neganovaarxi
?>

быстро сольфеджио ​ . Если можно то в ночной тетради

Музыка

Ответы

Kochinev7

Знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль, ля бемоль, ре бемоль, соль бемоль.

Ув4 соль до - м6 фа ре

Ум5 до соль - б3 ре фа

Ув4 си дубль бемоль ми - б6 ля фа

Ум5 ми си дубль бемоль - м3 фа ля

Д65 до ми соль ля - Т53 ре ре фа ля

Т53 ре фа ля - Д64 ми ля до - Т6 фа ля ре.

Объяснение :

Тритоны Ув4 и Ум5 строятся в натуральном мажоре на 4 и 7 ступенях, в гармоническом - на 6 пониженной и 2 ступенях.

Д65 строится на 7 ступени в натуральном мажоре, разрешается в Т53 с удвоением примы.

Mukhlaev-Olga
Музыка. Что значит она в нашей жизни? Что чувствуем мы, слушая различную музыку? Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Жить в мире музыки и правильно понимать его может лишь тот человек, который наделен такими качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность и искренняя доброта. Войти в мир музыки – значит открыть для себя то прекрасное, без чего жизнь человека не может быть возможной
ViktorovnaKraeva634

Прелюдии Шопена

Слово «прелюдия» на латинском языке означает «вступление».

В старинной музыке она действительно выполняла скромную роль вступления к чему-то важному: к пению хорала, к фуге, сонате или ещё какой-нибудь пьесе.

В XVIII веке инструментальные прелюдии начали не только предварять другие пьесы, но и создаваться как самостоятельные произведения. Это, например, органные хоральные прелюдии И. С. Баха (использующие мелодии григорианского хорала). Одновременно в его творчестве утвердился «малый» цикл «прелюдия - фуга». А в двух томах «Хорошо темперированного клавира» им были созданы два «больших» цикла из 24 прелюдий и фуг во всех мажорных и минорных тональностях.

В творчестве Шопена прелюдия совершенно изменила свои назначение и цель. Каждая из его прелюдий – законченное целое, в котором запечатлён один образ или настроение.

Шопен создал своеобразный цикл из 24 прелюдий, написанных во всех мажорных и минорных тональностях. Они похожи на альбом кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир человека, его чувства, мысли, желания. Недаром замечательный русский пианист А. Г. Рубинштейнназвал прелюдии Шопена «жемчужинами».

1838 год - важный этап в творчестве Шопена. Он завершил работу над прелюдиями. Долгие годы ушли на их создание. «Шопен создал свои гениальные прелюдии – 24 кратких слова, в которых сердце его волнуется, трепещет, страдает, негодует, ужасается, томится, нежится, изнывает, стонет, озаряется надеждой, радуется ласке, восторгается, снова печалится, снова рвётся и мучается, замирает и холодеет от страха, немеет среди завываний осенних вихрей, чтобы через несколько мигов опять поверить солнечным лучам и расцвести в звучаниях весенней пасторали...» - так поэтично характеризует прелюдии наш с вами соотечественник, русский музыкант Николай Филиппович Христианович.

24 прелюдии Шопен отослал в Париж; их издание тут же вызвало отклик Роберта Шумана, утверждавшего, что «на каждой из них тончайшим жемчугом выведено: это написал Фридерик Шопен, самый неповторимый из гениев современности... Он есть и остаётся самым смелым, самым гордым поэтическим гением нашего времени». В другом отклике на произведения польского гения Шуман говорил: «Произведения Шопена - это пушки, прикрытые цветами...»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

быстро сольфеджио ​ . Если можно то в ночной тетради
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nekataniyoleg
ivanda
Maly01984489
fishka-sokol14
morozova
Boldinova-Marianna
gardenkafe
Галстян874
AnnaChulyukanova3
Овсянкина407
kirik197308
irinakuznetsova994741
Игоревна
Svetlana
Исаченко Тераски1181