Реквием-заупокойная месса (лат. Missa pro defunctis) в католической церкви латинского обряда. Начиная с эпохи барокко композиторский реквием — высокий жанр концертной духовной музыки, род траурной оратории.Начиная с эпохи барокко реквием — многочастное сочинение для хора (часто также солистов и оркестра), как правило, не связанное с богослужением. Источник такого реквиема — заупокойная месса католиков, из которой композиторы брали только распеваемые тексты (в оригинальной заупокойной службе используются также декламируемые нараспев и читаемые молитвы).Название «Реквием» в переносном смысле зачастую употребляется в других видах искусства, обозначая произведение, посвящённое памяти умерших. В частности, известны поэма «Реквием» Анны Ахматовой по жертвам сталинских репрессий, одноимённое стихотворение Елизаветы Мнацакановой[5], картина Павла Корина «Реквием (Русь уходящая)» или фильм «Реквием по мечте».
stark11
29.07.2020
Бас. - Дед Мороз в "Снегурочке" Римского- Корсакова, Фарлаф («Руслан и Людмила» — Глинка),Царь Салтан баритон- Руслан, витязь, жених Людмилы, Мизгирь, торговый гость из Посада Берендеева("Снегурочка") тенор.-Гофман в«Сказках Гофмана» Ж. Оффенбаха,Царь Берендей в "Снегурочке",Финн, добрый волшебник в "Руслан и Людмила", князь Гвидон((Сказка о царе Салтане) альт.- может петь партии меццо-сопрано- Весна-Красна("Снегурочка"),Ткачиха, средняя сестра(Сказка о царе Салтане),Наина, злая волшебница"Руслан и Людмила" сопрано(коларатурное)-Царица ночи («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Кукла («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Снегурочка («Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова),Царевны-лебеди в «Сказке о царе Салтане», шемаханской царицы в «Золотом петушке», сопрано-Купава("Снегурочка"), Царица Милитриса, Повариха(Сказка о царе Салтане)
borisova-Sergeevna
29.07.2020
Опера Кармен действительно красивая, музыка, голоса, исполнение, драматическая игра актеров на 5+. А вот костюмы в Большом театре у этой постановки вульгарны и дешевы (не по цене, а по внешнему виду). Декорации грязно серого цвета. На сцене лежат грязные картонные коробки исписанные граффити и выдранные кресла из автомобилей. Декорации и костюмы разрушают волшебство, которое создает прекрасная музыка и исполнение, мешают смотреть спектакль. А уж когда во 2 акте выехали мужчины на роликах вместо тореадоров с тележкой из Ашана, ничего кроме раздражения мы не испытали. На поклонах разглядывала артистов в их ужасных вульгарных костюмах и сочувствовала им. Публичные дома в кино выглядят пристойнее, чем костюмы, которые отдели на некоторых героинь. Если в мире сейчас так принято ставить оперу, это не значит, что и Большой театр должен идти за всеми. Давайте покажем всем пример и добавим немного вкуса в костюмы и декорации, а то посоветовать смотреть это не возможно. Только слушать с закрытыми глазами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сообщение на тему можно реквием (по музыке)