Конычева-музей"260
?>

Найдите и запишите в тетрадь упоминания о венеции, риме или флоренции в музыкальных сочинениях композиторов.опишите свои впечатления об одном из них.

Музыка

Ответы

Pastel-sova
Чайковский. Секстет "Воспоминание о Флоренции".
И. Белецкий "Антонио Вивальди" (упоминания о Венеции)
Отторино Респиги - "Фонтаны Рима" 

Одним из последних крупных сочинений Чайковского стал секстет для струнных инструментов "Воспоминания о Флоренции". По моему впечатлению, произведение передает как торжественное настроение, так и напряжение. Первая часть секстета, мне показалась, энергично-напористой, оживленной, и эта тема уже с первых тактов определяет ее эмоциональный тонус. Вторая часть напоминает музыку балетных Adagio Чайковского. А третья и заключительная часть отличается своим светлым "мироощущением" и "живым" настроением. 
yaart-klementiev29

Идея создания мюзикла зародилась у Люка Пламондона. В 1993 года он занялся поиском во французской литературе сюжета для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе "NOTRE DAME DE PARIS" ("Собор Парижской Богоматери"). Перечитывая роман, Пламондон сделал наброски 30 песен. Затем к работе подключается композитор Ричард Кочанте. "Можно сказать, что история мюзикла началась с песни "Belle". Именно этот сингл, на протяжении 8 месяцев занимавший верхнюю строчку хит-парада, а затем и вышедший альбом "NOTRE DAME DE PARIS" задолго до премьеры обеспечили успех мюзиклу и впервые в истории создали такую ситуацию, что билеты на еще не вышедший спектакль были раскуплены на полгода вперед.

"NOTRE DAME DE PARIS" был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый мюзикл за первый год проката. Только во франкоязычных странах на спектакли "NOTRE DAME DE PARIS" продано более 3.000.000 билетов, а в мире распродано более 7.000.000 альбомов с записью "саундтрека". Песни с альбома вошли в репертуар Celine Dion.

Объяснение:

voropayelena26

обрядовые песни

и сегодня, спустя уже десятки и даже сотни лет, многие обычаи до сих пор не утратили для нас интерес. так, например, обряд крещения, венчания, проводы зимы, масленица и многие другие свадебный обряд дошел из глубины веков, свадьба и сейчас - одно из наиболее важных событий в жизни каждого человека. народная свадьба не просто шла, она разыгрывалась, сохраняется поныне выражение "играть свадьбу". играли широко, в ней принимали участие вся родня и соседи. это праздник, каждый день которого имеет свое значение, свой смысл, у каждого из участников свои роли, тексты, песни, костюмы.

исчезнувшие свадебные обряды

основными моментами свадебного обряда на свадьбе были: сватовство, смотрины, рукобитие, девичник. в день свадьбы: выкуп, венчание, свадебный поезд и приезд в дом жениха. затем следовал свадебный пир. в наши дни на свадьбе также бывают традиционный свадебный поезд жениха, обычай перегораживать ему дорогу, "выкуп" невесты, обычай встречать молодых хлебом-солью и осыпать их зерном с пожеланиями счастья, достатка и здоровья.

петров н.п. "смотрины невесты"

где-то за месяц до свадьбы ходили свататься. неблагоприятными днями для сватовства считались постные дни: среда и пятница. сваты произносили специальные тексты, например: «у вас есть цветочек, а у нас есть садочек. вот нельзя ли нам этот цветочек пересадить в наш садочек? » родители невесты должны были в первый раз обязательно отказаться, даже если рады свадьбе. сват же должен был их уговаривать. после ухода сватов кто-либо из связывал все кочерги и ухваты вместе — для удачи в деле.

м. шибанов. брачный договор

в это время готовилось приданое. к невесте приходили её подруги, которые ей шить подарки жениху и его родным и пели свадебные песни. длились посиделки две - три недели, в зависимости от даты назначения свадебного дня. в этот период, невесту, принято было называть – девушкой.

пимоненко н. сваты.

приданое готовилось в каждой семье за много лет до свадьбы. и к тому времени, когда девушка становилась «на выданье», она уже, как правило, имела приданое. в основном в приданое входили вещи, сделанные невестой собственными руками.перед свадьбой родственники невесты несли приданное в дом к жениху.

в.в. пукирев. прием приданого по росписи.

девичником называлась последняя встреча невесты и подруг перед свадьбой. косу невесты с особыми песнями расплетали ее подруги. часто «расплетание» косы сопровождается «прощаньем с красотой» - лентой, вплетённой в косу девушки.

маковский к. е. под венец.

в день свадьбы невеста вставала раньше всех и будила своими причитаниями отца, мать и ночевавших у неё подруг. подруги начинали собирать невесту к венцу, одевали её в свадебный наряд. невеста шла под венец в самой праздничной и народной одежде. в древней руси свадебный сарафан шили только из красной ткани. одевание сопровождалось плачем и причитаниями невесты. родители благословляют невесту. при этом невеста обязательно становится на колени, на шубу, вывернутую мехом наружу

н. в.е. феклистов "приготовление невесты к венцу"

к венцу жених с невестой ехали вместе. обычно для молодых впрягали пару лошадей. нарядные лошади, с колокольчиками на дуге, ехали трусцой. по звону колокольчика все знали: «свадьба едет». молодых встречали родители невесты. мать — с иконой, отец — с хлебом-солью.

андрей рябушкин «свадебный поезд в москве»

обязательным был порядок величания молодых и гостей в первый день свадьбы. вначале за столом величали молодых. жениха и невесту в лирических песнях символизируют лебедь с лебедушкой. затем "играли" главным чинам: дружке отцу и матери жениха. молодой женатой паре ,холостому парню, вдове. кроме того, в первый день свадьбы в разгар веселья играли хороводные плясовые песни

бучкури а.а. «свадебный поезд»

невеста на свадьбе называлась «княгиня» жених - «князь». «бояре» - приятели и молодые родственники жениха, свадебный поезд. «дядька»- пожилой родственник жениха. сваты являлись основными участниками свадьбы. дружка — один из главнейших участников обряда. дружка должен отлично знать обряд, например, в какой момент нужно произносить свадебные приговоры. посажённый отец и посажённая мать жениха и невесты (если не было родных). как правило, это крёстный отец и крёстная мать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите и запишите в тетрадь упоминания о венеции, риме или флоренции в музыкальных сочинениях композиторов.опишите свои впечатления об одном из них.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mrubleva42
romka1210
sjmurko
Gennadevna_Baidalina131
Kelena190533
tatasi
Катерина Телюкин925
pucha5261
Владислав893
marusyamr
Giurievna1977
krisrespect
Suralevartem
Anait_Natalya451
vakhitov100961