cardiodoc08
?>

ЗАДАНИЕ 6. Перепиши мелодию, заменяя вокальную группировку длительностей на инструментальную. Расставь тактовые черты в соответствии с указанным размером.

Музыка

Ответы

Monstr13

Объяснение:

не понел можешь все заново сделать фото?

ТигранКалмыкова

В 1735 году Перголези, едва достигший двадцати пяти лет, но уже широко известный, главным образом своими операми, резко меняет образ жизни. Из Неаполя, где проходила, в основном, его деятельность, он переезжает в небольшое местечко Поццуоли, расположенное неподалеку. Причина тому — начинающаяся чахотка. Перголези обращается к духовной музыке. Среди других его сочинений этого года — Stabat Mater.

Stabat Mater dolorosa — «Мать скорбящая стояла» — одна из средневековых секвенций (песнопений, исполнявшихся во время католической мессы после Аллилуйи, перед чтением Евангелия). Автором латинских терцин, повествующих о страданиях Богоматери у подножия креста на Голгофе, считается Якопоне да Тоди (даты жизни точно не установлены; родился между 1228 и 1236 годами, умер предположительно в 1306 году), адвокат, по другим сведениям францисканский монах, из итальянского города Тоди.

shymilin19951783

У каждой тональности есть 6 тональностей первой степени родства: для мажорной тональности это 2 мажорных и 4 минорных, а для минорной - 2 минорные и 4 мажорные тональности.

1. dis-moll, 6♯

Родственные тональности:

параллельная: Fis-dur, 6♯субдоминантовая: gis-moll, 5♯параллельная субдоминантовой: H-dur, 5♯доминантовая: ais-moll, 7♯параллельная доминантовой: Ces-dur, 7♯мажорная доминанта: Ais-dur, 10♯

2. Des-dur, 5♭

Родственные тональности:

параллельная: b-moll, 5♭субдоминантовая: Ges-dur, 6♭параллельная субдоминантовой: es-moll, 6♭доминантовая: As-dur, 4♭параллельная доминантовой: f-moll, 4♭минорная субдоминанта: ges-moll, 9♭

Также для нахождения родственных тональностей можно построить трезвучия от каждой ступени звукоряда исходной тональности (обращая внимание на знаки альтерации). В мажоре будет 2 субдоминантовых, а в миноре - 2 доминантовых трезвучия (по одному в натуральном и гармоническом видах). Трезвучия можем не строить на VII ступени в мажоре и на II ступени в миноре, так как там они уменьшенные.

В итоге получим те же самые тональности.

1. dis-moll, 6♯

(I: ре♯-фа♯-ля♯ - dis-moll, 6♯)

II: ми♯-соль♯-си - ум.53

III: фа♯-ля♯-до♯ - Fis-dur, 6♯

IV: соль♯-си-ре♯ - gis-moll, 5♯

V(нат.): ля♯-до♯-ми♯ - ais-moll, 7♯

V(гарм.): ля♯-до(x)-ми♯ - Ais-dur, 10♯

VI: си-ре♯-фа♯ - H-dur, 5♯

VII: до♯-ми♯-соль♯ - Ces-dur, 7♯

2. Des-dur, 5♭

(I: ре♭-фа-ля♭ - Des-dur, 5♭)

II: ми♭-соль♭-си♭ - es-moll, 6♭

III: фа-ля♭-до - f-moll, 4♭

IV(нат.): соль♭-си♭-ре♭ - Ges-dur, 6♭

IV(гарм.) соль♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll, 9♭

V: ля♭-до-ми♭ - As-dur, 4♭

VI: си♭-ре♭-фа - b-moll, 5♭

VII: до-ми♭-соль♭ - ум.53

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАДАНИЕ 6. Перепиши мелодию, заменяя вокальную группировку длительностей на инструментальную. Расставь тактовые черты в соответствии с указанным размером.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lawyer-2019
КириллЕгорова1906
vahmistrova
yna21289
anastasiaevent4
Dmitriy2211104
garunkhachatryan
Shaubnatali
Анна егорович526
svetkinm158
pryvalovo48
Баранов276
Svetlana ALLA
familumid
Дмитрий_Владимирович1162