Романсы 1 Что это сердце (старинный русский романс) / Надежда Обухова (2:54)
2 Я встретил вас (П. Булахов - Ф. Тютчев) / Иван Козловский (11:07)
3 Тройка (П. Булахов - П. Вяземский) / Сергей Лемешев (3:24)
4 Милая (старинный русский романс) / Георгий Виноградов (2:56)
5 Он уехал (старинный русский романс на музыку С. Донаурова) / Надежда Обухова (4:01)
Этюды 1. C Major, Preludio - Прелюдия
2. A Minor - Molto vivace
3. F Major, Paysage - Пейзаж
4. D Minor, Mazeppa - Мазепа
5. B Flat Major, Feux Follets - Блуждающие огни
детский альбом1. Утренняя молитва;
2. Зимнее утро;
3. Мама;
4. Игра в лошадки;
5. Марш деревянных солдатиков;
6. Болезнь куклы;
7. Похороны куклы;
8. Вальс;
9. Новая кукла;
10. Мазурка;
11. Русская песня;
12. Мужик на гармонике играет;
13. Камаринская;
14. Полька;
15. Итальянская песенка;
16. Старинная французская песенка;
17. Немецкая песенка;
18. Неаполитанская песенка;
19. Нянина сказка;
20. Баба Яга;
21. Сладкая греза;
22. Песня жаворонка;
23. Шарманщик поет;
24. В церкви.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить в тональности до бемоль: все устойчивые интервалы, главные трезвучия лада с обращениями, Д7 с обращением и разрешением
одно из наиболее популярных произведений композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Произведение завершено 31 июля 1788 года, три недели спустя после симфонии № 39. В 1791, незадолго до своей смерти, композитор создал её вторую редакцию, добавив в музыку кларнет.
Объяснение:Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль»[1].
Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8.
Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).
Финал симфонии написан в тональности соль минор, размер 4/4