natalyaionova
?>

Послушайте интерпретации классических музыкальных сочинений

Музыка

Ответы

Smolkovaya
Если в тональности До мажор, не имеющей ключевых знаков, взять доминанту , т. е. звук соль, и считать ее тоникой, то для образования тональности Соль мажор потребуется фа#. Если в свою очередь доминанту Соль мажора — звук ре считать тоникой Ре мажора, то для образования этой тональности кроме ранее полученного фа#, следует ввести до#: Повторяя такое действие еще пять раз, мы получим соответственно пять диезных тональностей, из которых последняя — До# мажор — имеет 7 диезов. В целом образовалась группа, которая состоит из семи диезных тональностей мажора Эти тональности расположены по чистым квинтам вверх, а поэтому диезы прибавляются также по чистым квинтам вверх, начиная от фа# Именно в этом порядке пишутся диезы при ключе. В каждой из диезных тональностей ее последний по порядку диез относится к восходящему вводному звуку этой тональности
oldulo74
Сонаты:
1 Opus 96: Соната №10 G-dur (1812)
2 Hess 46: Соната для скрипки A-dur
3 Opus 17: Соната для валторны F-dur (1800)
Песни:
1 «Коробейники» ("Коробочка")
2 «На речке, на речке»
3 «Ивушки»
Романсы:
1 Михаил Иванович Глинка - Жаворонок.
2 Франц Шуберт - Шарманщик.
3 Александр Даргомыжский - Мне минуло шестнадцать лет.
Симфонии:
1 Моцарт. Симфония № 41 «Юпитер», до мажор
I. Allegro vivace
II. Andante cantabile
III. Menuetto. Allegretto — Trio
IV. Molto Allegro
2 Бетховен. Симфония № 3, ми-бемоль мажор, соч. 55 («Героическая»)
I. Allegro con brio
II. Marcia funebre: Adagio assai
III. Scherzo: Allegro vivace
IV. Finale: Allegro molto, Poco Andante
3 Шуберт. Симфония № 8 си минор (так называемая «Неоконченная»)
I. Allegro moderato
II. Andante con moto
Сюиты:
1 И.С.Бах Французская сюита.
2 Э.Григ "Пер Гюнт"
3 А.Шнитке "Сюита в старинном стиле"
Концерты:
Программа концерта
I ОТДЕЛЕНИЕ

В. А. Моцарт — Ф. Лист
«Воспоминания о «Дон Жуане», концертная фантазия для фортепиано

Александр Праведников

М. Глинка
Экспромт в форме галопа на тему из оперы Г. Доницетти «Любовный напиток» для фортепиано в 4 руки

Александр Праведников
Вера Часовенная

М. Глинка
Блестящий дивертисмент на темы из оперы В. Беллини «Сомнамбула» для фортепиано и камерного ансамбля

Александр Праведников
Марина Днепровская (скрипка)
Кирилл Филатов (скрипка)
Ирина Лакшина (альт)
Владимир Стрельцов (виолончель)
Александр Парсаданов (контрабас)

II ОТДЕЛЕНИЕ

М. Равель
«Ночной Гаспар», три поэмы для фортепиано по Алоизиюсу Бертрану
Александр Праведников

«Пять народных греческих мелодий»
Екатерина Щербаченко
Александр Праведников

«Естественные истории», цикл песен для голоса и фортепиано на слова Ж. Ренара
Анна Нечаева
Александр Праведников

Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Послушайте интерпретации классических музыкальных сочинений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shumeikoElena362
tabacoffee
KosarinPotemkina1888
Илья_Ветклиники1655
Olga-Borisovna
andrey
oaved2018
Galina-Marat1096
nickname0091
magazin-71
Джулия
КОРМИЛИЦЫНА
Kuzminastia20038
Baidina
Nikita_Lina1305