Nastyaches4
?>

Примеры мужественных произведений, песен

Музыка

Ответы

kristal1
Батяня комбат, опЕра (про ментов), есаул, день победы
Грачева мураховская
Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе. в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» . сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть (лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть
gre4ka2004

Задание 1.

1) 1 - 2

2) 2 - 1

3) 3 - 4

4) 4 - 3

5) 5 - 6

6) 6 - 5

7) 7 - 8

8) 8 - 7

Задание 2.

1)Б53

2)М6

3)Ув53

4)Б6

5)Ум53

6)Б64

7)Б64

8)Б53

9)М64

10)Б6

11)Б64

12)М53

13)Ув53

Задание 3.

1) соль си ре

2) соль си-бемоль ре

3) соль си-бемоль ми-бемоль

4) соль си ми

5) соль до ми

6) соль до ми-бемоль

7) ля до# ми

8) ля до ми

9) ля до фа

10) ля до# фа#

11) ля ре фа#

12) ля ре фа

Задание 4.

1) ре си соль

2) ре си-бемоль соль

3) ре ля фа#

4) ре ля фа

5) ре си-бемоль фа

6) ре си фа#

7) ми до# ля

8) ми до ля

9) ми си соль#

10) ми си соль

11) ми до соль

12) ми до# соль#

Задание 5.

1)красный

2)красный

3)желтый

4)желтый

5)красный

6)красный

7)желтый

8)желтый

9)красный

10)желтый

Задание 6.

1, 2, 4, 5, 7, 8, 10

Задание 7.

1)Низ (фа)

2)Верх (ми)

3)Низ (фа#)

4)Верх (фа)

5)Низ (ми)

6)Верх (ре)

7)Низ (ми)

8)Верх (ре#)

9)Верх (ми)

10)Низ (ре)

Задание 13.

A-dur - 3#

1)Т53 - ля до# ми

2)D6 - соль# си ми

3)D65 - соль# си ре ми

4)Т53 - ми до# ля ля (сверху вниз)

5)S6 - фа# ля ре

6)S53 - ре фа# ля

7)D2 - ре ми соль# си

8)T6 - до# ля ми

9)D43 - си ре ми соль#

10)Tр - ля ми до# ля (сверху вниз)

d-moll - 1бемоль

1)t6 - фа ля ре

2)D64 - ми ля до#

3)D43 - ми соль ля до#

4)tр - ре ля фа ре (сверху вниз)

5)D6 - до# ми ля

6)D65 - до# ми соль ля

7)t53 - ля фа ре ре (сверху вниз)

8)s6 - си-бемоль ре соль

9)D7 - ля до# ми соль

10)tн - фа ре ре ре (сверху вниз)

Задание 14.

а)C-dur

1такт - Т64

2такт - S6,Т64

4такт - Т64

5такт - Т64

б)g-moll

1такт - t6

1такт - t53

3такт - t64

4такт - t53, t53

6такт - t6

c)d-moll

1такт - t53, D6

2такт - t53

3такт - tр

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры мужественных произведений, песен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myliar21585356
Валентинович133
asyaurkova
demakova1969
Виктория-Марина626
Galiaahmatova4447
makscska22879
galichka12
elvini857
Akolomaeva4
ASRodichev
Dragun1684
Varezka86179
Yurevna991
ser7286