Відповідь:
Художник
Пояснення:
Рафаэль Санти (1483—1520) создал развёрнутую галерею образов Марии с младенцем, которые отличаются большим разнообразием композиционных приёмов и психологических трактовок.
6) соната: фортепиано, 3 части, сонатное allegro ( реже вариации)
симфония: симфонический оркестр, 4 части, сонатное allegro
7) Гайдн, Моцарт, Бетховен – композиторы венской классической школы
8) турецкий марш – из-за проиграшей напоминающий "турецкий барабан"
9) инструментальная
10) 5 симфония
11) "Патетическая"
12) наличие хора (в 4-й части звучит "Ода к радости" )
13) вокальная музыка
14) камерно вокальная лирика( , поэмы, песни), вокальные циклы, романтическая опера, фортепианные миниатюры
15) "Прекрасная мельничиха", "Зимний путь"
16) мазурки, полонезы, вальсы, ноктюрны, этюды, сонаты для фортепиано
Объяснение:
1)
Композиторы эпохи барокко:
И. С. Бах
Г. Ф. Гендель
А. Вивальди
Композиторы эпохи класицизма:
Й. Гайдн
В. А. Моцарт
Л. В. Бетховен
Ф. Шуберт
Композиторы эпохи романтизма:
Ф. Шопен
Композиторы эпохи импрессионизма:
К. Дебюсси
М. Равель
Р. Шуман
2)
Инвенция,фуга,симфония, сюита, кантата, оратория, месса, прелюдия, токката, хорал
Неписал:опера и .
3) б) полифонический
4) Жанры в эпоху классицизма:
Сонатная форма, симфония, концерт, струнный квартет, фортепианное трио и др.
5) Военная, Прощальная, С тремоло литавр, Утро.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто такой(такая) мадонна рафаэло?
Вслед за своим учителем Перуджино художник Рафаэль Санти (1483—1520) создал развёрнутую галерею образов Марии с младенцем, которые отличаются большим разнообразием композиционных приёмов и психологических трактовок.
Ранние мадонны Рафаэля следуют известным образцам умбрийской живописи кватроченто. Идиллические образы не лишены скованности, суховатости, иератичности. Взаимодействие фигур на мадоннах флорентийского периода более непосредственно. Для них свойственны сложные пейзажные фоны. На первый план выступают универсальные переживания материнства — чувство тревоги и одновременно гордости Марии за судьбу сына. Эта прелесть материнства — основной эмоциональный акцент в мадоннах, выполненных после переезда художника в Рим. Абсолютной вершиной считается «Сикстинская мадонна» (1514), где гармонично сплетены воедино торжествующий восторг с нотами пробуждающейся тревоги.
В более поздних работах, выполненных в Риме совместно с Джулио Романо и другими учениками, художник увлекается усложнёнными позами и жестами, его краски мерцают в полумраке, пропорции фигур удлиняются — налицо все признаки маньеризма.
Объяснение: