kronid12
?>

Ув.2 ум.7 с разрешением и ув.4 ум.5 с разрешением в фа диез мажоре

Музыка

Ответы

alex07071
Ув.2, ум.7, ув.4, ум.5 - характерные интервалы, которые строятся в гармоническом мажоре и миноре. Имеем тональность Fis-dur (6#), в гармоническом виде VI ступень понижается: ре♮.

ув.2: ре♮-ми#⇒до#-фа# (ч.4)
ум.7: ми#-ре♮⇒фа#-до# (ч.5)
ув.4: ля#-ре♮⇒ля#-до# (м.3)
ум.5: ре♮-ля#⇒до#-ля# (б.6)
Грачева мураховская

ЧТО МЫ ОТНОСИМ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ЯЗЫКУ? ЭТО:

--ИНТОНАЦИЯ, КОТОРАЯ ПОНЯТЬ МУЗЫКУ,ВЫЯВЛЯЕТ ОТТЕНКИ ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА

--мелодия - ДУША МУЗЫКИ. ИМЕННО С ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРА МЕЛОДИИ НАЧИНАЕТСЯ ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗА;

--ФОРМА. РИТМ, ЛАД, ТЕМП, ТЕМБР, РЕГИСТР, ДИНАМИКА И Т.Д.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ "3 КИТОВ", НО МУЗЫКА СКЛАДЫВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ИЗ ПЕСЕН, МАРШЕЙ И ТАНЦЕВ. ЕСТЬ МУЗЫКА И БОЛЕЕ СЛОЖНАЯ, КОТОРАЯ СВОИМИ КОРНЯМИ УХОДИТ В 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СФЕРЫ МУЗЫКИ-- ПЕСЕННОСТЬ, ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ И МАРШЕВОСТЬ.

menesmir
Построения во вложении.

As-dur.
D7: ми♭-соль-си♭-ре♭⇒ T3: ля♭-ля♭-ля♭-до
D65: соль-си♭-ре♭-ми♭⇒ T53: ля♭-ля♭-до-ми♭
D43: си♭-ре♭-ми♭-соль⇒T53: ля♭-до-ми♭-ля♭
D2: ре♭-ми♭-соль-си♭⇒до-ми♭-ля♭-ля♭

f-moll. VII# - ми бекар
D7: до-ми-соль-си♭⇒фа-фа-фа-ля♭
D65: ми-соль-си♭-до⇒фа-фа-ля♭-до
D43: соль-си♭-до-ми⇒фа-ля♭-до-фа
D2: си♭-до-ми-соль⇒ля♭-до-фа-фа

E-dur.
D7: си-ре#-фа#-ля⇒ми-ми-ми-соль#
D65: ре#-фа#-ля-си⇒ми-ми-соль#-си
D43: фа#-ля-си-ре#⇒ми-соль#-си-ми
D2: ля-си-ре#-фа#⇒соль#-си-ми-ми

cis-moll. VII# - си#.
D7: соль#-си#-ре#-фа#⇒до#-до#-до#-ми
D65: си#-ре#-фа#-соль#⇒до#-до#-ми-соль#
D43: ре#-фа#-соль#-си#⇒до#-ми-соль#-до#
D2: фа#-соль#-си#-ре#⇒ми-соль#-до#-до#
D7 с обращением и разрешением в тональности ля бемоль мажор, фа минор и ми мажор, до диез минор

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ув.2 ум.7 с разрешением и ув.4 ум.5 с разрешением в фа диез мажоре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*