lionmost6979
?>

Напишите небольшой рассказ , , что я знаю о балете, , (слова и их определение, строение балета, название знаменитых балетов и их авторов, имена танцоров

Музыка

Ответы

goldenshtein33333

Каждое искусство своими средствами рассказывает людям о человеческих переживаниях, мыслях, чувствах, о всевозможных событиях - реальных, сегодняшних и исторических, или фантастических. Но балет лишён слова. Его рассказ - танец. Танец состоит из отдельных движений, которые можно сравнить с буквами, слогами, словами. И как из слов в литературе получаются фразы, из которых могут возникнуть рассказы и поэмы, романы и стихи, так в балете из отдельных движений возникают танцы, составляющие балетный спектакль, который может рассказать и о разных событиях, и о различных состояниях души героев. Кто из вас не помнит сказок своего недавнего детства - "Спящей красавицы" Перро или "Щелкунчика" Гофмана? Они послужили основой для прекрасных балетов на музыку Чайковского. Все вы читали поэму Пушкина "Бахчисарайский фонтан" и трагедию Шекспира "Ромео и Джульетта". Хотелось бы, чтобы вы знали о существовании балетов "Бахчисарайский фонтан" (музыка Б. Асафьева), "Ромео и Джульетта" (музыка С. Прокофьева). Эти балеты вдохновлены гением величайших поэтов мира: англичанина - Вильяма Шекспира и русского - Александра Пушкина.

В Большом театре создан балет на основе современной повести Чингиза Айтматова "Тополёк мой в красной косынке".

А бывают балеты и вовсе без литературной первоосновы. Их основа только музыка, её содержание, её мысль. Гениальный русский хореограф Михаил Фокин создал спектакль, выразив своё понимание музыки Шопена в замечательных танцах балета "Шопениана".

Но самый популярный балет, который ставят во всех театрах мира, - это "Лебединое озеро" Чайковского. Он создан Петром Ильичом в 1876 году. Это был его первый балет. Музыка столь же поэтична, возвышенна и светла, как и сюжет. Она поразила всех тем, что, раскрывая сказочное содержание, передавала реальные человеческие чувства, благородные и сложные.

Танцы, сочинённые вы петербургского театра Мариусом Петипа и Львом Ивановым, передавали суть происходящих событий и настроения действующих лиц, столь совершенно воплощённые в музыке. В "Лебедином озере" появились все виды танцев: и чистая классика, и характерные, и бытовые и др. Но все они имеют одну общую основу - русскую школу академического балета.

Балет - живое искусство. Оно развивается и видоизменяется вместе с жизнью. И в этом - одна из самых привлекательных его черт.

Объяснение:

victoriadan
После войны уже почти 70 лет. Но трудно найти семью, которой бы она не коснулась. Участников войны, которые завоевали нам победу, чтобы мы жили счастливо и наслаждались жизнью, осталось не так уж и много. Независимо от того, сколько времени с окончания войны, мы все должны всегда помнить, кому мы обязаны жизнью.

В моей семье прадедушки и прабабушки воевали в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. Никто не остался в стороне - кто-то воевал на фронте, кто-то был тружеником тыла.

Песня - это душа народа. Можно ли считать полными знания об истории Великой Отечественной войны без знания песен тех лет? Если уйдут из жизни ветераны ВОВ, то можно ли полагать, что песни о войне так же "канут в лету"?

Сегодня песни военных лет звучат по радио, по телевидению: в популярных телепередачах и в школе. Обязательно нужно знать песни военных лет - это нам помнить о подвиге народа. О том, какой ценой досталась им Победа.

Песни, исполняемые в годы войны обладают особой силой объединить людей и поднять их боевой дух. Тем самым они внесли свой неоценимый вклад в дело Победы.

Военные песни поднимать дух людей и в наше время.

Самыми популярными среди них являются песни:

"Катюша"

"День Победы"

«В землянке»

Я не могу сегодня поговорить со своим прадедушкой, прабабушкой, и другими родственниками, которых унесли война и время. Но я могу петь те же песни, которые они пели в своё время и они смогут соединить то, что другие соединить не в силах.

Не знаю, музыкальная ли у меня семья, но когда огромная семья собиралась за столом, то по рассказам бабушки, все обязательно пели. А еще мои мама и бабушка пели когда-то в школьном хоре.

С первого взгляда, может,

В них ничего и нет.

Что меня вновь тревожат

Песни военных лет?

Что-то для нас святое

Скрыто в их глубине.

Строки, какие стоя

Хочется слушать мне.

Стершиеся чернила,

Выцветшая тетрадь,

Строки, с какими было

Легче нам умирать.

Песни поры военной

Что сберегли для нас,

Весь неприкосновенный

Наших сердец запас.

Мне хочется пожелать своим сверстникам начать изучение истории своей семьи, чтобы убедиться, что настоящие Герои находятся не где-то далеко, а здесь, в своей семье .И мы являемся продолжением тех, кто по наследству и через песни передали нам Мужество, Отвагу, Честь и умение Любить свою Родину.
Nadegdasb

Гамма соль-диез минор

С минорной гаммой все достаточно По принципу определения тональностей (квинто-квартовый круг) она является параллельным минором к гамме си-мажор и содержит пять ключевых знаков, рас на всю гамму. Это диезные знаки фа/до/соль/ре/ля (стандартная последовательность).

Как положено в данном случае, от ноты соль-диез строятся три основных минорных лада: натуральный, гармонический и мелодический минор. В соответствии с правилами сольфеджио и гармонии музыки, в гармоническом миноре повышенной на полтона является седьмая ступень (F# (фа-диез) до одноименного дубль-диеза (F##)). В мелодическом миноре при игре гаммы вверх на полтона повышаются шестая и седьмая ступени (для ми это обычный диез (E#), для фа – двойной (дубль) диез (F##)), а при прохождении гаммы вниз повышения на полтона отменяются.

Гамма соль-диез мажор

С мажорной тональностью дело обстоит не так Дело в том, что как уже было сказано выше, эта тональность в музыке практически не используется и заменяется на энгармоническую (равную по звучанию).

В данном случае это обычный ля-бемоль мажор. В нем и со знаками все проще.

Но отдельно остановимся именно на мажорной гамме, построенной от ноты соль-диез. В принципе, ее можно сравнить с обычным соль-мажором, в котором все ноты повышены на полтона.

Следуя правилу добавления диезов или определения тональности по знакам при ключе, можно было бы определить диезный порядок следующим образом: обычный порядок от фа до си, а потом снова повышение на полтона, но уже фа-диеза. Таким образом, получается, что при ключе должен содержаться фа-дубль-диез.

Понятно, что дубль-диезы при ключе используются крайне редко. Тем не менее, говоря о такой сложной гамме, знаки при ключе можно построить в таком порядке: фа-дубль-диез, а дальше обычная последовательность от ноты до до ноты си. Как видим, мороки со знаками достаточно много. Именно поэтому намного проще использовать энгармонический бемольный мажор, ведь по своему звучанию ноты соль-диез и ля-бемоль абсолютно равнозначны.

То же самое касается и параллельного ми-диез минора. Он встречается практически только в теоретическом курсе сольфеджио.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите небольшой рассказ , , что я знаю о балете, , (слова и их определение, строение балета, название знаменитых балетов и их авторов, имена танцоров
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pavlovna897
krispel9
and-syr
mupmalino2653
buriginast5
Mikhailovich_Viktoriya
KseniGum9
sahabiev1987
cvetprint
Merkuloff78
Yevsyukov1697
nikiforovako76
Shcherbakov_Artur1781
izykova22
Голосова-Лобанов1555