Б53: до - ми - соль
М53: до - ми♭ - соль
Б6: до - ми♭ - ля♭
М6: до - ми - ля
Б64: до - фа - ля
М64: до - фа - ля♭
ув53: до - ми - соль#
ум53: до - ми♭ - соль♭
D7: до - ми - соль - си♭
D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭
D43: до - ми♭ - фа - ля
D2: до - ре - фа# - ля
мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭
умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭
Б53 - мажорное трезвучие (б.3+м.3)
М53 - минорное трезвучие (м.3+б.3)
Б6 - мажорный секстаккорд (м.3+ч.4)
М6 - минорный секстаккорд (б.3+ч.4)
Б64 - мажорный квартсекстаккорд (ч.4+б.3)
М64 - минорный квартсекстаккорд (ч.4+м.3)
ув53 - увеличенное трезвучие (б.3+б.3)
ум53 - уменьшенное трезвучие (м.3+м.3)
D7 - доминантсептаккорд (б.3+м.3+м.3)
D65 - квинтсекстаккорд (м.3+м.3+б.2)
D43 - терцквартаккорд (м.3+б.2+б.3)
D2 - секундаккорд (б.2+б.3+м.3)
мVII7 - малый вводный септаккорд (м.3+м.3+б.3)
умVII7 - уменьшенный вводный септаккорд (м.3+м.3+м.3)
Объяснение:
Пролог к неоконченной опере «В 1812 году» (1899—1900)
Музыка к драме А. К. Толстого «Царь Борис» (1898)
Оркестровые произведения
Симфония № 1 g-moll (1894—1895), наиболее часто исполняемое произведение композитора
Симфония № 2 A-dur (1895—1897)
Интермеццо № 1 fis-moll (1896)
Интермеццо № 2 G-dur (1897)
Фуга d-moll (1889)
«Нимфы», симфоническая картина по Тургеневу (найдена в 1951)
«Былина», увертюра (1892)
«Кедр и пальма», симфоническая картина по Гейне (1897—1898)
«Царь Борис» (1899)
Фортепианные сочинения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ты понимаешь смысл слов н. заболоцкого "стань музыкою, слово! "