Chutaeva381
?>

Строение симвоний номер 7 прокофьева

Музыка

Ответы

sisychev

ответ:

4.симфония состоит из четырёх частей общей продолжительностью 30—35 минут:

moderato

allegretto — allegro

andante espressivo

vivace — moderato marcato

сравнивая главную и побочную протяженные мелодии экспозиции, ясно ощущаешь, что они как будто дополняют друг друга – между ними не возникает острого конфликта. и тем не менее их взаимный контраст велик. характер мелодии главной партии отчетливо выявляется уже с первых тактов и не претерпевает существенных изменений на всем протяжении. иное в музыке побочной темы – ей свойственно непрерывное “расцветание”, широта лирического высказывания, что напоминает финалы adagio. взаимный контраст отразился и на особенностях строения обоих мелодий. если в теме главной партии преобладало ниспадение от вершины – источника, то в побочной – происходит неуклонное и последовательное расширение диапазона, включение новых регистров. эта особенность придает экспозиции 1 части симметричное строение – нисхождению мелодии главной партии отвечает восхождение побочной, что усиливает связь обеих мелодий. в классически ясной побочной теме проявились типические черты стиля прокофьева, свойственный ему ладовый ритм: тонический секстаккорд (1 такт) , сдвиг во ii ступень (5-7 такты) , каденция с участием с гармонической субдоминанты и альтерированной доминанты (8-9 такты) . традиционный гармонический план “осовременивается” тонкими штрихами (“прокофьевская доминанта”). так усложняется и обогащается традиционный мажоро-минор. свойственная теме побочной партии постепенное “расцветание” образа ощущается в ее дальнейшем развертывании. во втором проведении она постепенно приобретает характер светлого и восторженного гимна. на вершине развития побочной темы резким контрастом вторгается новая тема, заключительная партия. это тип лирико-жанрового тематизма. многие исследователи справедливо отмечают в ней сказочный колорит.

объяснение:

ответ из майл ру

araqsyabadalyan1988
1,домбристка, народная артистка Казахской ССР Карабалина Бакыт Токсанбайкызы (1939-1991). В оркестре казахских национальных инструментов была солисткой-домбристкой, в репертуаре были произведения народных и зарубежных композиторов. Преподавала в Алма-Атинской консерватории. Во время поездок с концертами в Монголию, Болгарию, Польшу, Францию пропагандировала Казахское искусство. В телефильме «Кайран шешем» о Дине Нурпеисовой сыграла роль Дины. Награждена орденом «Знак Почета».
  2, Ахмет Жубанов (1906 – 1968) Жубанов Ахмет (1906-1968)- композитор, дирижер, музыковед, этнограф, народный артист КазССР, дирижер искусствоведения, академик АН КазССР, лауреат Государственной премии КазССР.
  3, Курмангазы Сагырбаев Курмангазы Сагырбаев- композитор-кюйши, классик казахской инструментальной музыки. Выходец из народа, Курмангазы всю жизнь боролся против беззакония казахских баев, отстаивал права простых людей (1818 – 1889
 4, Тлендиев Нургиса (1925 – 1998) известный казахский композитор, дирижёр, домбрист. Народный артист Казахской ССР (1975), Народный артист СССР (1984). Народный Герой Казахстана (1998 год)
5, Даулеткерей Шыгайулы (1820-1887) композитор, кюйши
  6,Дина Нурпеисова (1861-1955) За свою долгую трудовую деятельность Дина создала много песенных шедевров. За творческий труд Дине Нурпеисовой было присвоено звание Народной артистки Казахстана. Её кюи "Булбул" "Эсемконыр" и другие хранятся в золотом фонде казахской музыки.
  7, Серкебаев Ермек Бекмухамедович 1926-2013 Казахский и советский оперный певец (лирический баритон). Народный артист Казахской ССР (1958). Народный артист СССР (3.01.1959). Герой Социалистического Труда (3.07.1986)
8. Бибигуль Ахметовна Тулегенова  — советская казахская оперная певица (колоратурное сопрано), педагог, солистка Казахского государственного академического театра оперы и балета имени Абая, народная артистка СССР (1967), профессор, последний человек в истории, удостоенный высшей степени отличия СССР — звания Героя Социалистического Труда (1991).
 9. Скрипачка Жамиля Серкебаева - звезда казахстанского классического и эстрадного музыкального олимпа, Заслуженный деятель Казахстана, Лауреат международного фестиваля в Монте-Карло с дипломом «Первая скрипка», член джазовой ассоциации в Нью-Йорке. (Источник: Управление культуры города Алматы) За особые заслуги и высокое исполнительское мастерство ей присвоено почетное звание «Заслуженный деятель Казахстана».
  10. Батырхан Шукеенов 1962—2015 — казахстанский и российский эстрадный певец, музыкант, саксофонист, композитор, поэт]. Заслуженный деятель искусств Казахстана (2010Посол доброй воли ЮНИСЕФ в Казахстане (2009—2015).Один из основателей и солист казахстанско-российской музыкальной поп-группы «А’Студио»
11. Роза Рымбаева (28 октября 1957)советская и казахская эстрадная певица (сопрано), педагог, профессор.Народная артистка Казахской ССР (1986). Лауреат Государственной премии Республики Казахстан (2004). Заслуженная артистка Кыргызстана и Узбекистана. Наибольшая популярность певицы пришлась на 1977—1979 годы, когда она выходила в финалы фестиваля «Песня года» и входила в десятку лучших певиц СССР в хит-параде «Звуковая дорожка» (в 1978 году — 3-е место, сразу после Аллы Пугачевой и Софии Ротару
npprang21
ДДТ и Беларусь: интересные факты6 комментариев
10 февраля 2015 в 8:28

Всего 10 дней осталось до старта первого за долгое время тура группы "ДДТ" по Беларуси. Мы решили вспомнить несколько интересных фактов, которые связывают ДДТ с нашей страной.

Первые полноценные концерты ДДТ в Минске состоялись в мае 1989 года на стадионе “Динамо”. “Выступления проходили два дня подряд, с аншлагом. Билетов было не достать и некоторые перелазили через забор, чтобы услышать любимые песни “Революция”, “Милиционер в рок-клубе”, “Не стреляй””, – вспоминает музыкант Александр Помидоров. Фотографии с тех концертов еще несколько лет использовались на афишах и плакатах группы по всему СССР.

В 1996 году перед концертом в КЗ "Минск" Юрий Шевчук попросил показать ему записи белорусских артистов. Послушав несколько кассет (дисков тогда у белорусов не было), он так впечатлился этно-группой "Троица", что сначала попросил их выступить перед ДДТ в Минске, а затем привез их на фестиваль "Рок-музыка конца ХХ века" в Санкт-Петербурге. "Для нас это был шок, ведь в Минске на нашу музыку внимания никто не обращал. "Троіца" выступала в посольствах только. Больше у нас концертов не было, – говорит лидер группы Иван Кирчук. – А тут сразу Шевчук, рок-фестиваль с показом нашего выступления в "Программе А". Было очень неожиданно. Это был очень важный толчок для нас, который многое изменил. Юрий Юлианович тогда на "Яблынь мая" даже на сцену танцевать вышел".

Райдер ДДТ: простые в быту, требовательные к технике

В 1997 году у ДДТ вышел студийный альбом "Рожденный в СССР". Первые семь песен из него – доработанные записи с концерта 1994 года в Минске на стадионе "Динамо". “Ряд песен с программы "Это все" так и не были записаны в студии, и как раз эти песни и получились более-менее прилично на концертной записи. Правда, доработки почти все они все равно требовали. Дописывали и сводили мы этот альбом на репетиционной студии ДДТ", – рассказывал потом гитарист Вадим Курылев.

ДДТ в Минске идет на аншлаг

В 1999 году ДДТ отправились в амбициозный тур в поддержку нового альбома "Мир номер ноль". Впервые группа из бывшего СССР возила с собой видеоэкраны и специальную сцену, звуковое и световое оборудование. А осуществлено это было при поддержке белорусского завода МАЗ, который предоставил для перевозки 4 своих грузовика. "Перед минским концертом они приехали на завод, мы сделали им экскурсию. По ходу нее Шевчук увидел, что на заводе много молодых рабочих и предложил сделать для них бесплатный акустический концерт, для которого он запланировал отдельный приезд и сдержал свое слово", – отмечает Валентин Лопан, курировавший проект с белорусской стороны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Строение симвоний номер 7 прокофьева
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*