Любая фотография – это, как сегодня принято говорить, «message», послание. И чтобы оно нашло своего адресата, фотограф должен быть мало-мальски психологом, отдавать себе отчет, к кому послание обращено и как оно будет воспринято. Человеческое восприятие – штука сложная и субъективная (у каждого протекает по-своему) – тем не менее, имеет некие характерные, общие для всех людей черты.
Объяснение:
okykovtun31
16.07.2020
В основу статей настоящего сборника легли доклады, прочитанные на конференции «Колокола. История и современность», которая была организована Научным советом АН СССР по истории мировой культуры и состоялась 25—26 октября 1982 г. в Москве под руководством члена-корреспондента АН СССР Б. В. Раушенбаха. На протяжении многих веков колокола сопровождали своим звоном жизнь народа. Они размеряли течение дней, возвещая время трудиться и время отдыхать, время бодрствовать и время спать, время веселью и время скорби. Они оповещали о грозящем стихийном бедствии и о приближении врага, они созывали мужчин для борьбы с неприятелем и встречали торжественным звоном победителей, собирали граждан для обсуждения важных дел и призывали народ к восстаниям в годы тирании. Звук вечевого колокола был сигналом к народным собраниям в древнерусских феодальных республиках Новгороде и Пскове,— недаром А. Н. Герцен назвал «Колоколом» свой журнал, посвященный борьбе с самодержавием. Глубоко символично было и ошеломляющее нарастание веса русских колоколов в XVI—XVII вв.: «Медведь», 1500 год — 500 пудов, «Лебедь», 1550 год—2200 пудов, Большой Успенский колокол, 1654 год—8000 пудов, «Царь-колокол», 1735 год—свыше 12000 пудов. Обратим внимание на даты — то было время, когда Российское государство росло и крепло. И звон колоколов-гигантов, разносившийся на много верст окрест, был символом возрастающей мощи нашей державы, он звал народ к единению и верности гражданскому долгу. <...>
Ruzalina_Svetlana1435
16.07.2020
Инструментальные:пьеса. | фантазия. вариации. парафраз. попурри.ноктюрн. | фуга. фугетта.партита. | юмореска.интермеццо. | экспромт.интермедия. | элегия.рапсодия. | этюд.скерцо. | новелетта.канцона. канцонетта. | пастораль.антракт. | арабеска.багатель. | адажио. аллегро. анданте.прелюд. | постлюдия.каприччо. | токката.пассакалья. | кода.бутада. | инвенция.интрада. соната. сонатина.квартет. квинтет. дивертисмент.блюз. реквием.марш. туш.концерт - муз. произведение виртуозного характера для одного (реже двух) солирующихинструментов и оркестра, состоящее из трех частей.концертино.опус.симфоническая музыка.симфония - муз. произведение для симфонического оркестра, написанное в сонатной форме, как правило, из четырех частей; высшая форма инструментальной музыки.симфониетта.симфоническая поэма.сюита. увертюра. Вокальные: ария, песня, романс, кантата, опера, мюзикл,
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создание художественного образа в искусстве фотографии
Любая фотография – это, как сегодня принято говорить, «message», послание. И чтобы оно нашло своего адресата, фотограф должен быть мало-мальски психологом, отдавать себе отчет, к кому послание обращено и как оно будет воспринято. Человеческое восприятие – штука сложная и субъективная (у каждого протекает по-своему) – тем не менее, имеет некие характерные, общие для всех людей черты.
Объяснение: