Иску́сство (от искусы творити [1]) — процесс или итог выражения [2] внутреннего мира [3] в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким который отражает чувства или эмоции.
Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. [4] Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание выразительных форм [5] в соответствии с эстетическими идеалами. [6]
В масштабах всего общества искусство — особый познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры как человека, [7] так и всего человечества, [8] многообразный результат творческой деятельности всех поколений.
Понятие исскуства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. [9]
Творчество как дух свободы человека; свобода как творчество духа человека; дух как свобода творчества человека. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "могучая кучка"заранее
Название дал кружку его идеолог — критик Владимир Стасов. Впервые название встречается в статье Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (1867): «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов» .
В «Могучую кучку» входили:
Милий Алексеевич Балакирев (руководитель)
Александр Порфирьевич Бородин
Цезарь Антонович Кюи
Модест Петрович Мусоргский
Николай Андреевич Римский-Корсаков.
Они называли себя наследниками Глинки и свою цель видели в в развитии русской национальной музыки.
К середине 1870-х годов «Могучая кучка» как сплочённая группа перестала существовать. Деятельность «Могучей кучки» стала эпохой в развитии русского и мирового музыкального искусства.