benonika
?>

Сообщение по музыке 8 класс на тему тема страдания в музыки конца 20 века

Музыка

Ответы

filimon131262
«Главным объектом искусства по-прежнему остаётся человек, его духовный мир, его идеи, мечты, стремления. Поиск художника в этом направлении не имеет пределов. Художник может показать миллионам людей то, что делается в душе одного человека, и одному человеку открыть то, чем наполнена душа всего человечества. Для искусства это равные величины». «Главным объектом искусства по-прежнему остаётся человек, его духовный мир, его идеи, мечты, стремления. Поиск художника в этом направлении не имеет пределов. Художник может показать миллионам людей то, что делается в душе одного человека, и одному человеку открыть то, чем наполнена душа всего человечества. Для искусства это равные величины». Д. Д. Шостакович

«Бразильская бахиниана №5» Ария В мягком розовом сиянье, тая в чистой лазури, Облако проплывает ночи навстречу. Первых звёзд лучи приветливо блеснули, Голубым мерцаньем, колыхая вечер, И луна проснулась в тишине небесной. О, запойте птицы, радостную песню, Пусть прозвучит она гимном красоте природы! В блеске звёзд полночных блещут волны игриво, Вдаль бегут золотистою лунной дорогой. Страшной чёрной тенью зловещего грифа Душу мне затмил мрак тоски жестокой. В мягком розовом сиянье, тая в чистой лазури, Облако прплывает ночи навстречу.
info4632

Существует два абсолютно противоположных отношения к искусству, и к музыке, в частности. Все зависит от того, что принять за основу, событие или состояние. Европейская музыка в принципе своем событийна. Под событием я понимаю любой факт, который может быть описан языком музыковедения. Богатая событиями музыка содержит интересные смены аккордов, яркие мелодии, виртуозное исполнение, развитие формы произведения, кульминации, неожиданные остановки, смену темпов, тембров, ритмических рисунков и многое другое. Чем изобретательнее и ярче события в музыке, тем она по европейским меркам ценнее

Музыка, построенная по восточному принципу, основана на состоянии. Более того, достижение некоего состояния у исполнителя и слушателя и является конечной целью в искусстве восточной ориентации. Состояние не надо путать с настроением.

expozition

Георгий Александрович Струве - композитор, хормейстер, дирижёр, педагог и просветитель, общественный деятель, народный артист РСФСР. В 1950 г. окончил школу музыкантских воспитанников Советской Армии в г. Уфе.

В 1952 г. начал работу учителем пения в пос. Никольский Балашихинского района Московской области.

В 1953 г. стал руководить школьным хором школы-семилетки пос. Вишняки.

Был создателем первой в Советском Союзе хоровой студии «Пионерия». Кончил класс композиции на правах аспиранта у профессора Д. Б. Кабалевского. Являлся художественным руководителем и главным дирижёром Московской областной хоровой капеллы «Народный учитель», вёл постоянно действующий семинар учителей музыки Московской области.

С 1975 г. руководил постоянно действующим клубом «Камертон» при Союзе композиторов России и Всероссийском музыкальном обществе по проблемам музыкального воспитания и образования детей в стране и за рубежом,

Струве — выдающийся педагог, более полувека проработавший с детьми и воспитавший за эти годы более 10 тысяч учеников. Более 400 его учеников стали профессиональными музыкантами, многие из них стали заслуженными артистами, заслуженными работниками образования, культуры, лауреатами международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов. Многие из них продолжают дело Струве и работают с детьми.

Струве был учеником и верным продолжателем дела Д. Б. Кабалевского по всеобщему музыкальному воспитанию детей и молодёжи. Он создал уникальную систему музыкального воспитания. Его методика хорового сольфеджио стала настольным пособием для педагогов, работающих в области музыкального воспитания, принята и утверждена Министерством образования для 1-4 классов.

Струве написал более 200 произведений, большей частью для детей и юношества. Его песни пели и продолжают петь дети России и других стран, многие из них («Моя Россия», «Школьный корабль», десятки других) стали уже классикой и входят в программы детских садов, общеобразовательных и музыкальных школ в России и за рубежом.

Со своим хоровым коллективом «Пионерия» им записано около 30 пластинок общим тиражом несколько сот тысяч экземпляров, сделано более 300 записей на Всесоюзном радио, десятки передач по центральному телевидению, написана музыка к нескольким художественным фильмам и многим телепередачам.

О нём и о его авторской методике сняты научно-популярные фильмы и телепередачи.

Его хоровой коллектив «Пионерия» объехал с концертами более 100 городов Советского Союза, представлял страну в Бельгии, Болгарии, Венгрии, Италии, Германии, Голландии, Франции, Финляндии и других странах, а также выступал с лучшими государственными оркестрами страны.

Песня патриотического, но в тоже время лирического характера. В ней рассказывается о любви к нашей Родине.

Размер 4/4. Форма –куплетная (3 куплета). Мелодия развивается как в нисходящем и восходящем движении, но встречаются скачки, что составляет определённую трудность в интонировании. Ещё одна трудность- высокие ноты в припеве и элементы двухголосия. Дикционных трудностей в песне нет.

Аккомпанемент дублирует мелодию, что создаёт лёгкость в интонировании.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение по музыке 8 класс на тему тема страдания в музыки конца 20 века
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна1244
vadim1140
Александр Елена1290
Coverplus30
петрАфанасьев
textildlavas21
AlekseiMardanova
tribunskavictory
ali13zakup5064
dmitrijku
smakarov76
plio67380
Ekaterina1654
mamaevmvv3
alapay