maksimforyou20
?>

Где в нашей жизни мы можем встретить ансамбли людей выполняющих какую-либо работу

Музыка

Ответы

mvinogradov6

ответ:Мы в нашей жизни часто встречаем людей в ансамбле работающих музыкантами в актовом зале в аркестре либо но сцене они собираются группами и играют общую мелодию

Объяснение:

blagorodovaanna375
Песенный репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого ученика, но в то же время, он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к музыке своего народа, повышает ответственность перед коллективом и товарищами.Несомненно, песенный репертуар должен тщательно отбираться и классифицироваться, особенно в первое время на уроках музыки в школе. Поэтому выполнение этого требования возможно только через разнообразный и высокохудожественный репертуар, в котором сочетается различный характер произведений, в том числе: игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. Это могут быть сочинения советских авторов, русская и зарубежная классика, народное творчество и старинная музыка.Одним из главных критериев репертуара в вопросе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста является психофизиологические возможности детей младшего школьного возраста. Соблюдение его обеспечивает развитие учеников, создает фундамент для постепенного укрепления голоса, накопления устойчивых навыков и умений.Проводя отбор репертуара для детей младшего школьного возраста, учитель музыки должен обращать внимание на соответствие идейно-художественного содержания произведений голосовым возможностям, проверять диапазон голоса ребенка, определять нагрузку, которая падает на дыхательный аппарат и, конечно, технические возможности детей с теми, которые предъявляются данным сочинением.Следует не только учитывать интересы младших школьников, но и направлять их. Как показывают исследования, в настоящее время школьники в возрасте 7–10 лет информированы значительно шире, чем их сверстники 10–15 лет назад. Их интересы в наши дни во многом определяются научно-техническим прогрессом. Однако с природой сегодняшние городские дети соприка­саются значительно меньше. А ведь именно природа воспитывает в человеке такие необходимые черты характера, как нежность, ласковость, доброта, милосердие, мечтательность. Вот почему так важно не забывать об этом при подборе репертуара и обязательно включать в него произведения, воспевающие природу.Серьезное и глубокое воздействие репертуара на воспитание и образование детей младшего школьного возраста возможно лишь в том случае, если он будет осваиваться активно и сознательно. Каждое занятие должно проходить на эмоциональном подъеме. Созданию такой обстановки в значительной мере наличие в репертуаре трех групп сочинений.Одна группа должна полностью соответствовать исполнительским возможностям детей младшего школьного возраста, другая – опережать эти возможности и третья – быть легче достигнутого уровня. Соблюдение этого принципа активизирует хоровые занятия и сознательно усваивать песенный материал на уроке.В начале уроков дети работают с большим вниманием и самоотдачей. Именно в это время и следует разучивать наиболее сложные сочинения или добиваться усвоения самых важных вокально-хоровых навыков, работать над трудными в интонационном отношении фрагментами и т. д. В конце урока можно разучивать самые легкие произведения или исполнять уже хорошо освоенные сочинения. Эти навыки постепенно и систематически накапливаются в коллективе также благодаря четко продуманному репертуару.Немаловажным значением, мы считаем, имеет и количественная сторона песенного репертуара. В этом вопросе недобор так же плох, как и перебор песен. Слишком большой репертуар не дает возможности осуществлять целенаправленную работу. Репертуар, основываясь на вышеизложенных принципах (единство воспитания и обучения, единство процесса овладения знаниями, единство овладения навыками и умениями), в полной мере активной творческой деятельности детей младшего школьного возраста. В этом и проявляется стержневое значение песенного репертуара.Основное условие успешной работы в любом коллективе – сочетание дисциплины на уроке с непринужденной творческой атмосферой. Ученые рекомендуют на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста использовать игровые моменты. Во время игры с детей снимается скованность, они чувствуют себя свободно и потому значительно полнее про­являют свои Детский репертуар должен отвечать следую­щим условиям, а именно: быть художественно ценным; соответствовать возрасту детей; доступным по ритмическим труд­ностям; разнообразным по харак­теру.Таким образом, умело подобранный, высокохудожественный песенный репертуар совершенствует певческую деятельность всего класса и каждого ученика, в частности формированию эстетического воспитания, вкусов и взглядов, повышает ответственность перед товарищами и является важным педагогическим условием в процессе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста.
lenarzhaeva
Началось все с выставки стрелкового оружия, которая развернулась в фойе первого этажа центрального корпуса НГТУ. Студенты так увлеченно разбирали и собирали автоматы, стреляли в электронном тире, что сотрудники, ректор вуза и даже именитые гости не смогли устоять и присоединились к ним. Почетными участниками праздни- ка в этом году стали военный комиссар Нижегородской области генерал-майор Сергей Валентинович Мишанин, начальник управления по работе с правоохранительными органами администрации Нижнего Новгорода Альберт Владимирович Ульянов, начальник отдела Военного комиссариата Нижегородской области по Нижегородскому и Советскому районам полковник Николай Николаевич Михневич (на снимке гости с ректором С.М. Дмитриевым). Открывая торжественное собрание, Сергей Михайлович Дмитриев отметил, что в нашем университете уделяется большое внимание военно-патриотическому воспитанию. Являясь головным вузом по Приволжскому федеральному округу в подготовке кадров для оборонно-промышленного комплекса, НГТУ находится на особом положении. Только в политехе есть десять специальностей, по которым готовятся кадры для предприятий оборонно-промышленного комплекса России. – Мы понимаем, что защита Отечества и безопасность нашей Родины во многом зависят от всех нас, от на- ших выпускников и от вас, дорогие ребята,– продолжил ректор.– Только что был показан замечательный фильм, который отразил роль нашего университета в Великой Отечественной войне. В 1937 году мой отец тоже поступил в наш, тогда еще Горьковский, индустриальный институт, в 1941-м он ушел на фронт, а в 1946-м демобилизовался и вернулся сюда продолжать учебу. Такая же судьба у многих наших сотрудников. Можно напомнить о династии подводников Терёхиных – Николае Александровиче, Александре Николаевиче, о других наших офицерах, которые находятся в зале. На неделе я направил письмо министру обороны России Сергею Кужугетовичу Шойгу с открыть у нас военную кафедру. Нашу инициативу поддержали военкомы и полпред президента в Приволжском федеральном округе. Так что, товарищи офицеры, не расслабляйтесь! Скоро вы снова, вдвойне будете востребованы у нас. Ректор вручил Почетную грамоту за активное участие в военно-патриотическом воспитании студенческой молодежи капитану I ранга в отставке, председателю Совета ветеранов Владимиру Ивановичу Кулагину. Сергей Валентинович Мишанин поздравил профессорско-преподавательский состав университета, его сотрудников, ветеранов Вооруженных сил и студентов – будущих защитников Отечества и наградил грамотой за военно-патри- отическую работу в вузе председателя РСМ Евгения Дубровина. Девушки-студентки подарили цветы и поздравили ветеранов, присутствовавших на празднике. Ирина НИКИТИНА

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Где в нашей жизни мы можем встретить ансамбли людей выполняющих какую-либо работу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александра-Андрей909
selena77
maslprod
Yelena-Svetlana
printdecor
samogon-mozhaisk
ilma20168
kassel1b
ella440
poch23420
arionul-secondary2
avdeevau807
qwqwweqw3
levsha-27509
Алиференко_Елена342