sv455umarketing74
?>

Постройте д7 с обращениями и разрешениями в тональностях ре бемоль мажор и си бемоль минор заранее )

Музыка

Ответы

jgaishun756
Des-dur.
D7: ля♭-до-ми♭-соль♭⇒ре♭-ре♭-ре♭-фа
D65: до-ми♭-соль♭-ля♭⇒ре♭-ре♭-фа-ля♭
D43: ми♭-соль♭-ля♭-до⇒ре♭-фа-ля♭-ре♭
D2: соль♭-ля♭-до-ми♭⇒фа-ля♭-ре♭-ре♭

b-moll.
D7: фа-ля♮-до-ми♭⇒си♭-си♭-си♭-ре♭
D65: ля♮-до-ми♭-фа⇒си♭-си♭-ре♭-фа
D43: до-ми♭-фа-ля♮⇒си♭-ре♭-фа-си♭
D2: ми♭-фа-ля♮-до⇒ре♭-фа-си♭-си♭
Кристина Валентиновна
Сюжет сказки: Красная горка в волшебном царстве Берендея. Окруженная свитой птиц, опускается на землю Весна-красна. Лес ещё дремлет под снегом, в стране царит холод. Пятнадцать лет назад у Весны и Мороза родилась дочь Снегурочка и с той поры разгневанный Ярило-солнце даёт земле мало света и тепла; лето стало коротким, зима-долгой и суровой. Появляется Мороз. Он обещает Весне покинуть страну берендеев. Но кто же будет оберегать Снегурочку? Ведь Ярило только и ждёт случая зажечь в сердце девушки губительный огонь любви. Родители решают отпустить дочку в слободку Берендеевку под присмотр бездетного Бакулы-бобыля. Снегурочка счастлива: давно уже её влекут к людям чудесные песни пастуха Леля. Поручив Лешему охранять дочку, Весна и Мороз уходят. Приближается толпа весёлых берендеев. Они провожают Масленицу, весело приветствуя наступление весны. Бобыль замечает появившуюся из лесной чащи Снегурочку. К великой радости Бобыля она просит взять её в дочки. По Снегурочки пастух Лель поёт ей, но, заслышав зов весёлых подружек, бросает цветок, подаренный Снегурочкой, и убегает. Девушка обижена. К ней подходит Купава: она спешит поделиться своим счастьем--её любит пригожий Мизгирь, и скоро будет их свадьба. Вот и сам жених, явившийся с богатыми дарами. По старинному обычаю он должен выкупить невесту у подружек. Но, увидев Снегурочку, Мизгирь, пленённый её красотой, отказывается от Купавы. Обманутая невеста в слезах обращается к пчелкам и хмелю с мольбой наказать обидчика. Народ, возмущенный изменой Мизгиря, советует Купаве просить заступничества у доброго и справедливого царя Берендея… Негодующий Берендей велит привести Мизгиря и осуждает его на вечное изгнание. Мизгирь просит только взглянуть на Снегурочку. Красота девушки поражает и царя. Узнав, что Снегурочка не ведает любви, он понимает причину гнева Ярилы-солнца. И Берендей объявляет: юноша, который сумеет до рассвета заставить Снегурочку полюбить себя, получит её в жёны. Мизгирь просит отсрочить изгнание и клянётся зажечь сердце девушки… В награду за песни царь предлагает Лелю выбрать себе красавицу по сердцу. Лель выбирает Купаву. Это до слёз огорчает Снегурочку. Появляющийся Мизгирь обращается к ней со словами любви, но Снегурочка не может ответить на непонятное ей чувство. Путь Мизгирю преграждает Леший и дразнит Мизгиря призраком Снегурочки. Купава нежно благодарит своего нового жениха Леля за то, что её от позора. Снегурочка, видевшая это, в отчаянии. Она решает просить у матери Весны сердечного тепла. В ответ на дочери Весна надевает на неё волшебный венок. Теперь Снегурочка знает чувство любви, и новая встреча с Мизгирём зажигает её ответной страстью. Скоро взойдёт солнце, и, помня наставление родителей, Снегурочка торопит возлюбленного бежать от гибельных для неё лучей Ярилы. Но в долину спускается Берендей со свитой благославлять женихов и невест. Появляется Мизгирь со Снегурочкой. Девушка говорит царю о своей безмерной любви. Однако недолго длится счастье Снегурочки. Узнав горячее человеческое чувство, дочь Мороза стала доступной мести Ярилы. Яркий луч рассекает утренний туман и падает на Снегурочку. Даже предчувствуя близкую гибель, она благодарит мать Весну за сладкий дар любви. В отчаянии Мизгирь бросается в озеро. Народ поражён, но мудрый Берендей спокоен: ведь существование Снегурочки было нарушением законов природы; с её чудесной кончиной Ярило перестаёт сердиться, и в стране восстановится счастливая жизнь. Лель, а за ним весь народ, запевает хвалебный гимн Солнцу…
ВалентиновичСуриковна1104
Взаимосвязь музыки и литературы Интонация как носитель смысла в музыке. Взаимосвязь музыки и речи на основе их интонационной общности и различий Модуль предназначен для изучения темы "Основы музыкальной культуры", подтемы "Музыка как вид искусства" 
ция как носитель смысла в музыке.
На уроках музыки и в повседневной жизни мы часто обращаемся к музыкальным произведениям, которые так или иначе связаны с литературой. Без нее не могли бы появиться на свет ни опера, ни балет, ни оперетта, ни мюзикл, так как в основе их сюжета, как правило, лежит литературное произведение (сказка, повесть, роман и др.). Без стихов нельзя написать песню или такие музыкальные произведения, как романс, кантата

Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что она потеряла бы, если бы не было ни поэзии, ни прозы? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно задуматься над тем, что лежит в основе музыкальных и литературных сочинений, что вдохновляет на их создание композиторов, писателей, поэтов

Сюжеты, темы, образы этих двух видов искусства имеют общий источник - это окружающая нас реальная жизнь, и поэтому мы видим так много общего между музыкой и литературой, хотя в каждом из этих искусств это общее выражается разными средствами, в разных формах и по-разному воздействует на нас, читателей и слушателей.

Что же роднит музыку с литературой? Единым стержнем этих искусств является интонация. Разнообразные интонации - ласковые, печальные, спокойные, взволнованные, торжественные, величественные - мы слышим и в разговорной, и в литературной, и в музыкальной речи.

При всём могуществе своих возможностей музыка во все времена училась у поэзии. Если внимательно вслушаться в звучание музыкального произведения – даже чисто инструментального, - можно различить фразы и предложения, восклицания и вздохи – всё то, что является принадлежностью человеческой речи. 

Музыкальные фразы упорядочены, они рифмуются друг с другом, как это происходит в поэзии, и тогда течение музыки ритмично, подобно звучащему стиху.По каким же направлениям можно рассматривать связь музыки и литературы?

Литература, и прежде всего поэзия, становится основой многих вокальных произведений. В единстве слова и музыки рождается песня, романс и многие другие музыкальные жанры, связанные со словом – кантата, оратория, опера, оперетта, мюзикл и даже балет.

Множество поэтических произведений обрели новое звучание благодаря тому, что их по-особому прочитали, услышали композиторы. Лирические стихотворения, например, часто становились основой песен, романсов.

Песня — наиболее простая, одна из самых распространенных форм вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с несложной, легко запоминающейся мелодией.

Романс - это камерное вокальное произведение для голоса с инструментом. В романсах раскрываются чувства человека, его отношение к жизни, к природе.

Вспомни: Ка́мерная му́зыка (от итал. camera — комната, палата) — музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов—инструменталистов и/или вокалистов. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет, как правило, только один инструмент (голос).

Передать различные эмоциональные переживания композитору особые средства музыкальной выразительности. Мелодика, ритм, ладовая окраска, форма, аккомпанемент создают неповторимость художественного образа, индивидуальность авторского высказывания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте д7 с обращениями и разрешениями в тональностях ре бемоль мажор и си бемоль минор заранее )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vadim330
Зияева57
Пономаренко
ksankaaleks611
lera4075
tcmir
abdulhakovalily22
lpcck2212
Викторович
GridnevaVNIGNI"
rastockin8410
cherry-sweet871435
Платон Демцун
demakova1969
igor-790