bal4shovser16
?>

(Основная часть ответить на во теста: 1.В каком стиле написана опера «Иисус Христос – Суперзвезда»? А. рок-музыка Б. академическая музыка В. народная музыка 2. Какой сценой завершается опера «Иисус Христос – Суперзвезда»? А. воскрешением Иисуса Христа Б. распятием Иисуса Христа В. празднованием Пасхи 3. На основе какого источника построено содержание оперы? А. Евангелие Б. молитвы В. Иконы 4. Какое увлечение молодежи подвигло авторов написать эту оперу? А. увлечение христианским учением Б. увлечение историей В. увлечение модой 5. Какой музыкальный стиль явился истоком рок-музыки? А. кантри Б. блюз В. поп

Музыка

Ответы

Japancosmetica

1) в.

2) а.

3) б.

4) а.

5) в

lena260980
"Ледовое побоище" - пятая часть знаменитой кантаты "Александр Невский" С.Прокофьева. Эта часть является кульминацией всей кантаты и представляет собой грандиозную симфоническую картину. 
Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом.
Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато.
Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога.
Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.
kirycha-2000719

Это одна из десяти фортепианных пьес Мусоргского, образующих цикл "Картинки с выставки" (В музыке циклом называют ряд пьес, связанных между собой общим содержанием. Часто встречаются циклы песен, хоров, инструментальных пьес, например, "Времена года" Чайковского. Симфонии, сюиты, состоящие из нескольких частей, также относятся к циклическим произведениям). Композитор создал его под впечатлением рисунков своего друга, безвременно скончавшегося художника В.А.Гартмана. Каждая из пьес служит иллюстрацией к какому-либо из его рисунков. Об этом говорят их программные названия: "Гном", "Старый замок", "Балет не вылупившихся птенцов", "Богатырские ворота" и т.д.

Пьеса "Избушка на курьих ножках" навеяна рисунком Гартмана, на котором были изображены часы в виде избушки Бабы яги. Фантазия композитора оказалась щедрой. В эскизе художника он увидел целую сценку в духе русских народных сказок, где есть и фантастический полет Бабы-Яги, и чудеса глухого таинственного леса.

В пьесе три части. Первая и третья изображают полет Бабы-Яги, а средняя - картину дремучего сказочного леса. Музыка начинается с сильных и резких звуков - это удары клюки Бабы-Яги. Причудливо звучат акцентированные скачки на большую септиму.

Впечатление чего-то фантастического, страшного далее еще больше усиливается. Полет Бабы-Яги в ступе изображает стремительная неустойчивая тема. В ней угловатые, резко подчеркнутые скачки в басу и отрывистые аккорды с форшлагом в верхнем регистре. "Пестом погоняет, метлой след заметает" - так говорится в народных сказках.

В вихре звуков вырисовывается энергичная, лихая мелодия дикой пляски.

Но вот вихрь стихает. Баба-Яга возвращается в свою избушку в дебри заколдованного леса. Начинается средняя часть пьесы. Характер музыки здесь совсем иной - глухой, таинственный, настороженный. Более сдержанный темп, приглушенная звучность, контрасты регистров, угловатые скачки мелодии на фоне непрерывного тремоло (Тремоло - это быстрое многократное чередование двух звуков или созвучий). Так и кажется, будто сейчас увидишь лесную "нечисть". Вскоре, однако, все умолкает и воцаряется зловещая тишина.

Музыку к пьесе в драматическом театре композитор создает обычно в содружестве с драматургом или по заказу театра. Это песни, танцы, хоры, а также инструментальные эпизоды. Музыка усиливает воздействие спектакля на зрителя. Она ярче обрисовать тот или иной момент действия, передать настроение героя.

Музыку к драматическим спектаклям писали многие великие композиторы - Бетховен и Мендельсон, Бизе и Григ, Глинка и Чайковский, Прокофьев и Хачатурян. Порою созданная ими музыка выходила за пределы театра и приобретала самостоятельную концертную жизнь. Лучшие произведения театральной музыки вошли в сокровищницу классического искусства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(Основная часть ответить на во теста: 1.В каком стиле написана опера «Иисус Христос – Суперзвезда»? А. рок-музыка Б. академическая музыка В. народная музыка 2. Какой сценой завершается опера «Иисус Христос – Суперзвезда»? А. воскрешением Иисуса Христа Б. распятием Иисуса Христа В. празднованием Пасхи 3. На основе какого источника построено содержание оперы? А. Евангелие Б. молитвы В. Иконы 4. Какое увлечение молодежи подвигло авторов написать эту оперу? А. увлечение христианским учением Б. увлечение историей В. увлечение модой 5. Какой музыкальный стиль явился истоком рок-музыки? А. кантри Б. блюз В. поп
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cat2572066
cvetprint
arinaunknown6867
Aleksandrovich1669
ИП-Сысоев1628
tsigankova2018
Vuka91
Struev730
asparinapti39
Оксана759
veronica1344
Takhmina-Komarova1415
ВладимировнаАлександр1421
d892644813661946
vasilevich-F