textildlavas21
?>

В тональностях ми минор и соль минор постройте последовательность t5/3, s6/4, D6, t5/3.Постройте

Музыка

Ответы

Татьяна_Александра1114

Объяснение:

Не знаю зачем но я сделала и в ми мажоре и в соль мажоре. Увлеклась☺️☺️


В тональностях ми минор и соль минор постройте последовательность t5/3,s6/4,D6,t5/3.Постройте
Нина1449
58. Вот список:

На холмах Грузии
Восточный романс
Редеет облаков
О, если б ты могла
Восточный романс
Редеет облаков
О, если б ты могла
Октава
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?
Звонче жаворонка пенье 
УСНИ, ПЕЧАЛЬНЫЙ ДРУГ.
МЕДЛИТЕЛЬНО ВЛЕКУТСЯ ДНИ МОИ
НЕ ВЕРЬ МНЕ, ДРУГ..
Анчар
В тёмной роще замолк соловей 
В царство розы и вина приди
Вспомни, вспомни 
Гонец
Горними тихо летела душа небесами 
Дробится и плещет 
Еврейская песня
Ель и пальма
Желание
Запад гаснет в дали бледно-розовой
К живописцу
Как небеса твой взор блистает
Колышется море; волна за волной
Красавица 
Люблю тебя месяц
Моя баловница 
На нивы жёлтые 
Не ветер, вея с высоты 
Не пенится море, не плещет волна 
Не пой, красавица
Ненастный день потух
Нимфа 
Ночь (А.Плещеев)
Ночь (А.Пушкин)
О чём в тиши ночей 
Песня Зулейки
Пленившись розой, соловей 
По небу полуночи ангел летел
Пробуждение 
Свитезянка 
Сон в летнюю ночь 
Тайна
Тихо вечер догорает
Тихо море голубое
То было раннею весной
Ты взойди, солнце красное
Ты и вы
Цветок засохший, безуханный
Что в имени тебе моём?
Шёпот, робкое дыханье
Эхо 
Южная ночь
Я в гроте ждал тебя 
Я верю, я любим
SAMSCHOOL96
1) Прежде всего, пользуясь возможностями внедренной в Казахстане Болонской системы образования (в рамках академической мобильности) организовать плановую сетку взаимообмена опытом исполнителей с разных регионов страны, подобных зарубежных носителей устно-профессионального творчества, а также их мастер-классы по обмену педагогической практики в русле традиционного исполнительства. 2) В целях раскрытия внутренних исполнительских резервов каждого молодого исполнителя, пересмотреть и классифицировать сетку исполнительского репертуара и педагогического потенциала. 3) Повысить качество изучения самой традиции, посредством углубленного изучения трудов музыковедов и изучения всех источников всевозможных фольклорных кабинетов в целях достижения понимания семантических и других особенностей исполняемых традиции. 4) Совместными усилиями преподавателей, исполнителей, музыковедов, фольклористов создать электронные пособия по всем устно-профессиональным традициям Казахстана в целях всеобщей пропаганды и сохранения канонов традиционного понимания устно-профессионального наследия. Это только первые шаги по педагогической и исполнительской практике. В заключение отмечу, что необходимо подчеркивать факт стилевого, жанрового разнообразия и всех особенностей исполнения, делая акцент на богатстве устно-профессиональной музыкальной культуры Республики Казахстан, т.к. только при таком подходе возможно сохранение уникальности базовых констант музыкальных традиций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В тональностях ми минор и соль минор постройте последовательность t5/3, s6/4, D6, t5/3.Постройте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

veniaminsem
mmihail146
Stenenko
minchevaelena23
Nv-444
westgti77105
e-s-i-k
hadzievamareta44
lemoh
Анатольевна
falileevas
ilyxa08
Kuznetsova702
Sharmel26
konstantinslivkov