Во первых, была бы полная неразбериха, во вторых, не было бы хоровой музыки, песен, даже если это возможно, не было бы и басен в музыкальной форме для певцов. А вот как мы сейчас смотрим проект "Голос"?
igraparkGP51
04.04.2022
Образы киномузыки Ромео и Джульетта в кино 20 века. На протяжении ХХ в кино было создано огромное количество произведений на основе трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта". Несколько десятков фильмов, мюзиклы, песни. Даже удивительно насколько это оказался популярный сюжет. Самый первый фильм появился в 1900 году во Франции (реж. Клеман Морис). Тогда ещё не существовало звука в кино, и нам остаётся только воображать - какими нмелодиями тапёры иллюстрировали происходящее на экране действие. За первую четверть ХХ века было создано около десяти фильмов, что неудивительно, так как сильные страсти и яркие события этого сюжета хорошо подходят для экзальтированного стиля немого кино. А в 1936 году появилась первая озвученная экранизация этой трагедии. Режиссёром стал Джордж Кьюкор, а композитором - Герберт Стотхарт. Примечательно, что создатели не смогли обойтись без музыки Чайковского из одноименной увертюры-фантазии. С повсеместным распространением аппаратуры для демонстрации звукового кино этот прекрасный сюжет стал обрастать композиторскими работами. Разумеется, в тех случаях, когда речь шла о костюмном историческом фильме, "по-честному" представляющем произведение Шекспира, все композиторы старались по-своему выразить юность и чистоту Джульетты, пылкость и нежность Ромео, воинственность Тибальда и доброту Лоренцо. В 1938 году Прокофьев написал свой знаменитейший балет. И за полвека разные люди в разных странах сняли шесть (!) фильмов-балетов с его музыкой. 1954 - СССР, режиссёры Лев Арнштам и Леонид Лавровский, в главной роли - Галина Уланова. 1966 - Великобритания, реж. Пауль Циннер, в главной роли - Рудольф Нуриев. 1976 - США, реж. Джон Вернон, в главных партиях Михаил Лавровский и Наталья Бессмертнова (опять русские танцоры!). 1982 - Италия, в главной роли снова Рудольф Нуриев (!). Также были сняты фильмы в 1984, совместное производство США и Великобритании и в 2000 в Италии (зачтём это тоже в ХХ век, так как съёмочный период фильмов обычно длиннее, чем год). Музыка Прокофьева входит в число величайших балетных шедевров. Она не просто прекрасна, но и очень известна. Один из самых знаменитых номеров - Танец рыцарей. Думаю, эту музыку распознают как знакомую даже те, кто не знает чья она и откуда. И связано это не только с тем, что она часто звучала в кино, а с удивительным попаданием композитора в очень точное пересечение средневекового духа, современного музыкального языка, "русскости" Прокофьева вообще и его индивидуального стиля в частности. Также очень известна ария Джульетты (она же - вальс Джульетты) из оперы Шарля Гуно "Ромео и Джульетта". Каким же образом это связано с темой данного сообщения? Дело в том, что по его опере были сняты два фильма в ХХ веке - 1982, Франция, реж. Ив-Андре Юбер; 1994, Великобритания, реж. Брайан Лардж - и один в ХXI веке в Канаде. Музыка оперы хорошо выражает типичный оперный стиль поза века, но на кинокадры она ложится не как нафталиновый набор известных гармонических оборотов, а как полнокровная, живая ткань повествования тронуть слушателя любого века. Один из самых знаменитых фильмов на этот сюжет снял в 1968 году Франко Дзеффирелли. А композитор Нино Рота создал великолепный саундтрек к этому кино тема "The time for us" - не только одна из самых прекрасных мелодий Нино Роты, но и одна из жемчужин кинематографа вообще. Помимо фильмов в стилистике исторического костюмного кино было снято немало других, в которых и костюмы у героев выглядят иначе, да и зовут их по-другому, но, тем не менее, это разные ипостаси всё той же истории. Не останавливаясь подробно на известном советском фильме "Вам и не снилось", следует непременно упомянуть "Вестсайдскую историю" Леонарда Бернстайна. Джазовые гармонии, неожиданные интонации этого мюзикла завоевали слушательскую аудиторию, а композиция "Америка" с её характерным ритмом (3-3-2-2-2 восьмых) стала чуть ли не неофициальным гимном этой страны. Да, поистине удивительно - сколько обликов принимают образы трагедии Шекспира. Я думаю, что в будущем появился ещё много фильмов, постановок и новых трактовок этого бессмертного сюжета.
vifslafes
04.04.2022
Образы киномузыки ромео и джульетта в кино 20 века. на протяжении хх в кино было создано огромное количество произведений на основе трагедии шекспира "ромео и джульетта". несколько десятков фильмов, мюзиклы, песни. даже удивительно насколько это оказался популярный сюжет. самый первый фильм появился в 1900 году во франции (реж. клеман морис). тогда ещё не существовало звука в кино, и нам остаётся только воображать - какими нмелодиями тапёры иллюстрировали происходящее на экране действие. за первую четверть хх века было создано около десяти фильмов, что неудивительно, так как сильные страсти и яркие события этого сюжета хорошо подходят для экзальтированного стиля немого кино. а в 1936 году появилась первая озвученная экранизация этой трагедии. режиссёром стал джордж кьюкор, а композитором - герберт стотхарт. примечательно, что создатели не смогли обойтись без музыки чайковского из одноименной увертюры-фантазии. с повсеместным распространением аппаратуры для демонстрации звукового кино этот прекрасный сюжет стал обрастать композиторскими работами. разумеется, в тех случаях, когда речь шла о костюмном фильме, "по-честному" представляющем произведение шекспира, все композиторы старались по-своему выразить юность и чистоту джульетты, пылкость и нежность ромео, воинственность и доброту лоренцо. в 1938 году прокофьев написал свой знаменитейший . и за полвека разные люди в разных странах сняли шесть фильмов- с его музыкой. 1954 - , режиссёры лев арнштам и леонид лавровский, в главной роли - галина уланова. 1966 - великобритания, реж. пауль циннер, в главной роли - рудольф нуриев. 1976 - сша, реж. джон вернон, в главных партиях михаил лавровский и наталья бессмертнова (опять 1982 - италия, в главной роли снова рудольф нуриев также были сняты фильмы в 1984, совместное производство сша и великобритании и в 2000 в италии (зачтём это тоже в хх век, так как съёмочный период фильмов обычно длиннее, чем год). музыка прокофьева входит в число величайших шедевров. она не просто прекрасна, но и известна. один из самых знаменитых номеров - танец рыцарей. думаю, эту музыку распознают как знакомую даже те, кто не знает чья она и откуда. и связано это не только с тем, что она часто звучала в кино, а с удивительным попаданием композитора в точное пересечение средневекового духа, современного музыкального языка, "" прокофьева вообще и его индивидуального стиля в частности. также известна ария джульетты (она же - вальс джульетты) из оперы шарля гуно "ромео и джульетта". каким же образом это связано с темой данного сообщения? дело в том, что по его опере были сняты два фильма в хх веке - 1982, франция, реж. ив-андре юбер; 1994, великобритания, реж. брайан лардж - и один в хxi веке в канаде. музыка оперы хорошо выражает типичный оперный стиль позапрошлого века, но на кинокадры она ложится не как нафталиновый набор известных гармонических оборотов, а как полнокровная, живая ткань повествования, способная тронуть слушателя любого века. один из самых знаменитых фильмов на этот сюжет снял в 1968 году франко дзеффирелли. а композитор нино рота создал великолепный саундтрек к этому кино. , тема "the time for us" - не только одна из самых прекрасных мелодий нино роты, но и одна из жемчужин кинематографа вообще. помимо фильмов в стилистике костюмного кино было снято немало других, в которых и костюмы у героев выглядят иначе, да и зовут их по-другому, но, тем не менее, это разные ипостаси всё той же . не останавливаясь подробно на известном советском фильме "вам и не снилось", следует непременно упомянуть "вестсайдскую " леонарда бернстайна. джазовые гармонии, неожиданные интонации этого мюзикла завоевали слушательскую аудиторию, а композиция "америка" с её характерным ритмом (3-3-2-2-2 восьмых) стала чуть ли не неофициальным гимном этой страны. да, поистине удивительно - сколько обликов принимают образы трагедии шекспира. я думаю, что в будущем появился ещё много фильмов, постановок и новых трактовок этого бессмертного сюжета.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что бы было если не было бы но была бы музыка и наоборот была бы но не было музыки