Не знаю зачем но я сделала и в ми мажоре и в соль мажоре. Увлеклась☺️☺️
Нина1449
27.06.2020
58. Вот список:
На холмах Грузии Восточный романс Редеет облаков О, если б ты могла Восточный романс Редеет облаков О, если б ты могла Октава ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Звонче жаворонка пенье УСНИ, ПЕЧАЛЬНЫЙ ДРУГ. МЕДЛИТЕЛЬНО ВЛЕКУТСЯ ДНИ МОИ НЕ ВЕРЬ МНЕ, ДРУГ.. Анчар В тёмной роще замолк соловей В царство розы и вина приди Вспомни, вспомни Гонец Горними тихо летела душа небесами Дробится и плещет Еврейская песня Ель и пальма Желание Запад гаснет в дали бледно-розовой К живописцу Как небеса твой взор блистает Колышется море; волна за волной Красавица Люблю тебя месяц Моя баловница На нивы жёлтые Не ветер, вея с высоты Не пенится море, не плещет волна Не пой, красавица Ненастный день потух Нимфа Ночь (А.Плещеев) Ночь (А.Пушкин) О чём в тиши ночей Песня Зулейки Пленившись розой, соловей По небу полуночи ангел летел Пробуждение Свитезянка Сон в летнюю ночь Тайна Тихо вечер догорает Тихо море голубое То было раннею весной Ты взойди, солнце красное Ты и вы Цветок засохший, безуханный Что в имени тебе моём? Шёпот, робкое дыханье Эхо Южная ночь Я в гроте ждал тебя Я верю, я любим
SAMSCHOOL96
27.06.2020
1) Прежде всего, пользуясь возможностями внедренной в Казахстане Болонской системы образования (в рамках академической мобильности) организовать плановую сетку взаимообмена опытом исполнителей с разных регионов страны, подобных зарубежных носителей устно-профессионального творчества, а также их мастер-классы по обмену педагогической практики в русле традиционного исполнительства. 2) В целях раскрытия внутренних исполнительских резервов каждого молодого исполнителя, пересмотреть и классифицировать сетку исполнительского репертуара и педагогического потенциала. 3) Повысить качество изучения самой традиции, посредством углубленного изучения трудов музыковедов и изучения всех источников всевозможных фольклорных кабинетов в целях достижения понимания семантических и других особенностей исполняемых традиции. 4) Совместными усилиями преподавателей, исполнителей, музыковедов, фольклористов создать электронные пособия по всем устно-профессиональным традициям Казахстана в целях всеобщей пропаганды и сохранения канонов традиционного понимания устно-профессионального наследия. Это только первые шаги по педагогической и исполнительской практике. В заключение отмечу, что необходимо подчеркивать факт стилевого, жанрового разнообразия и всех особенностей исполнения, делая акцент на богатстве устно-профессиональной музыкальной культуры Республики Казахстан, т.к. только при таком подходе возможно сохранение уникальности базовых констант музыкальных традиций.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В тональностях ми минор и соль минор постройте последовательность t5/3, s6/4, D6, t5/3.Постройте
Объяснение:
Не знаю зачем но я сделала и в ми мажоре и в соль мажоре. Увлеклась☺️☺️