В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Симфонию №1 «Классическая» Сергея Прокофьева. Дирижер Валерий Гергиев 3)Расставьте номера частей симфонии в соответствии с звучанием и описанием ниже: Часть напоминает танец гавот с его размашистыми движениями, широкими мелодическими ходами, яркий и жизнерадостный. Часть написана в трехчастной форме в ритме полонеза, хотя ее характер скорее напоминает изящный старинный менуэт, как это было характерно для второй части создателя жанра симфонии И. Гайдна. Часть написана в сонатной форме. Главная тема сонатного аллегро этой части — легкая, подвижная. Побочная носит комический характер в исполнении скрипок с неуклюжим аккомпанементом фаготов и внезапно врывающимися валторнами. Часть написана в сонатной форме, ее интонации по характеру танцевальные напоминают безостановочное кружение.
№1"Дирижер",№2"Классическая"
Объяснение: