Образ Девы-Матери, прекрасной и доброй заступницы, находит отклик в людских сердцах независимо от вероисповедания. И само сочетание слов «Ave Maria» своим звучанием уже рождает музыку. Наверное, поэтому композиторы так любят создавать мелодии на этот текст, а публика – слушать.
Аве Мария – начальная фраза молитвы, которая представляет собой приветствие архангела Гавриила Пресвятой Деве, когда он сообщал ей весть о будущем рождении от нее Иисуса Христа. А́ве Мари́я (лат. Ave Maria — радуйся, Мария), одна из основных молитв Католической Церкви, обращенная к Богоматери и именуемая по первым словам своего латинского текста. Основывается на двух речениях из Евангелия от Луки обращенных к Деве Марии: приветствии архангела Гавриила, возвестившего Ей, что Она станет Матерью (отсюда другое название этой молитвы – «Ангельское приветствие»), и приветствии Елисаветы. Соответствием Ave Maria в Православной Церкви является молитва «Богородице Дево», текст которой лишь незначительно отличается от первой части Ave Maria. Вместе с тем, к первой части, представляющей собою хвалу Богородице ввиду Ее особого места в домостроительстве , добавляется вторая, являющаяся о непрестанном молитвенном заступничестве.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто построить гамму Си бемоль мажор 3-х видов 2) построить гамму соль минор 3-х видов 3) построить тритоны в тональности Си бемоль мажор 4) построить характерные интервалы в тональности соль минор 5) построить доминантсептаккорд с обращениями и разрешением в тональности Си бемоль мажор 6) построить малый вводный и уменьшенный вводный септаккорды с разрешением в тональности Си бемоль мажор 7) построить в тональности Си бемоль мажор последовательность аккордов:T53– D64 – D43 – T53 – T6 – S53 – D2 – T6 8) построить в тональности соль минор последовательность аккордов: t53 – t64 – s6 – D7 – D65 – t53 – s64 – t53 9) построить интервалы и аккорды от звука «си»: б.3, ч.5, м.6, б.7; М53, Б6, Б64, D43 → durн
ответ:Луи Армстронг — человек, сотканный из противоречий. Всю жизнь любивший музыку, созданный для покорения вершин, зачастую он был вынужден довольствоваться вторыми ролями. Можно поспорить, сказать, что он сам, единолично, создал свой образ великого «Короля джаза», что вся его слава — результат долгого и упорного труда. Безусловно, так оно и есть, но только отчасти. Расовые предрассудки, царившие в то время, просто не дали бы Армстронгу взойти на вершину Олимпа в одиночестве. Многое он делал, наступая на горло своей песне, руководствуясь ролью, навязанной ему многочисленными импресарио. Но они были белые, а он — нет, так что Армстронгу приходилось совершать невероятное — быть звездой сцены, артистом высшего класса, вхожем в элитные дома, — и при этом творить не только на угоду публике, но и для будущих поколений, создавая гениальные композиции, неумирающие в течение десятилетий.
Краткую биографию Луи Армстронга, а также множество интересных фактов о музыканте читайте на нашей странице.
Объяснение: