Она говорила ему постоянно что любит его а на самом деле не любила. Она всем розказивала что сделает все заради него и не когда его не обманит а сама ночами убигала к соседнему султану и растила там свою 2 дочку Марцепанну которой било на то время уже 7 лет. Через 3года её заметили при ночном утикатсте и Султан отдал ей шолковую накидку и отпустил и сказал больше не вертатся. Она вернулась к султану и до своей дочери. И зажили они лутше чем тогда.
mamaevmvv3
10.04.2021
Simile (сокращенно sim.) - итальянский термин, который переводится как "так же" или "подобно". Используется при индентичном приеме исполнения в последующих тактах. Посмотрим на пример во вложении. Там мы видим следующий прием исполнения: первая четверть находится под акцентом, а следующие три объединены портаменто (связное исполнение аккордов, между легато и стаккато). Под третьим тактом мы видим наше заветное simile, что означает, что с третьего такта (и дальше до тех пор, пока не появятся другие штрихи и другой прием исполнения) мы будем играть точно так же, даже если там не проставлены те же обозначения.
Бирюков Карпова1379
10.04.2021
К какому жанру народного фольклора относится это произведение? (Былина).
Почему вы так решили? (исполняется не спеша, как рассказ).
Кто главный герой? ( Богатырь)
Кто такой в вашем понимании богатырь? (Сильный, мужественный воин).
Какую роль они играют в истории нашего государства ?
Назовите известных вам богатырей? (Илья Муромец, Алеша Попович и т.д.)
От куда вы знаете о богатырях? (Литература, музыка, народный фольклор и т.д.)
Вы, наверное, уже догадались о чем сегодня пойдет речь. Давайте сформулируем цели нашего урока.
Богатыри- воины, подвиги и заслуги которых перед Землей Русской через былины и сказания дошли до наших времен. Из сказок и былин многие из вас знают, что богатыри любили родную землю, стояли на страже ее границ, в минуту опасности приходили на своему народу его от порабощения и унижения.
(дети формулируют цели урока и записывают на доске)
Связь двух видов искусства
Знакомство с произведениями о богатырях в музыке и изобразительном искусстве
Воспитание любви к Родине.
(Учитель подводит итог обсуждения и формулирует задачи урока)
Мы должны будем доказать, что образ богатыря в музыке и изобразительном искусстве един. В ходе нашего урока вы будете исследователями проекта. Мы с учителем изобразительного искусства будем главными координаторами проекта, а для того чтобы наглядно увидеть результат нашего труда нам информационный центр (в информационный центр выбирается учащийся класса). Он будет аккумулировать наши выводы и вносить их в буклет.
Я Вам представляю заготовку титульного листа нашего буклета.
(по ходу урока, учитель, который не занят в объяснении материала информационному центру вносить материал в буклет, искать в интернете определение «кто такой богатырь»)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочините или напишите сказку которую шахерезада могла бы рассказать султану