ver2bit
?>

В чем состоит КОНТРАСТ двухчастной формы в романсе М. Глинки «Венецианская ночь»?​

Музыка

Ответы

snezhanaklimenkova

1) Я так понимаю, имеются в виду типы балета?

Напишу все, что знаю.

Типы в балете:

1. Классический (театральный танец, балет)

2. Характерный (балетный танец на основе народного танца)

Каждый из этих типов делится на:

1. Сольный танец

2. Ансамблевый танец

3. Массовый танец (например, кордебалет)

2) В современном балете нет строгой определенности в движениях, нет правил или какой-то системы в танце, в отличае от классического балета. Цель современного балета - быть понятным для зрителя, в классическом балете, повторюсь, есть свои правила.

3) Виды искусства в балете:

1. Театр

2. Музыка

3. Танец

Объяснение:

Тоже была тема по муз.литре в свое время) Надеюсь, смогла

Aivazyan

Прелюдии Шопена

Слово «прелюдия» на латинском языке означает «вступление».

В старинной музыке она действительно выполняла скромную роль вступления к чему-то важному: к пению хорала, к фуге, сонате или ещё какой-нибудь пьесе.

В XVIII веке инструментальные прелюдии начали не только предварять другие пьесы, но и создаваться как самостоятельные произведения. Это, например, органные хоральные прелюдии И. С. Баха (использующие мелодии григорианского хорала). Одновременно в его творчестве утвердился «малый» цикл «прелюдия - фуга». А в двух томах «Хорошо темперированного клавира» им были созданы два «больших» цикла из 24 прелюдий и фуг во всех мажорных и минорных тональностях.

В творчестве Шопена прелюдия совершенно изменила свои назначение и цель. Каждая из его прелюдий – законченное целое, в котором запечатлён один образ или настроение.

Шопен создал своеобразный цикл из 24 прелюдий, написанных во всех мажорных и минорных тональностях. Они похожи на альбом кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир человека, его чувства, мысли, желания. Недаром замечательный русский пианист А. Г. Рубинштейнназвал прелюдии Шопена «жемчужинами».

1838 год - важный этап в творчестве Шопена. Он завершил работу над прелюдиями. Долгие годы ушли на их создание. «Шопен создал свои гениальные прелюдии – 24 кратких слова, в которых сердце его волнуется, трепещет, страдает, негодует, ужасается, томится, нежится, изнывает, стонет, озаряется надеждой, радуется ласке, восторгается, снова печалится, снова рвётся и мучается, замирает и холодеет от страха, немеет среди завываний осенних вихрей, чтобы через несколько мигов опять поверить солнечным лучам и расцвести в звучаниях весенней пасторали...» - так поэтично характеризует прелюдии наш с вами соотечественник, русский музыкант Николай Филиппович Христианович.

24 прелюдии Шопен отослал в Париж; их издание тут же вызвало отклик Роберта Шумана, утверждавшего, что «на каждой из них тончайшим жемчугом выведено: это написал Фридерик Шопен, самый неповторимый из гениев современности... Он есть и остаётся самым смелым, самым гордым поэтическим гением нашего времени». В другом отклике на произведения польского гения Шуман говорил: «Произведения Шопена - это пушки, прикрытые цветами...»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем состоит КОНТРАСТ двухчастной формы в романсе М. Глинки «Венецианская ночь»?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinasamoylova4705
tashovairina
sensenagon50
avdeevau807
o-pavlova-8635
Andreevich
Ladyby6224
badalovao256
parabolaspb
Анатольевич1707
kol-nat26
Irinagarmonshikova
Вершинина1161
com4047797
gymnazium