arina2403423
?>

Используя интернет подберите коллекцию русских художников созвучных ноктюрну М.И.Глинки Разлука

Музыка

Ответы

ksvish2012

Александр Бородин посвятил это произведение своей жене,пианистке Екатериной Протопоповой.Находясь далеко друг от друга,Бородин описал в музыке свои воспоминания их знакомства с женой-летние ночи,дорожки парков,ночные берега,плеск воды,лунный свет.Ноктюрн-ночной образ,лирический,мечтательный.Мелодия плывёт,как бархатная ночь,ночной покой освещает луна,причудливые тени расплываются в волах,отражение лунных дорожек придаёт сказочность пейзажу,облака плывут по небу,игра лунного света и теней-все это передаётся через звучание двух скрипок,альта и виолончели.Медленная,нежная,задумчивая мелодия ноктюрна Бородина-одно из выдающихся произведений автора.Много картин,созвучных творению композитора,многие знамениты художники посвящали свои полотна красоте,нежности и очарованию ночей.Исаак Левитан "Туман над водой"(приложение 1) и "Ночь. Берег реки"(2),Архип Куинджи "Ночное"(3),- Илья "Лунная ночь. Здравнево."(4),Иван Айвазовский "Лунная ночь в Крыму" (5),Иван Крамской "Лунная ночь" (6)

galkar

История создания

Возникновение известнейшего цикла Петра Ильича Чайковского связано напрямую с журналом «Нувеллист», который начал свою деятельность с 1842 года. Это издание знакомило читателей со всеми новинками из мира музыки, работами отечественных и зарубежных композиторов. Петр Ильич успешно сотрудничал с журналом с 1873 года, тогда он написал специально для издания несколько вокальных произведений. На этот раз издатель журнала Н. М. Бернард в ноябре 1875 года обратился к Чайковскому с сочинить цикл пьес и пообещал весьма приличный гонорар.

Издатель сразу предложил композитору названия пьес, определив тем самым программу произведений. В декабре 1975 году в том же журнале опубликовали анонс, в котором пообещали познакомить читателей уже в наступающем году с оригинальным сочинением Чайковского, перечислив названия пьес.

Сведений о процессе написания цикла практически нет, известно лишь, что в это время Петр Ильич пребывал в столице. В середине декабря 1875 года маэстро в своем письме к Бернарду написал, что сильно обеспокоен тем, что пьесы могут оказаться длинными и скучными. Впрочем, сомнения Чайковского были напрасными, ведь сочинения понравились Бернарду и они были опубликованы точно в срок.

Когда пьесы были готовы и их опубликовали в «Нувеллисте», Бернард к ним добавил поэтические эпиграфы, чтобы полнее раскрыть замысел композитора.

Само наименование «Времена года» впервые возникло в конце 1876 года, когда был издан полностью весь цикл. Во всех последующих изданиях этот заголовок сохранился. Впрочем, Бернард все же внес свою лепту, добавив к заголовку пояснение «12 характерных картинок».

13 декабря Петр Ильич отправил издателю первые две пьесы и сразу же началась подготовка к их публикации в журнале, который выпускался каждый месяц. Таким образом, в каждом номере должны были быть представлены сочинения композитора, которые и открывали его, за исключением девятого номера. В этом выпуске первой расположили работу В. Главача - постоянного автора издания. В том же номере было указано, что все подписчики получат в конце года двенадцать пьес Чайковского в одном издании, как приятный бонус. Таким образом, полностью весь цикл увидел свет в конце 1876 года.

К сожалению, информации о том, как критики приняли новинку Чайковского и о том, где пьесы были впервые исполнены, нет. Впрочем, признание публики не заставило себя долго ждать. Вскоре этот цикл стал необычайно популярен среди исполнителей, причем как любителей, так и настоящих профессионалов.

IPMelnikovR146

тритоны в фа мажоре:

ум.5(на 2 ступени) - соль, ре бемоль; разрешение - (м.3) ля, до.

ув.4(на 6) - ре бемоль, соль;

разрешение - (б.6) до, ля.

тритоны в си миноре:

ум.5(на 7) - ля диез, ми;

разрешение - (м.3) си, ре.

ув.4(на 4) - ми, ля диез;

разрешение - (б.6) ре, си.

Ум.53 в фа мажоре:

(на 7) - ми, соль, си;

разрешение - (б.3) фа, фа, ля.

(на 2) - соль, си, ре бемоль;

разрешение - (м.3) ля, ля, до.

Ум.53 в си миноре:

(на 7) - ля диез, до, ми;

разрешение - (м.3) си, си, ре.

(на 2) - до, ми, соль;

разрешение - (б.3) ре, ре, фа.

Если что не понятно, спрашивай

(и не забудь про ключевые знаки, в фа мажоре си бемоль, а в си миноре фа диез, до диез)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя интернет подберите коллекцию русских художников созвучных ноктюрну М.И.Глинки Разлука
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich
rusinfopro
kotovayaanastasia2069
ccc712835
brand
Tomilova1686
Daniil1945
Васильевий
zverevahelen
seleznev1980
Iiexota280274
tolyan791
dpolkovnikov
Shishkinna2002
Ольга Сергей1822