а)Весна
1)"Белые ночи". Май
2)Подснежник
3)Весенние чувста
Эпитеты ранняя,красивая,теплая,первая,любимая,романтичная,праздничная,яркая,цветочная,волнительная,крылатая
б)Лето
1)Песнь косаря
2)Баркарола
3)Прощальное лето
4)Лето-загадка
Эпитеты ---теплое,жаркое,чувственное,соленое,тяжелое,золотое,красное,последнее,мнимое
в)Осень
1)Осенняя песнь
2)Школьная мелодия
3)Охота
4)Грустные мотивы
Эпитеты ---грустная,влажная,холодная,бабская,красивая,разноцветная,дикая,пугливая, изменчивая, дождливая
г)Зима
1)Святки
2)Масленица
3)У камина
4)Красивая сказка (мечта)
Эпитеты новогодняя,праздничная,снежная,пушистая,белая,уютная,морозная,бойкая,любимая
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Гном ( Gnome ) Прогулка ( Promenade ) Старый замок ( The Old Castle ) Прогулка ( Promenade ) Тюильрийский сад - Ссора детей после игры. ( The Tuileries Garden - Quarrel of the Children after the Play) Быдло ( Bydlo ) Балет невылупившихся птенцов ( Ballet of the Unhatched Chicks ) Два еврея, богатый и бедный ( Two Jews, the Rich and the Poor ) Лимож. Рынок - Большая новость( Limoges. The Market Place - The Grand News ) Катакомбы - Римская гробница ( Catacombs -The Roman Sepulchre )С мертвыми на мертвом языке ( With Dead in a Dead Language ) Избушка на курьих ножках - Баба-Яга ( The Hut on the Fowl's Legs - Baba Yaga ) Богатырские ворота - В стольном городе во Киеве ( The Great Gate - In the Capital of Kiev) Раздели все пьесы цикла в таблице на лирические, эпические , драматические.
Благодаря искусству человек получает возможность совершенствоваться, духовно развиваться и находить духовное равновесие, гармонию. В давние времена искусство использовали даже в качестве душевной терапии, считалось, что под его воздействием у человека формируется характер, чувства, исцеляются психологический проблемы. Некоторые музыкальные произведения рекомендуют для прослушивания с целью последующего более продуктивного усвоения учебного материала, изобразительное искусство выступает профилактикой нервных срывов, заряжает энергией. Рисование, прослушивание музыки, чтение и т.д. порождают в человеке так же и стремление творить самому, дают вдохновение.
Объяснение: