katrin50
?>

Напишите эссе по высказыванию немецкого музыканта-исследователя Т. Адорно: «Целью воспитания должно быть знакомство учащихся с языком музыки, с наиболее значительными ее образцами. Только через подробное познание произведений, а не довольствующееся собою пустое музицирование, музыкальная педагогика может выполнить свою функцию»

Музыка

Ответы

Ермакова Ирина674
ТРАНСКРИПЦИЯ, в музыке - переложение произведения для другого инструмента или свободная, часто виртуозная переработка его для того же инструмента.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (от лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) - процесс звуковой реализации нотного текста. И. зависит от эстетич. принципов школы или направления, к которым принадлежит артист, от его индивидуальных особенностей и идейно-художеств. замысла. И. предполагает индивидуальный подход к исполняемой музыке, активное к ней отношение, наличие у исполнителя собств. творч. концепции воплощения авторского замысла. До нач. 19 в. искусство И. было тесно связано с комп. творчеством: как правило, композиторы сами исполняли свои соч. Развитие И. обусловлено активизацией конц. деятельности. Как самостоят. искусство И. приобретает особое значение с 20-30-х гг. 19 в. В исполнит. практике утверждается новый тип музыканта-интерпретатора - исполнителя произв. др. композиторов (К. Шуман, X. фон Бюлов и др.). Параллельно существует традиция авторского исполнительства. 
ooost-2022
В до миноре три бемоля при ключе - си♭, ми♭, ля♭ (знаки в аккордах расставлены). В гармоническом до миноре повышается VII ступень - си.

Будем строить по ступеням, начиная с первой.

I: до - ми♭ - соль (главное тоническое трезвучие, t53)

II: ре - фа - ля♭ (уменьшённое трезвучие, Ум53)

III: ми♭ - соль - си♮  (увеличенное трезвучие, Ув53)

IV: фа - ля♭ - до (субдоминантовое трезвучие, s53)

V: соль - си♮ - ре (доминантовое трезвучие, D53)

VI: ля♭ - до - ми♭ (мажорное трезвучие, Б53)

VII: си♮  - ре - фа (уменьшённое трезвучие, Ум53) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе по высказыванию немецкого музыканта-исследователя Т. Адорно: «Целью воспитания должно быть знакомство учащихся с языком музыки, с наиболее значительными ее образцами. Только через подробное познание произведений, а не довольствующееся собою пустое музицирование, музыкальная педагогика может выполнить свою функцию»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kiravalter1998697
dimanov
samira57
sov0606332
Jannadon77
dmitryshigin
chaa140
mospaskrasnogorbukh
katrinasvr
partners
mrvasilev2012
miha23727
tanyashevvvv
Fateevsa9
MAXIM76748