классическими операми, они скорее были похожи на какие-то оперетты или что-то в этом роде герои не имели центральных развернутых Арей, не было увертюры, не было красивых мелодий, не было того что было в классических операх, А вот Глинка создал свою Оперу Иван Сусанин по всем меркам и параметрам классического оперного жанра, здесь есть увертюра? Есть здесь есть деление на акты? Есть здесь каждый герой снабжён Центральной Азии? Да У некоторых их Даже две, можно ли ее назвать классической оперы? Можно, именно Поэтому оно является 1 то есть до Глинки никто не писал? Да-да Глинки никто ничего не писал, эту Оперу он написал первый в своей жизни, и первый в истории русской музыки до него классических опер не было.
pucha5261

ответ:Широко известно, что данное произведение Бетховен был намерен посвятить

Наполеону Бонапарту, но решительно и категорически отказался от такого

посвящения после того, как в 1804 году Бонапарт принял императорский титул.

В литературе с давних времен укоренилась в связи с этим версия, будто на

создание Героической симфонии Бетховен был вдохновлен военными успехами

французского полководца.

Эта версия плохо согласовывалась с тем фактом, что финал Героической

симфонии написан Бетховеном на музыкальную тему, заимствованную им из его же

балета "Творения Прометея". Для устранения противоречия в начале XX века

была выдвинута (немецким музыковедом П. Беккером) "компромиссная" версия,

согласно которой в Героической симфонии можно различить прообразы и

Наполеона (первая часть) и мифического народного героя Прометея, принесшего

людям свет знаний (финал).

Однако сравнительный анализ эскизов, заключенных в разбираемой

рукописи, показал, что с музыкальными темами балета "Творения Прометея"

теснейшим образом связана не только главная тема финала симфонии, но и

главная тема ее первой части. Более того, сопоставление эскизов Героической

симфонии с эскизами балета, относящимися к 1800 году, позволило выяснить

идейные мотивы, лежащие в основе этой общности.

Объяснение:

ilyanedelev
Родился Модест Мусоргский 21 марта 1839 года в селе Карево Торопецкого уезда, в имении своего отца, небогатого помещика Петра Алексеевича. Детство он провел на Псковщине, в глуши, среди лесов и озер. Он был самым младшим, четвертым сыном в семье. Двое старших умерли один за другим в младенческом возрасте. Вся нежность матери, Юлии Ивановны, женщины доброй и мягкой, была отдана двум оставшимся, а особенно ему, любимцу, меньшому, Модиньке. Это она первая стала учить его играть на старом пианино, стоявшем в зале их деревянного барского дома. 
Но будущее Мусоргского было предрешено. В десятилетнем возрасте он вместе со старшим братом приехал в Петербург здесь ему надлежало поступить в привилегированное военное училище — Школу гвардейских подпрапорщиков. 
По окончании Школы Мусоргский был определен в Преображенский гвардейский полк. Модесту было семнадцать лет. Обязанности его были необременительны. Да, будущее ему улыбалось. Но неожиданно для всех Мусоргский подает в отставку и сворачивает с пути, столь удачно начатого. Правда, это было неожиданно только для тех, кто знал лишь внешнюю сторону жизни этого незаурядного человека. 
Незадолго до того один из товарищей-преображенцев, знакомый с Даргомыжским, привел к нему Мусоргского. Юноша сразу покорил маститого музыканта не только своей игрой на фортепиано, но и свободными импровизациями. Даргомыжский высоко оценил его незаурядные музыкальные и познакомил с Балакиревым и Кюи. Так началась для молодого музыканта новая жизнь, в которой главное место заняли Балакирев и кружок «Могучая кучка». 
Еще тогда, в юношеские годы, будущий композитор поражал всех окружающих разносторонностью своих интересов, среди которых музыка и литература, философия и история занимали первое место. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хелп.почему опера "иван сусанин" м.глинки является первой классической оперой (какие признаки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ValeriyaAleksandr
adrinalin991
tany821
suny84
alexkortyukov
KseniGum9
maxim-xx38
slonikkristi69
nekataniyoleg
vyborovvs
Лоскутова
paninsv
Vyacheslavovna1867
AndreevManaeva
info49